- я беременна
- ну что будешь делать?
- не знаю, может Маша и права. Я правда хотел избавиться от всей грязи что была до этого и с рождением ребёнка начать всё, так сказать, с чистого листа
Я пожала плечами
- ладно, давай спать
- спокойной ночи, кот
- спокойной ночи, кошечка
Мы посмеялись и буквально через 10 минут уснули в обнимку.
***
18 июля. Утро.
Я проснулась первая. Егор ещё спал. Я легонько поцеловала его в щёку и встав с кровати,взяла телефон, в после вышла с комнаты.
Я зашла в ванную и включила телефон. На экране высветилось сообщение от Наташи. В последнее время мы совсем перестали общаться. Мы с Аней обсуждали это и она сказала что возможно, Наташа обиделась на меня за то что, когда они расстались с Андреем, я продолжала общаться с Андреем. Вообщем типо нету у меня женской солидарности.
Я зашла в ваш общий чат
После такой короткой переписки, я отложила телефон и скинув с тела пижаму зашла в душевую кабинку.
Приняв душ, я оделась и пошла на кухню. Надо приготовить завтрак и идти будить Егора.
Я приготовила на завтрак яичницу с овощами и пошла будить Егора.
Я захожу в комнату. Егор лежит на спине и залипает в телефоне.
- ах вот так, я там одна завтрак готовлю, а он тут лежит
Егор отложил телефон
- ну не ворчи, иди ко мне лучше,-он протянул руки и я сдавшись улеглась в его объятия,- я тут подумал, я соглашусь на интервью
Я лишь понимающи кивнула
- только наверное после сольника
- когда мы расскажем о беременности?-задала я вопрос и легла на живот. Егор приподнялся и его голова была напротив моего живота
- может на сольнике? Вы же с моими родителями на песне "скоро весна" выйдете на сцену и там можно будет это как то красиво преподнести
- ну хорошо
Егор положил голову на мой живот, а я начала перебирать его волосы
- пошли кушать? А то тебе скоро ехать
Егор тяжело вздохнул, поднял голову поцеловал животик и встал, подавая руку мне.
Мы направились на кухню.
Покушали мы достаточно быстро, Егор собралась, поцеловал меня и уехал.
***
13:50. Приехала Наташа и мы сейчас сидим на кухне.
- слушай, Ев, я вела себя как дура. Обиженная дура. Прости меня пожалуйста
- Наташ, я не держу зла, я всё понимаю
- правда?
- правда) что у тебя нового?-я решила сменить тему
- ну как сказать, я решила приехать к тебе за советом
Я немного напряглась
- что случилось?
- я беременна
Я ахуела
- от Андрея?
- ну а от кого ещё? У меня после Андрея некого не было
- пиздец, давай я поговорю с Андреем, ну в плане ваших чувств и тд. Не буду говорить про беременность, просто направлю его в правильное русло
- давай, если тебе не сложно. Потому что я сама боюсь делать первый шаг, хотя понимаю что надо
- Наташ, не переживай, я поговорю с ним
Дальше мы разговаривали на разные темы. Я немного рассказала про то как сейчас себя чувствую, она рассказала какой месяц сейчас и тд
Спустя часа 2 она уехала. Я позвонила Андрею
Разговор
- Андрюшка, привет
- привет, Ев. Как ты?
- да хорошо, ты как?
- да тоже
- вообщем, я че звоню. Надо встретиться поговорить
- мм, удобно будет подъехать через часик к кафешке ****
- да, удобно. Тогда до встречи
- до встречи
Конец
Я отложила телефон и пошла собираться.
Быстро переоделась
И выйдя из дома, села в машину и поехала.
Я приехала по времени тютелька в тютельку. Я захожу в кафешку и сняв очки, ищю глазами Андрея. Замечаю его за каким-то столик и подхожу.
- приветик
Андрей встаёт и немного приобнимает меня
- привет
Я сажусь на стул перед ним
- а чем ты хотела поговорить?
Я немного замялась
- нуу..
- о Наташе?-догадливый засранец
- да,-уверенно произношу я, а он тяжело вздыхает,- у тебя есть ещё к ней чувства? Скажи честно, мы не чужие друг другу люди
- честно, есть. Но я не знаю надо ли всё начинать заново. Я каждый раз уже сажусь в машину чтобы поехать к ней, но снова и снова меня что то останавливает
Я тяжело вздохнула
- надо. Я тебе так скажу, надо и ещё как надо. Едь прям щас к ней и она тебе всё расскажет. Она дома щас.
- ладно, если говоришь что надо, значит надо. Спасибо тебе
- пока ещё рано говорить мне спасибо
Мы вдвоём встали из за стола
- я поеду, а ты к ней
Андрей кивает, обнимает меня и я ухожу. Сажусь в машину и набираю Егора.
Разговор
- да, малыш
- а ты где?
- щас буду домой выезжать
- мм, понятненько
- ты что то хотела?
- в магазин надо. Я просто щас тоже в городе тут
- давай мы с Ромой заедем, или ты тоже хочешь?
- хочу. Давайте вместе в Ленту заедем
- хорошо, тогда встретимся возле Ленты в которой мы всегда закупаемся
- хорошо, люблю тебя
- и я тебя
Конец
Я отложила телефон и включив музыку, поехала в сторону магазина.
Буквально через 30 минут, мы встретились на парковке магазина.
Машина припарковалась рядом со мной и я вышла с машина, как и Егор с Ромой.
Егор подошёл ко мне и чмокнул в губы
- Рому с собой возьмём
Я кивнула и мы направились в магазин. На входе нас встретили подписчики, мы сфоткались и зашли в магазин.
Через два часа мы вышли с магазина с 5 большими пакетами. Мужчины несли пакеты, а я шла рядом и ела шоколадку.
Мы разошлись по машинам
- дома встретимся,-сказала я и чмокнув Егора села в свою машину
Пока я ехала до дома мне позвонила Наташа
Разговор
- да, Наташ
- Евчик, мы вместе. Я Андрею рассказала про беременность и он тут прыгал как маленький ребёнок
- Хахахаха, я рада за вас, очень рада
- спасибо тебе
- не за что меня благодарить
- нет, как раз таки есть за что
- Натусь, я тебе тоже благодарна, потому что если бы не ты я бы с Егором возможно никогда не познакомилась
- вы связаны судьбой, так что если бы не я, то встретились бы как нибудь чуть позже
- хахаха, ну не знаю. Натусик, давай потом созвонимся, иначе я щас тут всех на дороге убью
- хахаха, хорошо, пока. Егору привет
- хорошо, пока пока
Конец
Я доехала до дома, а Егор уже приехал. Я загнала машину и закрыла ворота. Зашла в дом и сняв обувь, пошла на кухню.
- я уже разложил все продукты
- молодец мой. Кстати, Наташа тебе передавала привет
- вы снова общаетесь?
Мы с Егором отправились переодеваться и я рассказала ему всю историю.
