Я буду твоей девушкой
В правду или действие,почти все согласились.
Мы сели в круг и стали играть первая задавала я
Ты:Пэйтон правда или действие.
Пэй:Правда
Ты:Кто тебе нравится?
Пэй:Эм...ты
Многие были в шоке т.к знали что он тебя оскарблял и из за него ты чуть не умерла.
Ча:Авани правда или действие?
Ав:Действие
Ча:Иди с Энтони в любую комнату на час.
Авани взяла Энтони за руку и они ушли.
Ты:Ну вот минус два человека
Все:пхпхпхп
И так мы играли пока я снова не задавала Пэю.
Ты:Пэй правда или действие
Пэй:Действие
Ты:Пошли со мной
Все:ууууооу
Я взяла Пэйтона за руку и мы ушли в комнату,когда мы уходили я видела злую Райли которая чуть не взорвалась от злости.
*В комнате*
Ты:Пэйтон,я согласна быть твоей девушкой!
Пэй:Урааааааа!
Ты:хахахпх
Вы поцеловались и пошли за алкаголем.
Прошло 2 часа..
Я уже была просто в хламину и решила пойти в свою комнату лечь спать.
*Утро 12:19*
Я проснулась,бошка просто расскалывалась,я посмотрела на кровать под одеялом кто то был я испугалась,приоткрыла одеяло,там была Чарли..
Ты:о боже....Чарли проснись.
Ча:Чейз отвали дай поспать....😴😴
Ты:ЧААРЛИИ ТЫ ПРОСПАЛА ЕГЭ......
Чарли вскочила и стала носится по дому..😂
Ты:пхпхпхпхп
Ча:Так стоп сегодня же воскресение...Ава и так бошка болит а тут еще ты со своими шутками.
Ты:А ты думаешь у меня бошка не болит?
Чарли просто молча пошла на кухню
Я пошла за ней и когда пришла увидела Ноена лежащего на столе в....ТРУСАХ!? и Чарли подыхающую толи от смеха толи от боли...
Я тоже стала ржать но алкоголь дал о себе знать и я схватилась за голову.Через 2 минуты Чарли дала мне таблетку и воду.Мне полегчало и я стала будить Ноенчика
Ты:Ноен вставай...😂😂😂
Н:А...что...щаз..
Ты:Ты так и будешь в трусах спать?
Н:ЧТО?
Ноен вскачил со стола и стал носится по дому в поисках своих вещей.😂😂😂
Мы с Чарли просто захлебывались от смеха..😂😂😂
И тут спускаются..........
