- не играй с огнём, кошечка
- слушай, а эта Вика..-не успела я договорить как Мая меня перебила
- шлюха. Но она давняя подруга Кости. Мы когда с Костей начали отношения, она к нему лезла, но я один раз дала знать, что уебу если ещё раз начнёт с ним флиртовать
- мг, я поняла, спасибочки. До вечера
Мы обнялись и разошлись по машинам. Я села вперёд к Егору.
- что обсуждали?-выезжая с парковки спросил Егор
- Вику,-немного раздражённо ответила я
- малыш, не смей меня к ней ревновать
- уже
- во-первых, ты носишь мою фамилию. Во-вторых,я люблю тебя и никакая Вика мне не нужна
Я тяжело вздохнула и посмотрела на Егора
- Булаткина, люблю только тебя
Я улыбнулась и поцеловала Егора в щёку.
***
Вечер. Мы все приехали на место и подключили стрим.
- только давайте не разделяться,-попросила Карина и все кивнули.
Мы ходили по этому зоопарку достаточно долго.
Мы идём рассматривая всё вокруг. Мы с девочками идём чуть впереди, а мальчики сзади. Тут перед нами появляется какая то собака, но мы естественно с девочками испугались. Я сразу подбежала к Егору. Он обнял меня и погладил по голове
- это собака. Всё хорошо,-Егор чмокнул меня в макушку
- ну нет, всё. Я буду идти рядом с тобой
Егор усмехнулся и закинул свою руку мне на плечо.
Кстати, что по поводу фанатов. Мы не хотели объявлять наши отношения, но после того как мы расписались, все заметили наши обручальные кольца и нам пришлось сознаться перед подписчиками. Первое время был большой хейт в мою сторону, но сейчас все приняли этот факт.
***
Мы едем домой.
- всё, я сегодня не усну,-со страхом произнесла я
- ну малышка, я рядом. Укутаю тебя в свои объятия, закрою от всего мира и ты уснёшь,-Егор погладил моё колено
- верю,-уже более спокойно произнесла я - когда мы уже домой приедем?
- не капризничай, скоро приедем,-как отец сказал Егор
- хорошо, папочка,-я посмотрела на него с коварной улыбкой
- не играй с огнём, кошечка
***
Зайдя в номер. Я сняла обувь и стояла ждала пока ее снимет Егор
- а ты чего не идёшь?
- там темно
- трусишка моя,-Егор улыбнулся и потрепав меня по голове, взял за руку и мы вместе прошли в глубь. Егор включил свет - ты теперь всего будешь бояться и везде со мной ходить?
- я что то не поняла. Надо будет и в ванную с тобой пойду
- оо, так это я только за
- ц, тебе смешно, а мне не очень
- ну всё, всё. Давай щас быстренько в душ сходим и спатки, м?
- мг
Егор наклонился чмокнул меня в губки и я ушла в душ первая.
Через 15 минут я вышла с ванной
- ты сегодня быстро,-поднимаясь с кровати приметил Егор
- так страшно блин,-скидывая полотенце и надевая нижнее бельё сказала я
- до сих пор в ахуе что ты моя жена,-осмотрев меня с ног до головы сказал Егор
- ну я прям секси,-повернувшись к зеркалу и посмотрев на себя пролепетала я
- я быстренько в душ, ты только не засыпай
- куда я усну. Я щас буду трястись тут от страха
Егор поцеловал меня в лоб и ушёл в душ.
Я легла на кровать. Скучно и страшно. Я смотрю на вторую половину кровати. Телефон Егора. Интересненько.
Я взяла его. Зашла в галерею. Интересненькие видео.
Вообщем, Егор с недавних пор начал снимать видео во время нашего секса. На память как он говорит. Ну честно признаться, это интересно пересматривать.
Я посмотрела пару видосов и вышла с галереи. Я зашла в переписки. Ничего интересного. О переписка с Эдом. Эх, ничего. Я откинула его телефон в сторону.
Бля, в туалет хочу. А туалет и ванная находятся вместе.
Я подошла к двери ванной. Звуков воды не было.
- Егор
- что, малыш?
- я зайду? В туалет хочется
- заходи конечно
Я захожу, Егор стоит в одних боксёрах, с щёткой в руках.
-ты выйдешь?
- неа) а что тут такого? Чего я там не видел?
- действительно. Я не хочу чтобы ты видел как я писию
- я тебя умоляю. Если ты думаешь что мне станет от тебя потом противно, то нет. Мне наоборот это бальзам на душу. Это укрепит наши отношения как минимум
Я тяжело вздохнула и села справлять свою нужду, а Егор начал чистить зубы, поглядывая на меня через зеркало.
- не смотри на меня
Егор хохотнул и закрыл глаза. Я закончила и встав, смыла. Егор открыл глаза.
Тут резко звук чего то подающего с комнаты. Я вскрикиваю и в эту же секунду оказываюсь в объятиях Егор.
- тихо, малыш, я пойду посмотрю,-сплевывая пасту сказал Егор
- я с тобой
Я вцепилась в руку Егора и мы вместе вышли с ванной. На полу возле тумбочки лежал мой телефон. Видимо он лежал на краю и упал.
- это просто телефон, всё хорошо,-погладив меня по голове и подняв мой телефон Егор вернулся в ванную, а я осталась там рассматривая комнату. После я села на кровать поджав к себе колени.
Через пару минут вернулся Егор и увидел как я сижу.
- эй, малыш, ты чего?
Я пожала плечами. Он присел рядом со мной на кровати и погладил по волосам.
- спать?
Я кивнула и залезла под одеяло. Егор встал с кровати, выключил свет и лёг ко мне. Как только он оказался рядом лежащий в кровати, я перелезла на него и полностью лежала на нём, обнимая за шею.
- тебе удобно, малыш?-поглаживая меня по спине, поинтересовался Егор
- мг
- ну значит и мне удобно
Каких то 10 минут и мы оба погрузились в царство Морфея.
***
21 мая. 16:00.
Мы только проснулись. Остались мы в той же позе в которой и засыпали. Я уткнулась лицом в шею Егора.
- доброе утро, кошечка,-хриплым голосом произнес он
- доброе, кот. Во сколько мы сегодня едем?
- Костян предлагал под утро. Чтобы красивенько было и так далее
- поняла,-я зевнула
- не выспалась что ли?-поглаживая меня по спине поинтересовался Егор
- не знаю, вроде да, а вроде нет
- надо вставать. Я планировал часиков в 7 стрим запустить дома для своих, а то там же будет у Костяна
- тогда надо вставать,-я тяжело вздохнула и встав с Егора направилась в ванную. Там я умылась и почистила зубки. В ванную зашёл Егор
- давай покушать сходим в рестик? Который за углом там
- хорошо,-я чмокнула мужчину в щёчку и вышла с ванной. Кстати, страх за ночь куда то испарился и уже похуй.
Я оделась
И просто сидела ждала Егора
