2 страница5 февраля 2022, 21:26

2 глава.

Честно не знаю, как там выглядит студия у ребят, но как я понимаю это что-то по типо квартиры. Поэтому буду писать как знаю.
___________________________________

Дима и Эмиль зашли в студию.
Дима: короче, щас сходил в душ, а потом я обработаю раны.
Эмиль: хорошо...
Дима показал Эмилю где находится ванна, дал ему небольшое полотенце, а про одежду он и думать забыл.
Эмиль принял душ и понял что одежду Дима ему не дал. Тогда Эмиль намотал на нижнею часть тела полотенце и вышел к Диме.
Эмиль: Дим...
Дима: что случило, солнышко☺️?
Эмиль: у меня нет одежды...

Дима: извини, сейчас принесу.
Дима хотел пройти мимо Эмиля, но только зацепил своей рукой бедро моладшего, от чего полотенце упало. Оба вошли в ступор не кто не знал что сказать. Дима уже тысячи миллионов раз пожалел о том что не принёс одежду сразу.
Дима: ааа... Ээ... Извини, я не хотел.
Эмиль промолчал, он поднял полотенце и прикрылся. Дима зашёл в комнату и первое что он сделал это кинул Эмилю боксёрки( боксеры)
Дима крикнул: одень их.
Эмиль одел боксёрки( боксеры) и уже убрал полотенце. Потом Дима отдал младшему футболку и шорты. Руки Эмиля были в порезах и шрамых, когда он одел футболку то начал скрывать свои руки от глаз Димы, ну Димасик это конечно заметил.
Дима: почему ты прячешь руки ?
Эмиля: ааа... Не знаю...
Дима: ну покажи.
Эмиль: зачем? ...
Дима: я хочу посмотреть что ты так усердно пытаешься скрыть.
Эмиль: но...- не успел он договорить, как Дима взял его запястье.
Дима: мда... А свежие порезы откуда ?
Жмиль: нууу я сегодня на заброшке стёклами успел...- виновато сказал Эмиль.
Дима: хорошо, увижу ущё раз свежие порезы получишь пиздёлей.- сказ Дима в шутку, но если это правдо будет, Дима прочитает ему кучу лекцый.
Эмиль: хорошо... А где я буду спать ?
Дима: уф, а вот об этом я не подумал...
Эмиль: я могу лечь на диване.
Дима: нет дорогой мой, ты ляжешь в моей комнате, а я на диване.
Эмиль: эм, но Дим, это же твой дом и ты должен спать у себя.
Дима: я сказал что лягу на диване и это не как не обсуждается.
Эмиль просто промолчал так как ему было неловко.
Дима: всё мы договорились?
Эмиль: а смысл спорит, ты всё равно настаиваешь на своём.
Дима: а вот тут верно сказано.
Эмиль просто промолчал и лёг на диван.
Дима: спать хочешь ?
Эмиль: неа.
Дима: а что-то хочешь ?
Эмиль: нет.
Прошло пол часы и пацаны легли спать, Эмиль у Димы, а Дима на диване. (Ну если что было лето)
И тут началась гроза, у Эмиля была детская травма на шёт грозы. Малой вжался в одеяло и попытался уснуть, но не чего не выходило и он решился пойти к Диме. Как оказалось Дима тоже не спал.
Эмиль: Дим, спишь ?
Дима: нет, а ты чего не спишь? Поздно уже.
Эмиль: из-за грозы... У меня детская травма.
Дима: ой, ну подожди.
Так как Дима не расскладывал диван, ему пришлось встать и разложить диван, а потом заново постелить постельное бельё.
Дима: ложись, я сейчас приду.
Эмиль: хорошо, спасибо...
Дима: не за что)
Дима сходил в тубзалет.))) И пришел к Эмиль который лежал смотря в потолок.
Дима лёг рядом. И снова началась сильная гроза. Младший испугался и вжался в подушку, Дима это заметил и за талию пододвинул малого к себе, обнял и прижал к себе.
Прошло часа пол. Эмиль спал, а вот Дима нет. Димас встал с дивана и пошёл на кухню попить воды. Тут блять в 1:56 ему звонит Сударь.
Розговор по телефону:
Дима: чё так поздно-то звонишь ?
Сударь: хотел спросить не нагнул ли ты там раком Эмиля.
Дима: ты дурак? Только ради этого позвонил?
Сударь: ты так это отрицаешь , как будто это правда, а сколько ему лет?
Дима: да я хуй знает.
Сударь: а где он спит?
Дима: со мной в гостиной на деване.
Сударь: а почему с тобой ?
Дима: потому что у него детская травма касаемая грозы.
Сударь: понятно, и как он тебе ?
Дима: в коком смысле, как друг или что-то большее ?
Сударь: что-то большее.
Дима: обычный человек.
Сударь: а тело у него какое?
Дима: обычное, большая жопа, красивые ноги, кубики в конце концов.
Сударь: ооо я потом ему это расскажу.
Дима: что ?
Сударь: что с твоих уст прозвучало: большая жопа и красивые ноги.
Дима: сука, Некита , ну дай ты ему хоть б привыкнуть 🗿, а то он нас почти не знает.
Сударь: а я щас и не собирался не чего ему говорить.
Дима: ну смотри узнаю, пиздец тебе.
Конец разговора.
Дима попил воды и пошёл к Эмилю. Эмиль не спал потому что во 1 была грозы, во 2 Димы не было.
Дима: ты чего не спишь?
Эмиль: не знаю...
Дима лёг рядом и прижал малого к себе обнимая за талию. Эмилю было слегка не комфортно, так как он лежит почти с не знакомым ему человеком, а тот обнимает его за талию и прижимает к себе. И оба они в боксёрках

2 страница5 февраля 2022, 21:26