3 страница6 февраля 2022, 00:57

3 глава

Это было утро. Эмиль проснулся первый, от того что ему было не комфортно. Он лежал спиной к Диме,но при этом был вплотную прижат к нему. И ему в задницу упирался утренний стояк Димы.
Эмиль( мысли): как не удобно, блять за что мне это 🗿. Может разбудить, а если пиздюлей даст, ну мне не удобно. Ладно похуй, что терять, не сожрёт же он меня. Стоп, а если это не утренний, да не все нормально.
Конец (мыслей ) Эмиля.
Эмиль: Дима... Димас... Дим.
Эмиль пихнул Диму легонько под бок от чего тот проснулся.
Дима: ммм... Что такое ?
Эмиль: твой пах...
Дима: блять... Ну почему именно сейчас.
Дима нехотя встал и пошёл в ванну, а Эмиль остался смотреть в потолок. Позже снова пришёл Дима.
Дима: что делать будем ?
Эмиль: а это утренний был?
Дима: наверно, так что делать будем?
Эмиль: не знаю. А ты есть не хочешь ?
Дима: хочу, надо что-то приготовить.
Эмиль: а что ты хочешь ?
Дима: я хочу яишницу с сосиской.
Эмиль: я могу тебе приготовить ?
Дима: ну если не сложно.
Эмиль: хорошо.
Эмиль встал на колени и переступил через Диму в одних боксёрках( боксерах)
А Дима остался лежать со своими мыслями. Спустя минут 15 Эмиль приготовил поесть.
Эмиль за шёл к Диме.
Эмиль: готово.
Дима: пасибо, тебе не холодно ?
Эмиль: не за что, да нет не холодно.
Дима встал и пошёл есть, а Эмиль пошёл с ним.
Дима: а себе ?
Эмиль: я не хочу.
Дима: что бы в обед поел.
Эмиль: хорошо.
Диме позвони Сударь.
Сударь: так сколько ему лет ?
Дима: не знаю, я ем.
Сударь: приятного аппетита, ну спроси мне интересно.
Дима: тебе так интересно, как буд-то у тебя на него большие планы.
Сударь: да ярали тебя интересуюсь, это у тебя на него ОГРОМНЫЕ планы.
Дима спросил у Эмиля: сколько тебе лет ?
Эмиль: мне 17.
Дима уже скал сударь: 17, так что не судьба тебе.
Сударь , а чё мне то, это для тебя не судьбы, вы сегодня как я понял не плохо поспали.
Дима: ага.
Сударь: ладно жри давай, а то скоро всё на студию приедут.
Дима: ага, жду.
Сударь забросил.
Конец разговора.
Эмиль: а тебе зачем мой возраст?
Дима: да Неките было очень интересно.
Эмиль: интересно зачем.
Дима: он видимо геем стал- с усмешкой сказал Дима.
Эмиль: пхх 😂 возможно.
Дима поел и пошёл обратно в гостиную.
Дима: ща опять спать лягу.
Эмиль: я с тобой )
Дима: ложись.
Эмиль лёг рядом, спиной к Диме.
Дима: Эмиль, а ты не хочешь со мной как нибудь на блокбастер( снова говорю, не знаю правильно ли я это написала)
Эмиль: а когда ?
Диму: завтра или сегодня.
Эмиль: ну можно.
Дима обнял Эмиля и прижал к себе. Малой снова консался паха старшего.
  Прошло часа пол и они заснули.
Проходит час и на студию приходит Сударь, он не стал кричать ребят, а просто пошёл смотреть что они делаю и тут ли они вообще.
Он заходит в гостиную и видит такую картину.

( Ну если что пацаны были в обеих боксёрках ( боксерах)
Некита сфотографировал это и пошёл на кухню. Прошло ещё минут 20 и проснулся Дима.
Сударь: и 1000 лет не прошло.
Дима: ага, а давно ты сдесь ?
Сударь: ну минут 30.
Дима: а ты видел как мы спали ?
Сударь: конечно.
Некита показал фото где спал Эмиль и Дима.
Дима: вот только покажи это кому-то, тебе пизда.
Сударь: понял, понял.
Дима: Эмиль... Эмилюшка, солнышко, вставай)
Эмиль сонно протёи глаза.
Эмиль : мгх... Ммммм- простонал он поднимаясь, он конечно не знал что здесь сидит Сударь.
Некита: Дим, солнышко ?
Дима: в смысле ?
Некита: ты только что так Эмиля назвал.
Дима: и что? Тебя могу называть бобром 😂
Некита: уж спасибо обойдусь.
Дима: ну ладно, если что я всегда рядом.
Сударь встал и пошёл на кухню.
Сударь: Дим, иди сюда.
Дима встал и пошёл к Сударю.
Дима: что такое ?
Сударь:  стоп, а вы так спали?
Дима: да а что?
Дима: ладно не суть, я зачем звал, поугарать по-сути я тебя позвал.
Дима: чё такое ?
Сударь: Эмиль когда проснулся так простонал, как будто ты его все ночь трахал, а потом и утром успел 😂
Дима: блять, Некита, успакойся, мы просто с ним дружим.
Сударь: ага, поверил. Ты к нему явно не ровно дышишь.
Дима: да я сам ещё не понял- не горомко сказал Дима.
Сударь: поймёшь скажи.
Дима: ага я тебе потом ещё расскажу как мы по заброшкам походим.
Сударь: ага.)
На кухню зашёл Эмиль.
Дима: ты выспался ?
Эмиль: ага.
Дима: сегодня поедем?
Эмиль: ага...
Дима: что-то не так ?
Эмиль: да не, все нормально.
Дима: ну ладно.
Сударь стоял в ахуе 🤣 со своей шипирской улыбкой натянутой до ушей.
На студию приходит Даник и Дима с Эмилем бегут одеваться, не хватало ом того , что бы до них и Даня доебался.
Дима: щас поедем ?
Эмиль: ну давай, а сколько нам ехать ?
Дима: нуу долго, надо пожрать взять.
Дима пошёл на кухню и взял еды, пацаны иделись и сели в машину.
Ну и Дима ведя руль одной рукой, второй полез в карман своих штанов.
Дима: твою мать!- прокричал Дима
Эмиль: я ж пересрался , уже думал с жизнью прощаться и ловить инфаркт жопы 🤣
Дима: в кармане что-то.
Дима достал это что-то и это был презик с запиской: "от Некиты, для тебя и Эмиля"
Дима: вот гандон этот Некита.- говорил Дима ложа презик обратно в коман.
Эмиль: а я не понял, это что было ?
Дима: забей, а то ещё обидишься на Некита.
Эмиль: не обижусь. Покажи.
Дима достал презик со словами- это для нас, как сказал Сударь.
Эмиль: ты же этим не воспользуется ?-  боясь ответа "да" спросил Эмилька.
Дима: нет конечно, я не идиот.
И Дима сново положил его обратно.
   Прошло 3 часа.
Эмиль: долго ещё?
Дима: да погоди ты, ещё час, хочешь иди на задние сидения сять поспи.
Эмиль пролез с передних на задние и лёг.

3 страница6 февраля 2022, 00:57