15 страница19 марта 2025, 10:48

- малыш,я дома

— привет, Ева. Ты наверное не совсем понимаешь что происходит. Давай всё по порядку. Я твой дядя. Я знаю что ты думаешь что меня похоронили ещё в Италии, но это не так. Всё подстроили. Эти люди не хотели чтобы я был счастлив и всё это время держали меня в подвале. Когда я вышел так сказать на свободу, узнал что все погибли, кроме тебя. Все доказательства что это я, есть на флешке. Если есть желание встретиться жду тебя по этим координатам завтра в 20:00. Твой дядя...

Мои руки начали жутко трястись

— так, малыш, спокойно. Я рядом

— всё хорошо.. Давай посмотрим что на флешке

Мы побежали к компу Егора, вставили флешку в специальный разъём. На главном столе появилась папка, мы открыли ее и там было много фоток моих детских, с моими родителями, с тётей и дядей

— я вообще ничего не понимаю. Он похоронен в Италии это 100 процентов

— а ты видела дядю в гробу? Ну уверена что он там?

— да, так получилось что я единственная кто смогла увидеть его в гробу

— почему?

— там долгая история. Что делать, Егор?

— ну явно не ехать по этим координатам

— тоже верно. А ну ка надо позвонить одному знакомому

Я взяла телефон и позвонила своему другу-Севе. Мы раньше были одноклассниками. Он отучился в МВД на мента.

Разговор

— о, какие люди

— даа, привет Севка

— привет, Ев. Ты по дело?

— на самом деле да. Я хотела спросить есть у вас сейчас в розыске какие нибудь маньяки?

— мм, да, есть один. Он за неделю износиловал и убил 2 девушки

Я посмотрела на Егора

— вообщем тут такое дело... Мне сегодня привезли письмо и флешку. В письме кто то начал мне втирать что это мой дядя и на флешке мои детские фотки, типо доказательство. Но я уверена просто на все 100 что мой дядя похоронен в Испании

— ага, встречу назначил?

— да, мм, щас.******* это координаты, 20:00 по времени

— ага, устроим засаду. Сами разберёмся и тебе всё доложим

— спасибо, Сева. На связи

— на связи

Конец

Я тяжело вздохнула и посмотрела на Егора. Он смотрел на меня таким искренним взглядом, что мне казалось что он сейчас заплачет

— как день рождения?

— тебя правда это сейчас волнует?

— ну мне интересно

Егор начал рассказывать что было на дне рождении и мы пошли в спальню.

Мы просидели почти до утра. Мы то разговаривали, то смеялись, то обнимались, то целовались, то плакали.

— малыш, ты в курсе что уже 5 утра?-лежа между моим ляжками сказал Егор, который взял телефон в руки

— реально?

— мг, но ты хочешь спать?

— неа

— я тоже. Тик ток надо снять какой нибудь

Егор зашёл в тт и выбрал звук "флиртуй-limba". Он всё также лежа между моих ног снял тик ток.

— я выложу, не против?

— не против

***

14 мая. 12:00.

Я съездила с утра по делам и сейчас дома. Лежу никого не трогаю, звонок на мой телефон. Сева.

Разговор

— да, Сева

— привет, вообще докладываю. Этого афериста задержали. Он оказывается так многим писал. Так что спасибо тебе, за соучастие

— хахаха, всегда пожалуйста. Ну я рада что теперь в нашей стране на одного убийцы меньше

— это да. Ладно, у меня тут кучу дел в отделе. Ты звони если что

— конечно, пока

— пока пока

Конец

Я откинула телефон и пошла на кухню. Скоро должен приехать Егор. Который тоже с самого утра ездил по делам. Уехал даже не позавтракал, поэтому надо сейчас что нибудь приготовить.

Спустя 30 минут на столе стоял наивкуснейший завтрак, осталось только чтобы Егор приехал.

Звук открывающейся двери.

Вспомнишь солнце, вот и лучик.

— малыш, я дома

Я бегу в прихожую. Целую Егора и вижу рядом с ним большую коробку.

— а это что?

— это новая камера для ирл стримов

— крутяк. Я там завтрак приготовила. А то ты уехал не покушав

— спасибо, кошечка

Мы с Егором отправились на кухню. Он сел кушать, а я села рядом.

— м, кстати, полетишь со мной в ЛА? Я собираюсь с плохим парнем ирл стримы провести

— а я не буду мешать? Всё таки одна девушка

— малыш, ты никогда не мешаешь. Тем более у Кости есть девушка, я думаю вы подружитесь

— ну тогда полечу

— и с нами пойдёте на заброшки

— вы собрались вести ирл с заброшак?

— да, заброшенный зоопарк. А потом и заброшенный город

— интересненько-я  хитро улыбнулась

***

20 мая. ЛА. 13:00.

Сейчас мы решили встретиться с Костей, его девушкой и ещё пару его друзьями чтобы обсудить стрим.

Мы с Егором подъезжаем на его кибер траке, к ресторану.

— Евусь-окликнул меня Егор когда припарковался

— м?

— я люблю тебя

Я нахмурилась. Чего это вдруг он решил это сказать?

— просто решил напомнить-как будто прочитав мои мысли сказал Егор

— и я тебя люблю

Я чмокнула его в щёку и мы вышли с машины. Егор оплатил парковку и взял меня нежно за руку. Мы зашли в ресторан и направились к столику за которым уже сидели его друзья. Помимо девушки Кости и самого Кости, там сидело ещё 3 девушки и 2 парней.

Итак, прошёл час. Я со всеми познакомилась. Девушку Кости зовут Мая, одного парня зовут Лёша и его девушку Карина, ещё одного парня зовут Саша и его девушку Ариша, а ещё одну девушку зовут Вика. Все в принципе хорошие, но эта Вика не внушает мне доверия. Как и другим девочкам как я поняла по их взгляду на нее.

— малыш

— м?

— можешь пожалуйста сходить продлить парковку, а то я только на час взял-Егор протянул мне карточку

Я взяла карточку и встав со своего места вышла с ресторана. Подошла к специальной штуке, оплатила ещё на час парковку и вернулась в ресторан.

Сука. Эта Вика. Ааа. Убить готова. Она флиртует с Егором. Я подхожу ближе и сажусь на своё место рядом с Егором. Смотрю убийственным взглядом на эту Вику, а она закатывает глаза и отворачивается. После я смотрю на Егора, который смотрит на меня и улыбается. Я протягиваю ему карточку обратно, но что получаю ответ

— оставь эту карточку себе. У меня их две

Я чуть улыбаюсь и всовываю карточку в специальный отсек под чехлом. А после чмокаю Егора в губы, на что получаю любимую и родную улыбку.

Через минут 30 мы собрались по домам. А ночью поедем в заброшенный зоопарк.

Мы вышли на улицу.

— Егор, подожди секунду, мне надо у Маи кое что спросить

Егор кивнул и пошёл в машину. А я окликнула Маю и мы отошли чуть в сторону.

15 страница19 марта 2025, 10:48