Новый домик
Авини и Энтони.
Эн:Девочки скажите,не только у нас бошка болит?
Ты:А где доброе утро?
А:Какое доброе?Оно нихера не доброе.
Ты:Ой ну и ладно.
Пока ты разговаривала с Авани и Энтони,Чарли принесла им таблетки и воду.
После ты пошла будить других ты зашла в первую гостевую комнату на первом этаже.
Там ты нашла Джексона и своего парня спящих в обнимку..😂😂😂
Ты:Ребят я вам не мешаю...
Они открыли глаза увидели что спят в обнимку и сразу встали...но потом упали потому что перепили вчера..😂
И вдруг в комнату заходит Чарли
Ча:Маааальчики...я так понимаю вам тоже нужны таблеточки..😂
Ты:Кстати Чарли где Ноен?
Ча:Аааа...эммм ну когда я выходила на улицу подышать свежим воздухм он лежал около басейна..
Ты:так же в трусах?!😂
Ча:Нет,в шортах я так понимаю футболку он так и не нашел.
Ты:Ок мальчики вы тут не помрите...а я пошла будить Ноенчика и искать остальных.
Мальчики:Иди уже.
Я пошла на второй этаж в ванну чтобы хотяб умытся...
Когда я заходила я увидела....ДИЛАНА спящего под футболкой Ноена..
Ты:Так вот где футболка этого балбеса...
Дилан вставай..
Дилан без разговоров встал...
Дил:Привет,Ава
Ты:Привет,если что таблетки у Чарли.
Дил:ОК...
Я быстро умылась и пошла снова будить Ноена😂😂😂
Я вышла и направилась в сторону бассейна.
Рядом с краем бассейна я увидела Ноена,одна его нога и рука бала опущена в бассик,одной рукой он держал бутылку с минералкой.
Я снова разбудила этого дурочка...и мы с ним пошли в дом.Все уже сидели и пили чаек.
Ко мне подошел Пейтон и поцеловал в лобик..💕💕💕
Пэй:Доброе утро,солнышко.
Ты:Доброе,Пэй
А:Я так понимаю вас можно поздравить?
Пей и ты:Угу
Пока вы все радовались Чарли сказала
Ча:Я конечно все понимаю но где Чейз.?
Ты:Эм...ну я его не нашла.
Вдруг зазвонил телефон Чарли.
Чарли отошла и через 5 минут вернулась.
Ча:кароче Чейз в ЛА
Все:ЧТО?!Всмысле!?
Ча:Ну блиннн,он вчера тож как и мы напился и уехал в ЛА
Мы все сразу поехали за Чейзом ,спустя 4 часа мы приехали и Энтони предложил переехать в дом где мы будем жить такой компанией,все согласились,мы стали выбирать дом спустя 3 часа мы выбрали дом
Мы скинулись на него и через 2 дня мы переежаем
