11 страница17 июня 2022, 19:42

~ 11 Глава ~

В лагере*

Зайдя в домик я застала Мурмаера который рылся в своих вещах*

Я: чё делаешь?

Пэй: игнорирует*

Я: я что пустое место

Пэй: я занят

Найдя что то в рюкзаке он пошёл в ванну*

Я: ну окей

Достав книгу я начала читать главу "Проклятие наследников"*

Пэй: опять ты эту хрень читаешь?

Я: отвали

Пэй: чё грубишь

Я: тебя это волновать не должно, вали к Райли

Пэй: кто то просто ревнует

Я: пфф больно ты мне нужен

Сказала я и продолжила чтение*

Пэй:☁обидно как то☁

Пэйтон лёг на кровать и стал листать инсту*

Я читала внимательно, как вдруг в окно влетает Феликс*

Я: Феликс что ты тут делаешь?!

Фел: приветик Т/ишка

Пэй: аа это чё такое?

Фел: о это твоя типо "истинная любовь"?

Я: ну да, но он в это не верит

Фел: зря, зря

Пэй: вы чё все сговорились?!

Фел: Т/и можно я ему одежду подпалю?

Пэй: только попробуй

Фел: ну и попробую

Феликс хотел было пульнуть струю огня в Пэйтона как я встала между ними*

Я: что вы тут устроили?!

Пэй: он первый начал

Фел: я тебе щас трусы сожгу

Я: перестаньте, я сейчас вас обоих поджарю

Фел, Пэй: ну давай попробуй

Я тут же упала на кровать и меня начали щекотать и облизывать лицо*

Я: ахахаха отпуститеее

Фел: я тебе сейчас причёску сделаю

Пэй: поздно я это делаю

Я: ааааа эксплатируют

Фел: о конфеты

Феликс вытащил у меня из кармана конфеты и начал кушать, Пэйтон же заплитал мне косички*

Я: блять отпустите меня уже

После чего меня отпустили и повели к зеркалу*

Я: афигеть

Мои волосы были сплетены в косички, и некоторые локоны были красного цвета*

Я: это как?

Пэй: а секрет

Фел: тебе очень идёт

Я: ты сожрал мои конфеты!

Пэй: перестаньте, я куплю тебе эти конфеты только давайте вы не будете поджигать домик, а то вожатая нас убьёт

Я: давайте сфоткаемся?

Пэй: я не против)

Фел: я должен быть виднее всех

Я: ахаха звезда

Сделав пару фотографий я заметила как на одной из них Пэйтон хотел меня обнять*

Я: о вот эту

Фел: ну такая себе, но я так не плохо получился, разрешаю

Пэй: самоуверенный индюк

Обиженно сказал парень*

Фел: о обижулька пришла, ручки к моей Т/ишке тянул, скотина с трусами

Я: перестаньте

Пэй: она не твоя!

Фел: пока она замуж не вышла я её друг и питомец, так что фактически она со мной всегда)

Пэй: ой ой ой

Пока они собачились я опубликовала фото в инсту и смотрела в зеркало на те косы которые заплёл мне Пэйтон*

Пэй: правда красива?

Я: очень

Фел: ну я бы добавил немного голубого

Пэй: согласен

Я подошла к книге и хотела её закрыть*

Пэй: давай прочитаем?

Я: ты же говоришь что это бред

Пэй: да я не прав был, может мы узнаем что то

Я: ну да

Фел: ты говорила ему про старушку с озером?

Кушая говорил Феликс*

Пэй: какая старушка с озером?

Я: не важно

Фел: ещё как важно

Я: я тебя скоро закопаю Феликс

Фел: давай, рассказывай

Пэй: слушаем тебя внимательно

Я: в общем я встретила старушку и она сказала мол хочешь узнать о себе и в будущее заглянуть, ну я сказала да и она отвела меня к озеру, сказала окунуться в него, ну я так и сделала, меня туда засосало и я увидела 2 мужчин и 2 женщины которые говорили о какой то легенде, ещё те руны в лесу перевод которых был "любовь" Ну вот и всё

Пэй: и чё ты молчала?

Я: меньше бы крутился с Райли

Сказала я и легла на кровать*

Фел: ууу как всё запущенно, отец будет зол

Сказал тот тихо*

Пэй: ты что то говорил?

Фел: нет, тебе послышалось

Пэй: а ладно

Фел: мне пора

Я: пока Феликс

Я подошла к нему и обняла его

Феликс показал язык Пэйтону и вылетел из комнаты*

Пэй: а меня?

Я: иди тебя Райли обнимет

Пэй: ну и ладно

В инсте мне написала Райли*

Переписка:

Ри: не лезь к Пэйтону, он только мой

Я: а то что?

Ри: я поправлю тебе личико

Я: ну попробуй

И выйдя из инсты легла спать*

Так прошли все остальные дни в лагере и до отъезда оставалось примерно 2 дня*

Пэй: Т/и, ты собралась?

Я: нет, до отъезда всего 2 дня, куда так торопиться?

Пэй: зануда, пошли на завтрак?

Я: пошли

Несса и Синтия так и не вернулись, списавшись на то что уехали из штата с родителями*

Я: пошли

Выйдя из домика на меня тут же налетела Райли*

Ри: ты тварь, из за тебя мы с Пэйтоном расстались ненавижу тебя

Райли начала на тебя пускать струи воды*

Я не выдержав заблокировала её силы*

Ри: ты чё сделала отпусти меня дура

Я: не будешь ко мне лезть

Ри: я тебя предупреждала

Пэй: что тут случилось?

Ри: Т/и на меня напала и силы заблокировала

Я: да ты что, а ты расскажи как ты на меня накинулась

Пэй: Райли я ещё вчера тебе всё сказал, всё кончено

Ри: ну Пэйтон прошу..

Пэй: я всё сказал, Т/и пошли

Ри: Т/и ну ты и мразь конечно

Я уже не слушала её, отойдя подальше я отпустила её и она ушла куда то*

Я: а чё это ты малышку Ри бросил?

Пэй: изменяла

Я: ну и с кем же?

Пэй: с Ником, кстати вы вместе?

Я: пфф этому придурку просто нужен был мой престол и всё

Пэй: ааа, ясно

Дойдя до столовой мы села за один столик и к нам подошла девушка*

Дев: приветик я Сиерра, не против если я сяду?

Пэй: нет, садись

Я: ну ладно

Сиерра села за стол и начала мило беседовать с Пэйтоном*

Си: кстати где ты живёшь?

Пэй: я в ЛА с Т/и

Си: Т/и это она?

Указав на меня спросила она*

Я: да это я

Си: приятно познакомится Т/и

Я: взаимно, если что я в домике

Пэй: хорошо

Уйдя из столовой я пошла в домик собирать вещи*

Собрав все вещи, я пошла в ванную*

Помывшись я вспомнила что забыла полотенце*

Я: ПЭЙТОООН

Пэй: ты чё орёшь?

Я: принесли мне полотенце

Пэй: сейчас

Парень взял полотенце и зашёл в ванную*

Я: выйди

Пэй: а чё такое?

Я: я как бы без одежды

Пэйтон закатив глаза вышел из ванны*

Выйдя из ванны в полотенце я направилась к шкафу*

Выбрав наряд я начала одеваться*

Пэй: а можно пожалуйста ракурс спереди

Я: ну ты и дебил

Одев одежду я кинула в него подушку*

Пэй: всё, всё понял, ты кстати прочитала книгу?

Я: нет, уже дома примусь читать

Пэй: понятно, родители задерживаются

Я: а, хорошо

Сев на кровать я заметила множество звонков от Чейза*

Я: бляя

Я начала перезванивать ему но не успела я набрать номер как в домик забежал Чейз*

Чейз: Т/и чё за игнор? Это важно

Пэй: что за важности

Чейз: тебе это знать не надо

Пэй: ещё как надо

Я: что случилось?

Чейз: к тебе Квинт во сне приходил почти неделю назад?

Я: да..

Чейз: это очень хорошо, в общем будь осторожна, потом кое что скину в смс

Я: хорошо

Чейз вышел из дома, а я села на пол и начала плакать*

Пэй: ты чего плачешь?

Я: Квинтона нет уже почти год, а я его не могу отпустить до сих пор..

Пэйтон обнял меня и гладил по спине*

Пэй: ты сильная и справишься вот увидешь

Пэйтон стёр большим пальцем слезу с моих глаз и приблизился к моему лицу*

Я: я так не могу

Отвернувшись сказала я*

Пэй: ну Т/и такое испортить аааа


______________________________________

Вот и прода, надеюсь вам нравиться мой фф)

11 страница17 июня 2022, 19:42