21 страница29 апреля 2025, 16:28

- женщина, ты вообще офигела?

1 июля.

Концерт начался. Зал ахуенный. От людей получаем отдачу. Сейчас выступает Воскресенский и я своими умениями в диджеестве, украшаю его треки.

На середине концерта все рэперы вышли на сцену и поддерживали друг друга, исполняя фиты и тд.

Началась песня "Море-mayot "

Я умилялась с парочек в зале и на секунду даже загрустила что Егор не рядом.

Но в ту же секунду, я чувствую объятия со спины и теплое дыхание в шею. По запаху духов понимая что это мой муж.

К нам подходит человек который отвечает за аппаратуру

- ребят, я подменю пока Еву,-кричит нам и мы с благодарностью посмотрев на него, отходим чуть в сторону

Мы стоим друг другу лицом. Мои руки покоятся на шее Егора, его руки обнимают меня за талию. Мы соприкасаемся лбами и поем песню друг другу.

Когда песня заканчивается Егор затягивает меня в поцелуй.

***

16 июля. 10:00.

Прошло 3 недели.

Я проснулась одна. Обошла всю квартиру. Егора нигде нету. Я решила позвонить ему

Разговор

-да, малыш

- Булаткин, ты где?

- я по делам уехал, через часик буду дома

- а мне сказать было не судьба? Проснулась тебя рядом нету

- ну это сюрприз, я приеду, увидишь

- интригант

- да, я такой. Всё, люблю тебя

- и я тебя

Конец

Я хмыкнула и пошла в душ. После душа пошла на кухню. Приготовила завтрак и под видосик на ютубе, принялась завтракать.

Через минут 15 я услышала как дверь в дом открылась. Я встаю из за стола и направляюсь ко входу.

Вижу Егора в шапке и с телефоном в руках который явно снимает меня.

- только не говори что ты что то с волосами сделал

Егор хохотнул

- мне снимать шапку?

- ну снимай

Секунда и Егор снимает шапку.

Я закрываю рот рукой от удивления

-скажи что нибудь

- это ахуенно

- фух, я уже думал тебе не понравилось

Я подхожу к нему и трогаю его волосы.

- ну хорошо смотрится

- а если бы я лысый пришёл?

- я бы тебя с дома выгнала

- ах вот так

- да, вот так. И мне пофигу что я должна принимать тебя таким какой ты есть

- женщина, ты вообще офигела?

- если только немного,-я приподнимаюсь на носочки и целую Егора в губы,- ты вообще кушал?

- нет, я проснулся рано и поехал к барберу

- тогда быстро мыть руки и на кухню

- слушаюсь и повинуюсь, моя госпожа

- ой, не выкаблучивайся

Я развернулась и пошла на кухню. Наложила кушать Егору и как раз пришёл Егор.

- садись за стол

Он сел ,я поставила перед ним тарелку с едой и села рядом.

- мы сегодня идём гулять?-спрашиваю я, так как мы договаривались с Эдом, Самураем и их девушками пойти гулять

- да, все в силе

- славненько,-я положила руку на, пока ещё плоский, живот и начала поглаживать

***

Вечер.

Мы встретились с нашими общими друзьями в парке аттракционов.

— о, пойдёмте на ту вертушку,-показывая рукой на один из аттракционов, предлагает девушка Самурая

— вы идите без меня,-говорю я

— почему?

—да меня вырвет при первом круге

— значит и я не пойду,-держа меня за талию, говорит Егор

Я тяжело вздохнула

— ребят, вы идите, мы догоним

Ребята кивнули и пошли вперёд, а мы с Егором повернулись к друг другу лицом

— ты почему не пойдёшь?

— я не хочу оставлять тебя одну, да и не внушает доверия мне эта штуковина

Я хмыкаю

— мороженное хочешь?

Я киваю с улыбкой и мы идём за мороженым, но перед этим предупредив ребят что мы отойдём не на долго и чтобы шли на аттракцион без нас

Мы подошли к ларьку с мороженым. В нем сидела женщина лет 50

— малыш, ты какое будешь и сколько шариков?

Я поднимаю голову чтобы рассмотреть все вкусы, которые написаны на большой вывески

— ммм, давай один шарик арбузного и один клубничного, и без вафельного стаканчика

— пить что то будешь?

— воду обычную

Егор кивает и обращается к продавщице через окошко

— здравствуйте, можно пожалуйста один шарик арбузного и один шарик клубничного в обычном стаканчике. Обычный два шоколадных шарика тоже в обычный стаканчик и бутылку воды 0.5

— здравствуйте, хорошо

Продавщица сначала наложила мне, а потом Егору и протянула воду. Егор расплатился по карте.

— спасибо,до свидания

— до свидания, вы очень милая пара

— спасибо большое,-уже с улыбкой до ушей сказала я

Мы сидели на лавочке возле аттракциона, на котором уже по 3 кругу катаются ребята, и уплетаем мороженое.

Я доела мороженое и выкинула пустой стаканчик в мусорку, после чего повернулась к Егору

— не испачкалась?

— чуть чуть

Егор наклоняется ко мне и целует в уголок губ

— теперь чисто

Мы друг другу лучезарно улыбаемся и перед нами появляются ребята

— накатались?

— мг,-держась за Эда, промычала его дама

— а я говорил что надо было остановиться на одном кругу

— не ворчи

Мы все хохотнули и решили пойти на колесо обозрения. Решили сесть по парочкам. Ну то есть каждый в своей кабинке.

Мы с Егором первые заскочили в одну из кабинок. И сели друг напротив друга. Совсем скоро мы поднялись на самый вверх.

— Егор, смотри как красиво

— вижу

Я поворачиваю голову в его сторону. Он все это время смотрел на меня.

— ты намного лучше этих видов

Я расплываюсь в улыбке и пересела на сторону Егора

— люблю тебя,-обнимая меня за талию и утыкаясь носиком в мои волосы, шепчет Егор

— и я тебя люблю

***

22:00.

Мы уже как с час приехали домой.

Егор собирается запускать стрим сказал что не один, но вот только с кем не говорит.

— ну Егор, ну с кем?-пока он настраивает аппаратуру для стрима я кручусь у него под ногами

— не скажу)

— ну что ты за человек такой?

— начнётся стрим и ты все сама всё увидишь

— ну тебе так сложно жене сказать?

— мне не сложно, но это секрет

Я цокнула

— ну и ладно,-после я развернулась и ушла

Я села в зале на диване и включила телевизор. Через пару минут зашёл Егор

— ну ты обиделась?

Ага. Вот не буду ему отвечать.

— ну малыш,-он сел рядом со мной,— ну хочешь я тебе что нибудь вкусненькое принесу

Снова игнор с моей стороны. Я понимаю что поступаю сейчас как ребёнок, но пускай помучается.

— ну с Бустером у меня стрим

Я открываю рот от удивления и поворачиваю голову в сторону Егора

— вы помирились?

— ну что то типо того

— ниче се

— не дуешься больше?

— да я и не дулась

— ах ты хитрюшка

Я улыбнулась и обняла Егора за шею. Я пересадил меня на себя и встал со мной на руках с дивана

— пойдём со мной посидишь пока я буду настраивать стрим

Мы поднялись в стримерскую. Егор вместе со мной на коленях сел и начал что то делать с микрофоном. А я положила голову на плечо Егора и не заметила как уснула










21 страница29 апреля 2025, 16:28