1 страница5 января 2025, 18:36

- ты моя спасительница

8 января.

Я еду на встречу с Егором Кридом и Машей, его менеджером.

Совсем недавно мне моя подруга Наташа Генсуха рассказала что менеджер Егора ищет себе помощника, потому что сама не справляется со всей работой, уж слишком много стало. Наташа спросила может ли она предложила меня на это место, ну а я согласилась. Ну а что? Опыт был.

Я захожу в кафе и сразу глазами нахожу их сидящими за столиком.

-добрый день

- добрый, ты Ева?-спросила Маша

- да

- я Маша, это Егор-Егор очень недоверительно смотрел на меня, но ради приличия кивнул

- приятно знакомиться-я сняла куртку и села перед ними

- расскажи о себе. Был ли опыт и всё в этом духе

- Смирнова Ева Михайловна. 25 лет..-я хотела продолжить но мне перебил Егор

- ты выглядишь очень молодо, не смотря на возраст

- ну я бы не сказала что 25 это прям старый возраст

- характер имеется, давай дальше

- опыт был. Работала менеджером у Юли Гаврилиной 2 года где то, у нас закончился контракт и мы решили разойтись. Ещё была менеджером у Гриши оджи Буды, но с ним также контракт закончился и мы разошлись

- мг, это единственная твоя деятельность или ещё чем то занимаешься

- было время когда писала биты и музыку. Диджееством тоже увлекаюсь.

- о, прикольно-после моих слов у Егора появилось больше интереса в глазах

- а что насчёт собственного жилья и транспорта? Муж или парень?

- есть свой дом. Машина. Ни мужа ни парня нету

- высшее образование?

- юрист-адвокат. Закончила хорошо, но не моё

- зачем тогда училась?

- родители

Егор с Машей переглянулись

- Ев, Маша тебе позвонит и скорее всего ты станешь частью нашей семьи

- спасибо, буду ждать

***

Вечером того же дня мне позвонила Маша и сказала то что они меня приняли. Она скинула небольшой список заданий, которые нужно будет сделать завтра.

Я сходила в душ и пошла спать. Потому что завтра достаточно сложный день.

***

9 января. 9:00.

Я проснулась, сходила в душ, позавтракала и собралась

Вышла с дома,закрыла его. Зашла в гараж, села в машину, открыла специальным ключом ворота и выехав, закрыла обратно.

Я включила музыку и поехала. Первым делом надо было съездить и посмотреть как организаторы подготовились к завтрашнему концерту Егора. Он будет не большой, но всё же.

***

Я съездила на это место, всё в порядке. Села в машину и позвонила Маше.

Разговор

-да Ев

-Маш, я съездила всё проверила, у них всё готово. Свет хороший и звук тоже

-оке, есть ещё просьба, можешь к 7 часам к нам в зал, я адрес скину, привезти две упаковки обыкновенной воды по 0.5, ну купит и привезти. Деньги скину

-и поесть мне- послышалось на заднем плане от Егора

-окей, что из еды?

-я тебе всё смс скину

-оке, того до встречи

Конец

Я заехала в кафе, купила кофе и сев в машину начала решать дела которые попросила сделать Маша. Надо было обзвонить пару человек, кому то написать и тд

17:30.

Я все также нахожусь в машине. Только закончила все дела и мне позвонила Генсуха

Разговор

-Евчик, привет

-привет, Натусь

-сильно занята?

-мм, ну нет, мне надо будет к 7 часам заехать в зал к Егору, отдать воду и еду. Ну а перед этим это всё купить

-о, может ты нас с Анюткой заберёшь, мы съездим купим то что тебе надо, отвезём, а потом к тебе. Новый год отметим, а то в новогоднюю ночь не вместе были

-ну давайте. Тогда собирайтесь, я через 15 минут буду у вас

-хорошо, ждём

Конец

Я завела машину и поехала до девочек.

***

Я забрала девочек, мы заехали в магазин, купили всё что надо и поехали по адресу который мне скинула Маша.

***

Я вышла с машины и открыла багажник. Со мной пойдёт Наташа чтобы помочь занести бутылки.

Я взяла одну упаковку бутылок и пакет с едой Егора. А Наташа одну упаковку воды.

Мы зашли в здание и пошли к тому кабинету где играла музыка, а точнее песня Егора.

Мы заходим внутрь и наблюдаем такую картину: Егор лежит на диване почти спит, Маша с кем то переписывается, танцоры репетируют

Егор заметил нас первый, он дал знак рукой чтобы выключили музыку и подошёл к нам

- привет-он даже обнял меня, я в шоке девочки

- вот вода, и твоя еда

- ты моя спасительница

- а че доставку не заказал?

- все почему то отказываются возить сюда

- ну да, там такая дорога

Мы пару минут все всеми поговорили

- ладно, мы с Наташей пойдём

- уже?

- мг, нас ещё Аня в машине ждёт

- куда поедете?

- ко мне, праздновать новый год

- пить будете?

Я скривилась, а Наташа кивнула

- уже как 5 лет не пью

- она просто после того как написалась на своё 20-летие больше не пьёт

- а что было?

- да мы все набухались и как то оказались в Краснодаре, причём никто не помнит

- было по молодости, пойдём, иначе Аня нас съест

- давайте, пока

- пока пока

- Ев, я тебе напишу в тг-обратилась ко мне Маша

- да хорошо

Мы вышли со здания и сев в машину, поехали ко мне.

***

04:30. Эти две пьяные в стельку и я не могу уложить их спать.

- Евочка, включи нам Аллегрову

- нет, девчат, давайте спать

- ну че ты такая скучная

- малышки давайте мы пойдём спать, иначе я позвоню вашим мужикам и скажу вас забрать

- ладно, а ты умная с козырей пошла

Я их наконец-то уложила спать и сама пошла.

***

10 января. 15:00. Я проснулась и встала с кровати. Взяла телефон, писала Маша иии Егор...? Что? Зачем?

Ладно это решим позже

Я заглянула в зал, где спали девочки. Они вдвоём дрыхли. Ну пускай спят.

Я ушла в ванную, приняла душ и пошла на кухню. Приготовила покушать и сев за стол решила ответить на соо. Сначала я ответила Маше, которая напомнила мне что сегодня у Егора концерт и я должна быть. И теперь самое интересное, как только я хотела открыть чат с Егором, то услышала мычание с зала. Я отложила телефон, взяла две бутылки воды и два обезболивающего.

- алкашки-сказала я зайдя в зал

- Евчик, дай попить и таблеточку

Я обоим протянула воду и таблетки

- ты лучшая

- я знаю, давайте вставайте. Я там завтрак приготовила. Где ванная знаете

Я ушла на кухню и всё таки вернулась к переписки с Егором. Я открываю чат...

1 страница5 января 2025, 18:36