5 часть.Приди ко мне
прийдя в парк,мы заметили очень много народу.тут как будто был весь город,согласившись с моим мнением,боря подошел к какой то забегаловке и купил нам стаканчик коньяка.честно не знаю как ему продали его,но ладно. у всех есть свои способы.
выпив станчик с содержимым,мы выкинули их в урну.я повернула голову в бок,и заметила наших ребят,вместе с оксаной!!она очень близкая мне подруга в коктебели,мы познакомились еще в самом детстве,но потом она уехала в Коктебель и нам пришлось разлучиться,я вообще недавно узнала то что оля с борей родные брат и сестра,я очень удивилась,не знаю как я изначально не поняла,ибо они похожи очень внешне,но уже не суть.
оксана заметила меня со своим братом и налетела на меня с крепкими объятиями,ибо с моего переезда в Москву мы ни разу не виделись.
оксана:как же я скучала,юля!!!-сказала девица мне,со слезами на глазах.но знала бы как я скучала по ней,мне не хватало теплых разговоров по вечерам с ней,и просто быть в ее объятиях.
моя подруга была очень сильная,и ни от кого не зависела,но если она бы влюбилась,это был бы капец.ну для кого как.но зная ее,то она бы точно добилась того человека.
юля:а я то как скучала...-произнесла это я своей подруге,еще сильнее вцепляясь в нее,ребята просто стояли и хлопали своими глазенками.
хэнк:а вы знакомы разве?...-смотрел парень , на нас в каком то шоке?не ожидая того что его сестра и я могут быть знакомы.скорее всего он даже задумался каким образом.
оксана:да прикинь,братец,с самого детства! - ответила та брату,медленно отстраняясь от меня,-да ну,оксан, ты серьезно?,- да боря,я серьезно!а ты не знал?,-не знал,только что вот понял это.
мы с оксаной посмеялись,и взявшись за руки пошли вместе с ребятами гулять.они шли сзади нас,обсуждая что то,но мы особо не вникали в разговор,я единственное что услышала с их разговора это, «че...ая в..на» , «и...рь» , «м..ре»,все.
но и то не четко.я не обратила на этого никакого внимания,поэтому продолжила разговаривать с оксаной,о том что было после моего переезда.мы шли с ней в какой то полуобнимке?за этим наблюдал боря,он шел с моим братом,что же и заметил Егор он сразу спросил,-также хочешь что ль?-он произнес это с какой то насмешкой,потому что еще не подозревал о симпатии Бори ко мне.
Также как и моей к боре.мы нравились друг другу,но молчали,ибо он знал,что я не люблю почти сразу после знакомства встречаться.и считаю это глупым,но с ним хоть прям щас начала бы..
мы с оксаной очень заговорились , она рассказывала всякие смешные истории с её братом,да и просто делилась проблемами,она рассказала мне,кто ей нравится.и с её ответа я мягка говоря чуть ли в ступор не впала.Это был Киса. я у нее спрашивала,как,почему,когда, и каким образом вообще...но если думать с другой стороны,они подходят друг другу,даже очень.
Оксана очень позитивная и игривая,с ней вообще не соскучишься.Но если что то плохое сделают или скажут её близким,она порвет за них,да хоть убьет.ибо была одна ситуация. в начальной школе меня задирал один мальчик,и я поделившись этим с Оксана,она сразу пошла разбираться,и даже драться начала...но это было похоже на то как кот и кошка дерутся.До жути смешно в общем.
ребята окликнули нас,со словами что они отойдут якобы «по делам»,мы просто кивнули и продолжили гулять по парку и общаться.
*у ребят*
они уже явно отходя от парка,Киса идущий впереди всех,заметил какую то машину,помойму что ментовская.машина прыгала вверх вниз,парень сразу понял что там происходит и произнес,-ооп,потрахушки)прям на день города,необычно.-неожиданно для многих,светловолосый парень подал свой голос и сказал
хэнк:так это моего отца машина.-ускоряя шаг он подходил ближе к ней,и заглянув в окно машины,и заметил там,кого?правильно. Своего отца,с какой то девушкой,похожую на мать вани,парень с полной злостью сказал своему другу,-мать твоя тут,кис.
кудрявый парень подошел и присмотревшись,реально узнал свою мать,и ударил кулаком по машине,их родители отвлеклись от своего дела,и принялись одеваться.
(мама кисы-м.к , папа хэнка-п.х)
м.к:боже...там мой сын,что же делать...он видел меня?- женщина полностью распереживалась , со слезами на глазах говорила это,ибо очень боялась что ее сын узнает,или увидет.
п.х:да не переживай,ларис,все нормально будет,я щас выйду и поговорю с ними...не успев договорить как кудрявому прилетает кулак в морду,честно , не понимая за что.ибо что он сделал?в чем он виноват?,ну и конечно же началась драка,оба парня сильно получили друг от друга. мел и гена пытались разнять их,пока не вышел Отец Хэнка.
п.х:ребят,че тут происходит?-все парни обратили внимание на слова полицейского,никто не успев ничего сказать,кроме кисы конечно же,который с неким криком начал предъявлять Отцу своего друга.
киса:че происходит?это мы должны спрашивать что происходит,или нам смотреть как вы трахаете мою мать? ВООБЩЕ КАКОГО ЛЕШЕГО ВЫ ЭТИМ ЗАНИМАЕТЕСЬ ЗДЕСЬ? с моей матерью , сука - после этих слов,кудрявый ждал ответа от мужчины,но помойму не дождется,потому что светловолосый тоже не оставит эту ситуацию просто так.
хэнк:пап,ты щас серьезно?ты женат,у тебя дети,и мама в конце концов,ты вообще думаешь?-парень вообще не понимал действия отца,ибо он сам ненавидет измену,и никогда бы так не поступил.
п.х:так,ну что ж. мы все тут взрослые люди,верно? верно. и ну понимаете,организм у нас такой,и каждый бы когда нибудь да и изменил...,-слушая жалкие оправдания «отца»,фу.даже не хочется называть его отцом.
пока старший хэнкин оправдывался,младший даже не хотел этого всего слушать и ушел. в панике ищя номер Юли,и чат с ней он написал ей
юль,можешь подойти
пожалуйста к выходу из парка?
девушка моментально быстро прочитала сообщение и ответила
да,хорошо щас
подойду
отлучившись от своей подруги,со словами «мне надо отойти срочно»,на что та ответила кивком и я пошла быстрым шагом в сторону выхода.заметив побитого и грустного парня она буквально подбежала к нему со словами,-борь,что случилось?,
на что тот просто взял и заключил младшую в объятия положив свою голову ей на плечо.девица тоже обняла парня,она слышала тихие пошмыгивания парня и только крепче его обняла,понимая что не надо ничего спрашивать,а то будет только хуже.
Они простояли так уже несколько минут,и я предложила пойти к нам домой,на что он сказал тихое «да». я взяла его за руку и мы пошли. всю дорогу мы шли в тишине,никто её не нарушал.уже спустя 15 минут, мы были у нас дома,мы разулись и пошли ко мне в комнату,он сел на мою кровать,и смотрел в одну и ту же точку самым опустошенным взглядом.
я подошла и устроившись между его ног , лишь крепко обняла парня,ибо сама не понимала что мне надо сделать.я плохо умела поддерживать людей,но старалась как могла. я села к нему между ног,и обнимала,также как и он меня,лишь прижимаясь ко мне ближе.я целовала его в макушку пытаясь хоть немного успокоить, и понять что случилось.спустя меньше минуты я услышала тихое предложение с уст парня
хэнк:отец..он матери изменил,и еще хочет что бы я молчал..-сказал он это и смотрел в мои глаза.- с мамой кисы,он сука, трахал его мать в своей машине!
блять , еще и на день города,юль...я не знаю что мне делать и как поступать.
юля:боже мой,боря...ему это точно обернется ужасной кармой...-
произнесла я это,стараясь хоть как то успокоить парня,а он все также смотрел на меня,на мои глаза и иногда на мои губы,его взгляд бегал с моих глаз на мои губы.я это почти сразу заметила,но не обращала на это внимания.мы все также сидели в тишине смотря друг на друга,как он резко впивается в мои губы,нежно целуя их,будто он ждал этого поцелуя всю жизнь..я недолго думая ответила ему взаимностью,и вот мы слились в нежном и долгожданном поцелуе.он покусывая мои губы углубляя наш поцелуй,целовал меня все еще нежно,по крайней мере он старался это делать.как вдруг в мою комнату заходит Егор..
__________________
продолжение следует!!
а вот пока что все)
всем хорошего дня/вечера 🩶
1380
