Привет,Америка!
И вылил на меня свой суп!
-Ну что мышка нравится?
Я стояла в шоке,да все,вся столовая была в шоке.Я просто взяла свой кампот и выплеснула ему на лицо,после я ушла из школы и нет я не плакала потому-что устала,каждый день я плачу из за оскорблений,меня даже учетеля не любят, они относятся ко мне как к животному какому-то.
Я пришла домой переоделась в нормальную одежду а грязную закинула постирать,родителей не было,они до вечера были на работе,поэтому не налетели на меня с вопросами что случилось и т.д.
До вечера я сидела в телефоне,мне даже есть не хотелось,часов в 6 вечера пришли родители.Через минут 20 ко мне в комнату постучались родители.
-Войдите.
Они вошли и сели возле меня на кровати.
Дочь,мы с мамой поговорили и решили отправить тебя в Америку- сказал папа.
-Стоп,вы серьезно?А как учеба?-Поинтересовалась я.
-Да, серьезно,а доучиваться ты будешь там!-Ответила мама
Я обняла их и сказала спасибо.
-А когда вылет и во сколько?-Спросила я.
-Завтра в 7 утра-Хором ответили родители.
После этой новости я пошла собирать вещи.Через 2 часа чемоданы были собраны, я оставила только вещи в которых завтра полечу в Америку.
После сборов я пошла в душ и легла спать.
Утро 5:20
Я встала и пошла в душ и пока теплые струйки воды стекали по моему телу я думала что я буду делать в Америке и как я буду жить там,ведь я не жила некогда одна и темболее в чужой стране.После этих мыслей я пошла одиваться и красится.
Потом я пошла вниз к родителям.Мы поехали в аэропорт,родители проводили меня на самолет,летела я 5 часов из них час я спала.И вот я прилитела.
Ну привет Америка.........
