Новая жизнь
Утором я проснулась опять в слезах и пошла собитаться в школу,мммм ненавижу ее,опять одни и теже тупые лица.
Я пошла в ванну быстро умылась,причесалась и пошла одиваться,одела я это..
Я решила что сегодня пойду без макияжа,когда я спускалась то заметила родителей которые что то бурно обсуждали.Я прошла мимо них и пошла в школу.Через 15 минут я пришла к ней и пошла в свой класс,когда я зашла как всегда все начали надо мной ржать,но я уже привыкла к этому и не обратила внимания на этих дебилов.Дальше этот урок прошел нормально без киданий в меня бумажных самолетиков и канцелярских пренодлежностей,я даже удивилась этому.
Потом прошла еще два урока они тоже были без проишествий.
Перед четвертым уроком я пошла в столовую,взяла себе суп и компот,стала есть и на соседний стол села самая,,крутая ’’компашка нашей школы,они издевались надо мной больше всего.
Они как то странно смотрели в мою сторону на протяжении 2 х минут,а потом встал главарь их банды и...
