2 страница10 января 2025, 21:34

- а когда не делали

После этой мини переписки, на кухню пришли девочки

— на плите еда

— спасибо-сказали они в унисон

Я докушала и ушла собираться.

Макияж сделала максимально лёгкий:тон, реснички тушью и блеск на губки.

Волосы выпрямила и надела

Ну и куртку

— девчат, вы ещё долго? А то мне ехать надо

— мы уже покушали, щас быстро соберёмся

***

Я отвезла девочек и поехала на концерт.

Приехав я зашла в гримёрку. Там были все, я со всеми поздоровалась.

— Ев, а ты вчера проверяла всё по Райдеру? Тут всё было?

— да, я 3 раза всё пересмотрела. А что такое?

— тут нету электрического чайника

— вчера он был точно помню, я ещё его проверяла. Подождите пару минут

Я вышла с гримёрки, чтобы найти организатора, но он сам меня нашёл

— о, добрый вечер, вот вы та мне и нужны

Мы зашли в гримёрку

— я вчера при вашем присутствии проверила гримёрку и райдер, тут стоял чайник, сейчас его нету

— не знаю почему его нету

— кто мог заходить в гримёрку после нас?

— уборщица если только

— есть вариант того что она могла его украсть

Организатор промолчала

— я так понимаю что да, значит так, уборщицу засудить нужно по статье 158 Уголовного Кодекса РФ. А чайник нам всё же нужен

— хорошо, пару минут, я улажу всё

Организатор вышла с гримёрки, а я повернулась к ребятам

— круть, даже статью назвала-сказала одна из танцовщиц

— ну не зря же учила это всё

***

Концерт прошёл хорошо.

После концерта в гримёрке

— Ев, короче Егору отправили подписчики подарки на Новый год. Мне звонили с почты и сказали что их очень много. Мы можем их завтра завести к тебе, просто у тебя явно будет побольше места чем у меня или Егора. И у тебя дома на стриме распакуют- сначала Маша

— да, окей. У меня в зале места много. Во сколько?

— 9 утра надо быть на почте, а за стрим с Егором решите

Я кивнула и повернулась к Егору

— ты во сколько вечером свободна будешь?

— весь вечер буду дома

— мг, тогда я приеду где то в пол 7, а мои ребята приедут к 7, ты же не против?

— неа, хорошо. Тогда договорились

***

11 января. 8:00.

Я собираюсь на почту. Сильно выряжаться не было смысла. Поэтому надела

Ну и куртку.

Я вышла с дома и села в машину. Мне позвонила моя тётя

Разговор

-привет, дорогая

-привет, тётя. Как ты?

-я хорошо, ты там как? Куда в такую рань?

-да тоже. На почту надо

-ясненько. У меня к тебе просьба

-какая?

-я могу сегодня ближе к вечеру к тебе привезти Арни(собачка тёти)? Буквально на день. Я просто уезжаю, а одну ее оставлять не хочу

-да, хорошо. Во сколько?

-к 5 часам

-хорошо, буду ждать. Только там корм и всё такое

-да, я всё привезу с ним. Ладно, не буду тебя отвлекать, аккуратно на дорогах

-хорошо, люблю

-и я

Конец

***

Я подъехала к почте. Там уже стояла машина Маши. Она увидела что я подъехала и вышла с машины, ну а я тоже.

— привет

— привет, я вот думаю может мне сложить заднее сиденья чтобы больше места было

— да давай

Я сложила задние сиденья в своей машине.

Мы зашли на почту.

***

Когда нам начали выносить все посылки, я стояла и ахуевала.

— Маш, мы это точно довезём?-с опаской я посмотрела на Машу

— а когда не делали

Я сняла куртку и занесла ее в машину, без куртки будет удобнее это всё переносить.

***

Вся моя машина доверху забита подарки и Машина тоже.

— дай кружочек Егору запишу-сказала Маша и достала телефон

— а ну ка открой багажник-направила на меня камеру Маша

— я боюсь что если я открою, то это всё посыпится

— тогда не будем рисковать

***

Мы приехали ко мне, заехали в мой двор.

— еба, у тебя домик

Я улыбнулась

— как это всё щас переносить?

— меньше слов больше дела

Спустя минут 40 все подарки стояли у меня в зале

— это пиздец-ахуела я от получившийся картины

— да, ладно, я поеду. На сегодня никаких дел для тебя нет

— хорошо, поняла

Я проводила Машу и решила немного прибраться в доме.

***

16:55. Мне позвонили через ворота. Это тётя. Обычно можно было открыть с дома, но эта хуйня сломалась поэтому приходится выходить.

***

Тетя уехала и оставила мне Арни.

— такой ты милый- я погладила его и ушла дальше убираться

***

18:20. Я переоделась в домашнюю одежду, потому что до сих пор ходила в том костюме в котором была утром.

Без кроссовок.

Снова звонок. Егор. Опять приходится выходить на улицу. Я открыла дверь и накинув на ноги тапочки, выбежала с дома.

Я открыла калитку

— привет, заходи быстрее

— привет, а че раздетая выбежала? Быстрее в дом

Мы направились в дом, а из него выбежал Арни

—Арни, домой

Он тут же забежал обратно, ну и мы зашли.

—у тебя собака есть?

— это не моя, тётя привезла на день

— понял-он опустился на корточки перед собачкой и взял ее к себе на руки—как зовут?

— Арни

— красивое имя

— мг, ты проходи

Мы зашли в зал

— ебаа их тут, я думал намного меньше

— ну вот так. Тебе может чай сделать или кушать хочешь?

— вот от покушать не откажусь, я только со студии

— пошли, накормлю тебя

Я пошла на кухню, а Егор вместе с Арни за мной.

Егор сел за стол, а я подошла к холодильнику

— ты что будешь? Есть паста с креветками, есть борщ, есть сырники

— давай всё

Я посмеялась и разогрев еду, поставила перед Егором

— сметана нужна?

— не, спасибо. Есть сгущёнка к сырникам?

Я молча подошла к холодильнику и достала от туда сгущёнку

— держи, приятного аппетита

— спасибо

***

Я зашла на кухню где по прежнему был Егор.

— спасибо большое, очень вкусно. Ты опять меня спасла от голода

— хахах, да не за что

Я сложила посуду в посудомойку.

— я пойду в зал, приготовлю всё ко стриму

— окей

***

Приехали друзья Егора, они все уселись в зале и начали стрим. Немного с опозданием, но ничего.

Я сидела в стороне и наблюдала за процессом.

— Евусь, а тут можно открыть окно, жарко- обратился ко мне Егор. Я ахуела от его "Евусь", но сразу же взяла себя в руки

Я встала, прошла мимо камеры и подошла к окну, открыла на проветривание сначала одно, а потом второе

— спасибо большое

Я села обратно.

Егор открывал очередной подарок и посмотрел в чат

— хах, Ев, зайди с телефона на стрим и посмотри чат

2 страница10 января 2025, 21:34