9 глава
Эмиль ещё спал лёжа на Диме.
Дима: вот что ты делаешь со своими руками ? Они же изуродованы, но при этом по своему красивы.
( Давайте представи что это мужские руки, а не мои.)
Уже 12 часов, проснулся Эмиль.
Сударь: Дим, ты обещал проснётся Эмиль мы будем играть.
Эмиль: во что ?
Дима: в правду или действие. Ты же не против ?
Эмиль: да нет.
Сударь: Артём, а ты ?
Артём: а мне похуй, после того что было сегодня уже обсолютно на все похуй.
Дима: это да.
Эмиль: Дим, ты не видел моё худи ?
Дима: она вроде у меня в сумке.
Эмиль: можно взять ?
Дима: конечно бери.
Эмиль встал и пошёл к портфелю Димы нашёл своё худи и одел его.
Он запихнул руки в карманы.
Эмиль: блять, я испугался хоть бы это было не то о чём я думаю, хоть бы не оно.
Эмиль достает это что-то.
Эмиль: я так и знал. Щас либо Дима либа Сударь получит пиздюлей, а может сразу двое.
Дима посветил фонариком в руки Эмиля и увидел презик.
Дима: я клянусь я когда сюда ехал, даже не мечтал о том что нагну тебя раком.
Эмиль и Дима посмотрели на Некиту.
Сударь: а чё вы на меня смотрите?
Эмиль: хочешь себе с Тёмой возьми.
Сударь: давай.
Артём: ты идиот ?
Сударь: ага.
Артём: ты щас серьёзно ?
Сударь: наверно нет.
Артём: в смысле наверно ?
Сударь: я сам ещё не понял, да ладно шучу я 😂
Артём: не смешно...
Сударь: ну не обижайся.
Дима: так мы хотели поиграть.
Сударь: а да точно.
Дима: кто первый и на кого ?
Сударь: давай я на тебя Дим правда или действие?
Дима: действие.
Сударь: положи свою руку Эмилю на ногу и старайся не убирать всю игру. Можешь ты только убирать ее когда сам выполняет действие или Эмиль.
Дима: это даже просто.
Дима положил рука, а Эмиль покраснел.
Дима: Эмиль правда или действие?
Эмиль: ну давай... Действие.
Дима: встань и подожди пока я кое что сделаю, а потом сядь.
Эмиль: ну ладно, это звучит слишком просто.
Эмиль встал , а за ним встал и Дима. А после он( Дима) подошёл с боку к Эмилю и смачно так шлёпнул по заднице.
Дима: не представляешь как давно я хотел это сделать.
Пацаны сели обратно, Дима всё так же положил руки Эмилю на ногу.
Эмиль: Артём, правда или действие?
Артём: действие.
Эмиль: позволь Неките обхватит твою талию и бёдра, а ты Сударь должен это обязательно сделать. И да делай это, как будто собрался его выебать, прижемай к себе.
Сударь: уууу я прям горю от "счастья".
Дима: очень хочу посмотреть на это.
Артём встал, а после встал Сударь.
Он полез Артёму под кофту и футболку по бёдрам дошёл до талии и прижал к себе.
Артём: хули у тебя руки такие большие ?
Сударь промолчал и опустил Артёма. Они оба сели на места.
Артём: Сударь, правда или действие?
Сударь: правда.
Артём: нууу... Как ты относишься ко всему тому что происходи между Димой и Эмилем?
Сударь: я рад за них. Дима, правда или действие?
Дима: действие.
Сударь: нууу короче мне не чего не придумать, обними Эмиля.
Дима обнял Эмиля.
Ну а после папны сыграли ещё кругов 5-7 и решили выходить на улицу уже по темноте.
*На улице*
Дима: а вы в курсе что здесь волки ходят ?
Эмиль: ну и зачем ты это сказал ? Мне теперь страшно.
Артём: смотря как они ходят, можно встретить стаю что вполне опасно, а можно встретить одного который побоится напасть.
Дима: надеюсь мы не кого не встретим.
Сударь: а куда мы идём, а дозиметр у кого-то есть?
________________
Кто не знает что такое дозиметр, ну я конечно думаю все знаю, ну короче если что это такая штучка которая измеряет уровень радиации.
_____________________
Дима: он у меня.
Сударь: это хорошо.
У Эмиля была такая привычка кусать губы, ну вот прям в кровь. И он шел и кусал Кубу, о когда понял что это было слишком сильно вытер рукавом губу.
Дима: ты что делаешь ?
Дима посветил на него фонариком.
Дима: ты как это сделал ?
Эмиль: ну подумаешь расскусал чутка, не чего страшного.
Дима: у тебя все кубы в крови.
Эмиль: похуй.
Дима: а мне нет.
Дима предпринял какие-то меры и вытер кровь.
_______________________
Честно не знаю какие меры он придпринял я просто не могу придумать ✨🤣
____________________________
Потом пацаны пришли обратно на хату?
Дима: Эмиль...
Эмиль: что ?
Дима: спать не хочешь ?
Эмиль: хочу.
Сударь: вы ложиться будете ?
Дима: я да.
Эмиль: я тогда тоже.
Артём: ну и я.
Сударь: пххх, ну а у меня выбора нет.
Все легли спать. Дима пододвинул к себе Эмиля и обнял прижимая к себе бедром. Они заснули первые.
Сударь( шопатом)- Артём, фоткай.
Артём( шопатом)- уже.
Сударь тоже сфотагрофировал.
Сударь: идеально)))
Потом и они заснули.
На следующий день они отсняли видео для Ютюба и поехали обратно в Москву.
________________
Люди я в шоках, это блять как так за то время пока я была в школе вы столько прочитали?
И да слегка о моем графике что бы вы понимали почему главы будут выходить вечером, или уже ночью. Да все просто я со
Школы приезжаю в 16:20 и даже пожрать не успеваю, уроки заканчиваю делать где-то в 19:08, а дальше личные дела иди посьмо очередной главы, а выкидываю ночью.
Люблю вас 💞☺️
