6 часть. Вы встречаетесь??
Егор окинул нас взглядом,и первое что он спросил ,
егор:вы встречаетесь???-он будто подчеркнул слово «вы»,мы с борей лишь залились хохотом , понимая что мы друг другу нравимся,но еще мало знакомы поэтому пока что ничего не говорили на этот счет.
я лишь отрицательно помотала головой,и аккуратно встала с бори.
я услышала тихое «пока что» ,со стороны светловолосого,и не обратила никакого внимания.
брат в этот же момент вылетел с моей комнаты и пошел на кухню делать чай,закрывая за собой дверь.
как только я встала Хенкин резко притянул меня к себе и крепко обнял,со словами,-будь рядом , пожалуйста..я чувствую привязанность к тебе , и не только...привязанность. После этих слов в моем животе будто снова оживают бабочки..я ответила парню «хорошо»,и обняла его,с каждым разом сильнее и сильнее.оставив нежный поцелуй на его виске,он кинул мне легкую улыбку и я отстранилась от него,уходя на кухню к брату.
зайдя на кухню,заметила брата который уже сидел и пил чай,смотря пристально на меня.я села за стол и услыша от него вопрос,
егор:че было то?он тебе нравится?-спросил он меня и сделал глоток чая,смотря на меня ждав ответа.
юля:ну..да,нравится,с самого начала как увидела его,он меня зацепил чем то внешне,и своим характером..изначально была симпатия,а щас не знаю,надо посмотреть еще.-ответила брату на его вопрос,и начала пить чай.
*у бори*
после того как юля ушла ,я еще немного посидел в комнате , и секунд через 30 вышел за ней.не доходя до кухни,я остановился и услышал разговор Мела и Юли,вслушиваясь в каждое слово девушки,на моем лишь образовалась огромная улыбка,дослушав их разговор,я зашел спустя меньше минуты на кухню будто ничего не слышал.
pov Хенкина закончен.
я заметила борю,и он подсел ко мне,они о чем то разговаривали с Мелом,но я особо не вникала и лишь смотрела на Хенкина не отрывая взгляда.я рассматривала каждые черты его лица,его красивые, голубые глаза.мне казалось что с каждой минутой,я влюблялась в него все больше и больше.
Пока я была в своих мыслях,как оказывается парни звали меня уже несколько раз но я не слышала этого,лишь от прикосновения бори по моему плечу,я вернулась в реальный мир.
хэнк:юляяя,вернись к нам,а не в свой маленький мирок.-сказал это боря с небольшой усмешкой,я лишь сделала действие головой которое будто означало «что?»,и после этого мой брат заговорил.
мел:ты же помнишь что завтра в школу?и ты кстати в нашем классе то по итогу или как
юля:ну вроде да,я в 10 «а»
хэнк:ну значит в нашем.кстати пойдешь с нами в гараж?,-на его вопрос я лишь кивнула головой и он произнес-тогда одевайся.
я встав из за стола пошла в сторону своей комнаты.зайдя я сразу подошла к шкафу , думая что во что мне сегодня нарядится.на глаза попались черные штаны и толстовка хэнка.Синий Трэшер.еще я приглядела белую зипку и шустряком накинула на себя. как оделась я сразу принялась к макияжу.я особо не заморачивалась , накрасила лишь ресницы,сделала стрелки не большие,и подкрасила губы.
я очень редко крашусь,но когда есть желание тогда и занимаюсь этим.
я вышла к парням,и окинув их взглядом поняла что они уже полностью одеты.мы лишь промолчав выдвинулись с квартиры в сторону гаража.шли мы в тишине минут 10,пока мой брат не произнес
мел:мне надо сигареты купить,и еще каждому по бутылочке пива.Киса просил захватить.-мы с хэнком лишь кивнули на его предложение,и пошли до ближайшего магазина.заметив его парни зашли оставляя меня на улице,пока я стояла и покуривала стою электронную сигарету,рядом остановился мотоциклист.он был во всем черном и фиг разглядишь кто это.
особо не обращая на этого паренька внимания,не успев я затянуться , летая где то в своих мыслях, этот парень подходит ко мне , подойдя вплотную, он схватывает мои руки и прижимает к стене на которую я облокотилась.
?:ну что,юлька)думала раз твой отец обманул выше по статусу людей,то ты не скроешься??)-говорил он с какой то усмешкой в его речи. я лишь промямлила ,- что? про что ты говоришь вообще?
не успев он мне ничего ответить,как боря оттягивает его от меня ,и этот молодой человек получает кулаком в морду,мой брат лишь загордил меня собою,и смотрел на это.я хотела хоть что то сказать,но не успела.Меленин действиями своей головы показал,что этого делать не надо.и я осталась все также молчать.Спустя уже небольшое время Хэнкин успокоился ,и встал с того парня,пока тот лежал на земле и кашлял кровью. я лишь подошла к хэнку посмотрев нету каких то ушибов и на подобии,как с его уст вылетело,-
хэнк:еще раз,Рауль,увижу тебя с ней,тебе не жить.-сказал он это «Раулю»,и приобнял меня рукой прижимая к себе ближе.будто бы отгорождая от всего плохого.
Этот Рауль мигом скрылся с нашего поля зрения,и парни беря пакеты с пивом пошли дальше в сторону гаража,пока я медленно плелась за ними.шли мы также молча никто не нарушал эту тишину,но пока я шла и была в своих мыслях,мы уже успели дойти.Меленин открыл дверь в гараж и мы зашли,я куда то кинула куртку и начала здороваться с Геной и Кисой.После чего шустряком устроилась на диване.Парни разговоривали о чем то своем,я не обращала на их разговоры особого внимания,но когда тема касалась меня или меня о чем то спрашивали,я сразу тут как тут.весь вечер мы просто говорили,и смеялись,ну все как обычно. я уже очень устала и решила что пора идти домой,дернув Брата за рукав я указала на время и мы начали собираться,я попрощалась со всеми и вышла с базы,также и сделал мой брат.
уже спустя 20 минут,мы дошли до дома и я в тишине прошла в свою комнату,и плюхнулась в кровать.не переодеваясь и не смывая макияж,всякий раз понимаю что это было ошибкой.но уже что поделать..
утро понедельника.время 06:58,можно было в принципе еще поспать,так как уроки только к 8:30,я бы с радостью конечно,но мой брат не дал мне этого сделать.он ворвался в мою комнату и открыл шторы,он был в халатике,и видимо что то готовил,по запаху это были панкейки?...
я начала закрываться подушками и одеялом , но все было без исходно,он их забирал и скидывал на пол.
мел:да юля,бог ты мой,встанешь или нет ???собираться в школу надо тебе,плюсом пораньше прийди,расписание посмотреть.
я промычала на его слова и неохотно встала.
зайдя в ванную,я посмотрела в зеркало и увидела остатки макияжа,ну их уж не было так много,и я не была такая страшная.я умылась мицеляркой,и плюсом с холодной водой,закончив все ванные дела я пошла на кухню,быстренько наминая панкейки.пока я все это делала на часах уже стукнуло 07:28,до самих уроков было еще час,я знала что точно вложусь в это время.
я поставила тарелку в раковину,и пошла в свою комнату,я выбирала что одеть,и выбрала что пойду в бежевой кофте в полоску,и на низ мои любимые черные штаны. одевшись я принялась краситься.
вот так я накрасилась,и взяв рюкзак я туда закинула пару тетрадей и учебники егора.он сказал мне первые уроки которые помнил и дал их.я закинула в рюкзак электронную сигарету,и выдвинулась в школу.
_____________________
продолжение следует :)
всем хорошего дня/вечера!
1211 🎀
