ТЦ
Все эти 2 дня мы ходили в школу,уже все знали что мы с Пэйтоном встречаемся,хуже всего на это отреагировала Райли.
Мы переехали и я предложила ребятам сьездить в ТЦ за одеждой,почти все согласились ехать кроме:Дилана,Джексона.
Мы собрались и поехали пока мы ехали обсуждали что будем покупать и в какие магазины пойдем.Через минут 30 мы приехали и побежали в магазины мы бесились как малые дети и покупали одежду нас даже охраник выгнать хотел😂😂,но мы от него убежали,также мы с Пэем обнимались целовались.ДевАчки чуть не заплакали и сказали что мы хорошая пара.Чарли даже благословила нас.Вышли из ТЦ через 4 часа мы с кучей пакетов.Сели в машину и поехали домой,приехав мы решили всей компашкой посмотреть фильм,выбрали,,В метре друг от друга’’в конце все девочки плакали,а мальчики ржали над нами.
Прошла еще неделя...
Начились летние каникулы,у нас с Пэйтоном все было хорошо,скоро день рождение мой и Пэйтона.
У меня 15 июня а у Пэя 28.
И вот первое июня, утро 8 часов все ребята кроме меня(я спала)сидели на кухне и обсуждали мой день рождение.
Ча:Ну что,у Авы скоро ДР что дарить будем?
Ребята предлагали разные варианты и придумали....
А что они придумали узнаете в след части💕💕💕💕💕
