- Егор...
POV Егор
Ева сидела у меня на коленях. Ее голова лежала у меня на плече. Я в это время разбирался с микрофоном, который в последнее время начал глючить.
— Евусь
Ноль внимания
— малыш
Игнор
Я чуть приподнимаю ее голову. Уснула. Я мимолётно улыбаюсь и укладываю ее голову обратно на своё плечо. Уже пошёл обратный отсчёт до начала стрима. 5 минут и стрим начнётся. А мне хочется с ней так посидеть. Я забиваю хуй на этот отсчёт и обнимаю жену обоими руками, тем самым притягивая её ближе к себе. Теперь самая прекрасная девушка на свете сопит мне прямо в шею. По телу пробегаются мурашки.
5 минут прошло и я включаю камеру, после чего пододвигаюсь к микрофону и тихо говорю
— чат, я щас вернусь
Я встаю с этой прекрасной дамой на руках и выхожу со стримерской, захожу в нашу спальню и аккуратно кладу ее на кровать, тихонечко чмокаю в лоб и выхожу с комнаты.
Захожу в стримерскую и сажусь на уже привычное место.
— ну что , чат, рассказывайте, как вы?
Мы поговорили чуть с чатом
— так, ну сегодня я стрим веду не один, ща я подключу человечка
Через пару минут вместе со мной на одном экране появился Слава.
Я улыбаюсь и смотрю на чат. Он летит пиздец.
***
POV Ева
Я открываю глаза, осматриваюсь по сторонам. После встаю с кровати и плетусь на поиски Егора. Подхожу к стримерской, прислушиваюсь. Ага, ещё стримит.
Я иду в спальню и залипаю в тик токе.
***
17 июля. Обед.
Мы с Егором сидим кушаем в тишине, но Егор прервал эту тишину
— ты же помнишь что я сегодня уезжаю вечером?
Я хмурюсь, а потом киваю. Так как вспоминаю что он едет поздравлять какую-то даму с днём рождения
Мы продолжаем кушать, но потом я понимаю что у меня на вечер планов нету и мне будет дома одной скучно
— Егор
— м
— а можно я сегодня с тобой поеду?
— конечно
Я улыбнулась
***
Егор сказал то что через минут 40 мы выезжаем, поэтому я пошла собираться.
Я сделала лёгкий макияж и надела
В комнату зашёл Егор
— ты готова?
Я кивнула
— тогда выедем раньше, Рома говорит что там может пробка образоваться
— хорошо
Мы выходим с комнаты, обуваемся в прихожей и выходим с дома.
За воротами уже стоит машина Егора, а за рулём Рома. Я сажусь внутрь, а Егор ещё закрывает двери и ворота.
— привет, Ромчик
— привет
Через пару минут в машину садится Егор. Они здороваются с Ромой и мы выезжаем.
— Егор Николаевич, можно у вас попросить?-обращается к Егору Рома. Он кстати к нему на Вы
— да, Ром, что случилось?
— у меня жена в больнице, а дочь с бабушкой. Но бабушке надо будет уехать и она привезёт дочь ко мне. Ничего страшного если она в гримёрке посидит?
— да, конечно. Может даже за кулисами постоять. У жены что случилось?
— аппендицит
Я сморщилась. Помню как мне вырезали его.
— пускай поправляется
— спасибо
***
Мы подъехали к клубу в котором празднует день рождения девушка, которую сегодня будет поздравлять Егор.
Мы выходим из машины, нас встречает Маша вместе с ещё одним охранником.
— привет,-мы с Машей обнялись, а Егор воздержался кивком головы
Мы зашли в здание через чёрный вход. Нас провели в гримёрку.
Наша начала рассказывать что за девушку сегодня Егор поздравляет.
— Марго Овсянникова, я думаю вы должны ее знать
— ага,-выдавила я из себя недовольно
Все посмотрели на меня, видимо для объяснений
— забейте
Егор наклонился к моему уху и прошептал
— но мне потом обязательно расскажешь
— я подумаю)
***
ЭТО ПИЗДЕЦ... Я ЩАС ЭТУ ШВАБРУ НА ЧАСТИ РАЗОРВУ
Уже какую песню подряд она липнет к Егору
Новая песня заканчивается и я уже просто на исходе, но Егор произносит следующее слова
— Марго, я конечно всё понимаю, но у меня есть жена. И то что вы прикасаетесь ко мне, раздражает и меня и мою жену. Поэтому я попрошу вас не прикасаться ко мне. Спасибо.
Эта барышня закатывает глаза, но вроде соглашается.
Начинается новая песня. Всё в нахуй, я не буду больше там стоять. Я пошла в гримёрку.
Захожу в гримёрку, а там сидит девочка лет 6.
— ой, привет
— здравствуйте,-она оторвала свой взгляд от телефона
— а ты дочка Ромы?
— да,-девочка немного оживилась и отложила телефон в сторону
— а вы жена дяди Егора?
—да. Как тебя зовут?-я присела рядом с девочкой
— Соня, а вас?
—у тебя очень красивое имя. Меня Ева зовут
— тогда можно я буду вас называть тетя Ева
— можно,-я улыбнулась девочке
Мы сидели с ней болтали. Она рассказала про маму, про школу, про всё. Я же в свою очередь рассказала девочке про истории из своей жизни. У нее очень красивый смех.
В гримёрку заходят все. Настроение сразу портится, но я не показываю этого.
Я сижу и жду пока соберётся Егор. Он выглядит злым, но я не лучше.
Он вроде как собрался и подошёл ко мне
—поехали?
Я киваю и встаю со своего места. Мы выходим с клуба и садимся в машину. Егор за рулём.
Мы выехали на дорогу. Он сжимает в руках руль и венки выступают на лбу.
— Егор...
Он на секунду поворачивает голову ко мне
— почему ты злой?
— меня бесит всё это отношение. Все прекрасно знают что у меня есть жена. Нет, блять, все равно. Я представляю что ты чувствовала в этот момент
— тише,-я положила руку на его щеку и погладила,— скорее всего она была пьяная. Ты ничего не мог поделать.
Мы остановились на светофоре
—люблю тебя,-он чуть смягчился
Я улыбнулась и чмокнула его в губы
— и я тебя
***
Мы лежим в кровати, уже почти спим. Я лежу головой на груди Егора, а он перебирает мои волосы.
У Егора зазвонил телефон. Он берёт айфон в руку. Маша. Он поднимает трубку и ставит на громкую связь
Разговор
— да, Маш
— Егор, извини что так поздно, но меня попросили тебе сообщить это прямо сейчас, чтобы было время подумать
— говори
—вообщем, Вписка предлагает интервью у тебя взять. Я знаю что ты не даёшь интервью, но они предлагают очень большую сумму заплатить и мне кажется уже давно надо все всем рассказать. Потому что если ты хочешь начать жизнь без обсуждений и тд когда родиться ребёнок, то тебе надо все рассказать, ну почти всё, чтобы эти темы закрылись раз и навсегда. А так они всегда на плаву, даже те ситуации которые произошли много лет назад, они до сих пор обсуждаются
— ладно, Маш, я подумаю. Давай, спокойной ночи
— и тебе
Конец
