- а вы с Егором встречаетесь?
Мы сидели кушали. Каждый в своём телефоне. Я общалась с людьми по работе. А Егор не знаю.
— Евусь
— м?-я отложила телефон
— погнали сегодня с моими друзьями в инвейжен?
— погнали
— супер
Мы продолжили кушать. Мне попступил звонок от неизвестного. Я взяла трубку и поставила на громкую
Разговор
— ало
— здравствуйте, это менеджер Егора Крида?-спросил женский голос. Я нахмурилась и посмотрела на Егора. Он кивнул головой типо сказать да
— верно, вас что то интересует?
— я бы хотела купить личную встречу с Егором
Я опешила
— извините, но такой возможности нету
— почему?
— девушка, мой артист не занимается таким
— ладно, я поняла, извините за беспокойство-она сразу же скинула
Конец
— твой артист значит?)-Егор улыбнулся и поиграл бровями
— не придирайся к словам
— ну ладно, ладно. Кстати, спасибо большое, очень вкусно
— да не за что
— я поеду домой, в часиков 6 заеду за тобой и поедем
— хорошо, иди собирайся, я помою посуду
— давай, я помою-я не стала сопротивляться, потому что реально было лень
***
17:40. Через 20 минут приедет Егор.
Я сильно не наряжалась, волосы выпрямила и надела
ну и куртку.
Я вышла из дома. Закрыла его. И пока ждала Егора, сняла атмосферу на улице. Красиво. Я вышла за калитку и как раз подъехал Егор. Я села в машину
—поехали?
— да
***
Мы приехали.
Егор меня со всеми познакомил. Также с его друзьями было 2 девушки. Девушка Самурая и Эда. Мы с ними хорошо разобщались. Краем уха я услышала что Егор и Эд собираются снять тик ток.
— Евусь
— м?
— ты не будешь против если я сниму такой тик ток?-Егор подсел ко мне и показал видео. Суть видео заключается в том , что на нём пишется "ну и вали к своей Еве", а Егор разворачивается спиной к камере и идёт под бит музыки
— не против
Я улыбнулась Егору, а он мне. Они прошли с Эдом снимать этот тренд, а мы продолжили болтать с девочками.
— а вы с Егором встречаетесь?-задала вопрос девушке Самурая
— эмм, нет
— блин, если бы я не знала, я бы сказала что вы пара
Я улыбнулась. На душе стало как то приятно.
— ребят-пришли Эд с Егором — мы там бильярд нашли, может пойдём сыграем
Все согласились и мы пошли играть.
Мы поиграли все вместе, а потом попросились поиграть Эрик с Самураем именно вдвоём.
Пока они играли, мы начали дурачиться с Егором. В конце он заключил меня в объятия. Мы постояли так немного.
***
Мы разошлись с ребятами. Егор везёт меня домой. Я залипла в телефоне, тут мне Маша отправляет статью
@ok.blogger
Егора Крида заметили с какой то девушкой, в компании его друзей.
По словам девушки которая нам прислала это фото, они играли в бильярд.
Подписчики думает что это Ева. Помощница менеджера Егора.
Раньше ребят уже замечала вместе.
Что думает по этому поводу?
5.6k likes
764 comments
— ебать
— что?
Я показала это Егору. Он быстро пробежал глазами по статье и тяжело вздохнул
— ай, пускай думают что хотят. Я уже устал от этого. Никакой личной жизни-было видно что Егор злится
— не злись
— Ев, ну вот как не злиться? Мне кажется я скоро не смогу нормально в туалет сходить, потому что какие нибудь сумасшедшие фанаты проберутся в квартиру и поставят там камеры
— ну до такого конечно не дойдёт
— ну это я к примеру
— давай забьём на всё и послушаем музыку. Вон мы по-моему в пробке щас застрянем
— подключишь свою?
Я кивнула и подключилась к машине Егора.
— на поставь мой телефон, снимем на память
Я поставила его телефон и включила камеру, а после на своём телефоне включила песню. "Перепутала-серебро"
— Я ПЕРЕПУТАЛА ДУМАЛА ЧТО ЛЮБОВЬ-орала я на всю машину, а Егор смотрел на меня и улыбался
Дальше я включила "Beverly Hills-зиверт"
— Она ярче, чем все кого знал
Её имя у всех на устах
Она пахнет свободой
Как девушка Бонда
Гулял ветер по волосам
Его глаза — это свет дальних комет
Её любовь — это миг, но как повторить?
Его глаза — это свет дальних комет
Её любовь — это миг, но как повторить?
Такими темпами мы доехали ко мне домой
— фух, спасибо за вечер
— тебе спасибо. До встречи
— до встречи
Я поцеловала Егора в щёчку и пошла домой
***
22 февраля. Я проснулась от телефонного звонка. Перед тем как взять трубку, я посмотрела на время. 06:02. Звонит незнакомый номер в такое время? Че?
Разговор
—здравствуйте, вы Смирнова Ева Михайловна?-сказала незнакомый мужской голос
— здравствуйте, да.
— я сотрудник полиции. Вашу тётю буквально 15 минут назад сбила машина насмерть. Мы приносим наши соболезнования. Вы можете приехать опознать труп?
Мои руки затряслись. Нет. Нет. Нет. Этого не может быть. Я резко осознала что то сейчас не уместны слёзы и взяла себя в руки
— адрес какой?-дрожащим голосом спросила я
—****
— хорошо, через 20 минут буду
Конец
Я со слезами на глазах, надеваю первое что попадается под руку и вызываю себе такси, потому что сама в таком состоянии за руль не сяду.
***
По дороге дрожащими руками пишу в общий чат с ребятами что сегодня не смогу присутствовать на так сказать совещании.
Я оплатила такси и вышла с него. Передо мной белое здание. Морг. На крыльце стоит сотрудник полиции и мужчина в белом халате.
— здравствуйте, Ева Михайловна
— здравствуйте
Мы зашли во внутрь. Это пиздец. Мы идем по длинному коридору, по правую и левую стороны от нас лежат на каталках под белой тканью трупы.
Мы подходим к одному из них и мужчина в белом халате приподнимает простынь с лицо и я вижу лицо тёти. Меня начинает трясти
— Ева Михайловна, возьмите себя в руки. Я так понимаю это она?
Я кивнула
— щас мы с вами поедем в участок , вы подпишите документы и так далее
Я киваю и всё.
***
14:00. Я выхожу с полицейского отделения и вызвав такси поехали домой.
Пока ехала в такси, зашла в чат с ребятами. Маша написала то что обязательно должна быть, потому что через 3 дня мы уезжаем в тур. Я не смотря на своё ужасное состояние написала что всё таки буду.
Мне оказывается Егор звонил и писал. Я написала ему краткое:"при встречи всё расскажу"
***
19:00
Я собралась и поехала уже на своей машине. Нацепила на себя очки, потому что все это время плакала и глаза все красные, а я не хочу рассказывать всё ребятам. Максимум Егору.
