- умничка
20 января. 16:00. Я только что проснулась. График свой сбила. Ну да похуй.
Я сижу на кухне пью чай и смотрю в окно. Сегодня красиво, снег идёт.
Допив чай, я пошла закинула стираться вещи и приступила к достройки будущей студийки.
***
20:00. Я приклеила на весь пол ковёр, теперь очень приятно ходить по полу. Прикрепила по всему потолку светодиодную ленту. Поставила и настроила всю аппаратуру.
Я решила попробовать свести какие нибудь треки. Спустя время я выбрала два трека "pussy boy" и "pussy boy 2"
***
Я засняла это на видео и выложила в инсту, отметив Егора.
После этого я этого я пошла на кухню. Кушать хочется.
Я сидела в телефоне и кушала. Тут мне поступает звонок от Егора.
Разговор
— да
— ЕВААА
— тише, я чуть не оглохла
— прости.. Это ты где такую студийку нашла?
— эм, дома у себя
— че
— хахаха, да. Я сделала себе дома студию
— ниче се, я в шоке, нет не просто в шоке, я в ахуе
— Хахахаха
— и кстати треки круто свела, умничка
— спасибочки
— теперь я должен приехать к тебе и обязательно опробовать там всё
— хахаха, ты знаешь для тебя двери в мой дом всегда открыты
— оууу, какая же ты
— какая?
— милая
— о как
— да, хахаха, может сегодня заеду. Накормишь? А то я сам с самого утра на студии
— куда я денусь? Накормлю, спать положу
— это был намёк что я могу остаться с ночевой?)
— возможно
— хахах, тогда жди в течении двух часов
— хорошо, ты на своей машине?
— да
— тогда позвони мне когда будешь подъезжать, я открою ворота, не надо за воротами оставлять машину
— хорошо, договорились. Тогда до встречи
Конец
***
Я пошла сходила в душ и переоделась в домашнюю одежду.
***
22:20. Егор позвонил то что подъезжает. Я накинула куртку на плечи, обула тапочки, прихватила ключи от ворот. Я вышла с дома.
Я нажала на кнопочку и ворота медленно открылись. На мою территорию въехал Lamborghini Urus зелёного цвета.
Егор припарковался , вышел с машины и подошёл ко мне
— привет- мы чмокнули друг друга в щёчки, почти не касаясь губами кожи — я там в магазин заехал, ты иди в дом, я сейчас занесу
Я кивнула и забежала в дом.
Через пару минут в дом входит Егор
— я на кухне-крикнула я, чтобы он понял куда идти. Я в это время разогревала покушать Егору
— повернись пожалуйста-послышалось у меня за спиной и я повернулась. Я увидела Егора который стоял с большим букетом цветочков — это тебе
— оуу, спасибо. А есть повод?
— чтобы дарить цветочки красивой девушке повод не нужен
— засмущал. Ну дай хоть поцелую
Егор улыбнулся и выставил губы
— ага, щас -я взяла его за челюсть и повернула щекой к себе. Быстро оставила поцелуй и отпустила
— нечестно
— всё, честно
***
Егор покушал и мы пошли в мою мини студию.
— ебаа, все сама сделала?
— да
— умничка
Тут у Егора зазвонил телефон, он достал его из кармана штанов
— мама звонит
Я понимающи кивнула, а он ответил
— да мамуль
Он разговаривал с мамой, а я подошла к аппаратуре и решила включить её. Он же вроде опробовать хотел.
Тут неожиданно Егор ставит маму на громкую и подходит к аппаратуре, ну и ко мне соответственно. Он начал крутить фейдеры. Я стукнула его по рукам
— сынок, а что у тебя там с Евой, про которую ты мне рассказывал?послышалось из телефона Егора
Я резко посмотрела на Егора, а он на меня с испуганными глазами
— эм.. Мам, давай чуть позже обсудим эту тему
— ну хорошо, ладно, мы с папой пойдём спать, спокойной ночи тебе
— и вам, люблю вас
— и мы тебя
Дальше послышалась гудки
— очень интересно
— так, ничего у меня не спрашивай-Егор убрал телефон в карман
— ладно. Вон ты вроде опробовать ее хотел
— а, да
***
02:30
Мы только разошлись по комнатам. Всё это время мы диджеели так сказать.
***
21 января. 8:00.
Я проснулась так рано потому что надо будет съездить по делам.
Сходив в душ, я пошла на кухню готовить завтрак мне и Егору. Который ещё дрыхнет.
Приготовив завтрак я пошла будить Егора
Подойдя к двери его комнаты, я услышала что он с кем то разговаривает. Я знаю что подслушивать не хорошо, но мне очень интересно. По голосам стало понятно что разговаривает с мамой по телефону.
— мам, она мне нравится. Но понимаешь я не хочу снова наступать на одни и те же грабли. Если я ей сейчас признаюсь в чувствах, то мы очень поторопимся. Мы знакомы меньше двух недель
Я ахуела. Это он про меня? Егор замолчал, явно слушая что ему говорит мама.
— да, мам, я буду делать так как подсказывает сердце. Спасибо мамуль. Папе привет. Люблю вас
Я чуть чуть отошла и открыла дверь
— ой, ты уже проснулся-липила я из себя дурочку
— да, доброе утро
— доброе, пойдём, я там завтрак приготовила
—ооо
Он вскочил с кровати и побежал на кухню
— хахаха, ребёнку 30
— я всё слышу-кричал Егор уже с кухни
***
21 февраля. Прошёл месяц.
Что по поводу нас с Егором. Егор начал дарить мне дорогие подарки, цветочки почти каждый день. Сказка. Но мы всё также друзья.
Сейчас я, Егор, Маша и танцоры собрались у меня. Чтобы обсудить тур. Который планируется в ближайшее время.
Почему именно у меня? Да потому что Егор снова ночевал у меня. А ночевал он у меня потому что записывал трек у меня дома, он привёз свой микро и некоторые штучки и записывал трек. Егору было очень лень куда либо ехать, а ребятам было всё равно где встретить, поэтому с моего позволения все собрались у меня.
— так, мы выстроили график концертов и нам с Евой только осталось позвонить всем и договориться обо всём
Я кивнула и зевнула, потому что проснулась 20 минут назад.
— так что по костюмам?-спросила Катя-танцовщица
Рядом со мной сидел Егор, я снова зевнула и положила голову ему на грудь. Могла на плечо, но он сидел полу лёжа полу сидя и было удобнее положить голову на его грудь.
Как только я легла, то почувствовала руку в свои волосах. Егор делал мне что то по типу массажа головы. Я прикрыла глаза и чуть не замурлыкала как кошка.
— не выспалась?-спросил у меня шёпотом Егор
Я отрицательно покачала головой.
***
Все уехали. Только Егор остался. Мы заказали покушать, потому что готовить было лень.
