3 страница13 января 2025, 20:34

- хахаха,комбо

Я сделала так как он сказал

Чат
-Евусь🤭🤭🤭
-как мило он ее назвал
-а кто это?
-уфф

— чат, это Ева, помощница Маши, моего менеджера. Покажись чату

Я встала и зайдя в кадр, помахала

— ку чат

***

После стрима.

— надо будет как нибудь эти все подарки ко мне перевести-сказал Егор и почасал затылок

— решим потом

— давайте парни уберём мусор, на девушку не будем скидывать эту работу

Я дала им большие мусорные мешки.

Спустя минут 40 они всё убрали.

— а теперь их куда?-спросил Эд

— вы собирайтесь, я помот на улице покажу

Они все начали собираться. Я накинула куртку в этот раз и тапки. Мы вышли с дома. И за калитку.

Там шли какие то две девочки

— ААА ЕГОР

Я вздрогнула, потому что они это закричали очень резко.

— можно фотку пожалуйста

— да, только давайте сразу вдвоём, а то уже поздновато и мне ехать надо. Ев, сфоткаешь?

Я кивнула и повернулась к пацанам которые стояли с мусорными пакетами

— там за углом большие баки стоят

Они кивнули и пошли в том направлении что я им показала. Я взяла телефон у девочек, они встали возле Егора и я их сфоткала.

— только не кому не говорите что его тут видели, а то мне не хватало ещё завтра проснуться с целой толпой поклонников у меня под окном-сказала я девочкам и они кивнули, а после этого попрощались и ушли дальше

Вернулись пацаны и как раз подъехали их машины

— всё всем пока

— пока, спасибо -обнял меня Егор

— за что?

— накормила меня, разрешила у себя стрим провести

— пустяки, считай это моя работа

***

18 января. Прошла неделя. В принципе ничего интересного не происходило.

Сегодня у Егора съёмки на свой канал. Шоу я. Маши не будет. Она уехала к родителям, там что то случилось.

Я собралась

и поехала на съёмку.

***

Съёмка прошла хорошо. В гримёрке остались только я и Егор

— есть сейчас дела?-задал вопрос Егор

— неа, а что?

— погнали вместе где нибудь покушаем

Я офигела, но согласилась

***

Мы приехали в достаточно дорогой ресторан. Сделали заказ.

— какие завтра планы?-отпив немного воды, спросил Егор

— надо съездить кое куда, а потом никаких. У тебя?

— на студию собираюсь заехать

— ясненько-мне поступил звонок на телефон. Тётя.

Разговор

— привет дорогая

— приветик, как ты?

— хорошо, ты там как?

— да тоже, ты что то хотела или просто так? Я просто немного занята

— ты завтра во сколько поедешь?

— утром, часикам к 12

— мм, я тогда тоже подъеду к этому времени

— оке, тогда завтра созвонимся

— хорошо, до встречи

— до встречи

Конец

— тётя?

Я кивнула

— сука-прошептал Егор. Я подняла на него глаза и увидела что он смотрит в сторону входа. Я поворачиваю туда голову и вижу прекрасную картину Амина вроде как бывшая Егора и я очень ахуела когда увидела с ней моего бывшего

— ебать-уже сказала я и отвернулась. Егор перевел взгляд на меня

— знаешь их?

— ну Амину это понятно почему знаю, а тот парень мой бывший

Нам принесли нашу еду

— хахаха, комбо

— и не говори

Я решила не обращать внимание на эту сладкую парочку и принялась кушать.

— дай попробовать свою пасту-сказал Егор смотря в мою тарелку. Я набрала на вилку пасту и подставив руку под нее, чтобы ничего не упало на стол, протянула ко рту Егора. Он открыл рот и скушал то что было на вилке
— ебаа, вкусно

— даа, дай ка мне свой супчик

Он поднёс также к моему рту и я скушала.

— мм, вкусно. Но моя тётя делает вкуснее

— не пробовал, ничего не могу сказать

Я понимающи кивнула.

***

— я оплачу-сказал Егор

— нет! Я в состоянии заплатить за себя

— Евусь, со мной можешь забыть про свои деньги

— ладно, как мне тебя отблагодарить?

— поцелуя хватит с головой

— в щёчку

— ладно

Я приподнялась со своего места и потянувшись к Егору, чмокнула его в щёчку. Он сразу заулыбался

— а довольный-я усмехнулась

— а то

Егор расплатился и мы вышли с ресторана.

— тебя подвезти?-спросила я, смотря на Егора

— давай

Мы уселись в мою машину и поехали. Егор вбил в навигатор свой адрес и я направилась туда.

***

Мы подъехали к дому Егора

— спасибо за время проведённое вместе-перед тем как выйти сказал он

— и тебе спасибо что предложил

— я так понимаю вечер у тебя свободный завтра?

— да, а что такое?

— давай сходим куда-нибудь вечером. Что тебе нравится?

— я в кино не было сто лет

— тогда пойдём в кино. Только ближе к ночи, чтобы было меньше лишних глаз

Я кивнула

— тогда спишемся

— да, до завтра-он взял мою руку и поцеловал костяшки

— до завтра

Он вышел из машины, а я поехала к себе домой.

Что то начинает закручивать. Конечно мне Егор нравится, но как парень или как друг, коллега? В этом стоит разобраться. Хотя я давно не доверяю мужчинам, но как будто Егору хочется довериться.

***

Я приехала домой и переоделась

без тапок

Я легла на диван в зале и решила полистать тик ток. Первое видео которое мне попалось это Эдит где мы с Егором сидим в ресторане. Засняли. Супер. Я перекинула его Егору и написала:"видел?". Ответ поступил сразу:"теперь да. Я надеюсь ты не переживаешь на эту тему?", я ответила:"нет, я не переживаю. Я больше боялась за твою реакцию", он ответил:"я уже привык". Я просто поставила реакцию сердечко и вышла с сети.

Я откинула телефон и подумала что можно поделать. Я решила что достану свою старую аппаратуру для диджеества.

Я полезла на чердак, где это всё и лежало. Я ели как дотащила это до пустующий комнаты. У меня была комнатка, которая просто стояла пустая.

Я всё положила на пол и подумала, а почему бы мне не сделать здесь мини студийку. Было бы прикольно.

Я быстро собралась и поехала в магазин где продаётся, все для стройки и ремонта.

Пока я ехала меня добавили в какую-то группу. Она называется "подопечные Егора". Маша записала гс  в котором сказала

"Добавила Еву. Ев, я думаю по названию ты поняла что это за группа. И вообще давайте рассказывайте как вы там без меня"

Я начала записывать кружочек

— всё супер. Как ты там?-я показала что еду за рулём

От Маши поступил ответный кружок

"Я в норме. После завтра вернусь к вам. Почти все дела доделала. А ты куда вообще едешь?"

Я записала в ответ кружочек

—Потом всё расскажу, пока это секрет-я не выключила кружочек и повернула голову, меня начал подрезать какой то чел. Я открыла окно и крикнула— тебе заняться блять нечем? Долбаеб-я закрыла обратно окно и только щас поняла что всё ещё записывала кружочек — ой, сорян, ХАХАХАХА









3 страница13 января 2025, 20:34