10 глава
* в Москве*
Ребята уже приехали на студию. На ней никого не было, конечно кроме них самих.
Сударь: Я жрать хочу.
Дима: знаешь, я тоже много чего хочу.
Сударь: например.
Дима: не суть что я хочу.
Сударь: почему ?
Дима: потому что это личное.
Сударь: после этих слов становится понятно.
Дима: я рад что не буду тебе это говорить.
Эмиль: а что происходит?
Дима: не важно.
Артём: Я хочу жрать. Дайте мне пожрать!
Сударь: Я требую жрачки!
Дима: а я требую Эмиля. А ой
Эмиль: что я не расслышал ?
Дима: ты правда не слышал ?
Эмиль: я слышал.
Дима просто тупо улыбнулся и ушёл в свою комнату. Эмиль пошёл за ним.
Эмиль: эй, Дим, ну ты обиделся ?
Дима: нет, с чего ты это взял?
Эмиль: Ну ты просто как-то резко ушёл.
Дима: ну обиделся слегка.
Эмиль: открой.
Дима: нет.
Эмиль: ну Дима, а то я уйду в свою комнату и буду плакать.
Дима промолчал.
Эмиль: ну ладно...
Эмиль действительно ушёл в свою комнату. Для него было без труда довести себя до истерики. Что он и сделал. Он лёг на кровать и расплакался. Если что Димина комната была соседние. Дима конечно это услышал и пошёл к младшему.
Дима: ты прпавдо плачешь ?
В ответ он услышал только всхлип.
Дима: ну , Эмилька, солнышко моё открой.
Эмиль весь в слезах подошёл к двери и открыл её. Дима набросился на него с обнимашками.
Дима: прости, я не хотел...
Эмиль промолчал. Потому что он это сделал из-за того что требовал Диминого внимание.
Дима: ну не молчи, солныФко.
Эмиль: а что мне сказать ?
Дима: ну ты меня простил ?
Эмиль: да.
Дима: точно ?
Эмиль: да.
Дима: так что на счёт той фразы?
Эмиль: какой?
Дима: моей- "Я требую Эмиля."
Эмиль: я подумаю, здесь всё же ребята.
Дима: не чего страш...- не успел он договорить как Эмиль заткнул его поцелуем.
Дима намек понял. Он кинул малого на кровать и начал целовать его губы, после чего перешёл на шею остовляяя множество и множество засосов о чего Эмиль постанывал.
_______________
Вот вы конечно нечего не подумайте, но брат ставил засос, ну не суть мы как бы играли в одну "хорошую" игру. Вот по чесноку это больно, а не проятно. Ещё раз извините за столь не важную информацию.
____________________
После чего с младшего и Димы слетел верх. Дима начал оставлять засосы по всему телу младшего.
Дима: сосать будешь?
Дима встал и Эмиль тоже встал нечего не говоря присел перед Димой на колени и взял в рот, от чего старший застонал. Прошло не длительное время и оба уже были голые, Эмиль стоял раком Дима растягивал его тремя пальцами, а после вошёл на половину давая младшему привыкнуть, а после вошёл полность от чего издался горомкий болезненный стон Эмиля.
Дима: больно ?
Эмиль: Уфф... Не приятно.
Дима: извини.
Эмиль: не чего, продолжай.
Дима начал конкретно ебать малого-( бля, а звучит то как 😂)
От чего тот достаточно громко стонал, но уже привык и ловил кайф.
После всего вот этого пацаны завалились на кровать и просто разговаривали.
Дима: я есть хочу.
Эмиль: пошли поедим.
Дима взял Эмиля на руки и они пошли на поиски еды, как только они зашли на кухню последовала такая фраза...
Артём: Эмиль, понравилось?
Сударь: слышно было хорошо.
Эмиль покраснел и вжался в Диму.
Диму: ну всё не смущайте его.
Все просто промолчал.
Дима добыл еды и они спокойно поели без лишних вопросов друзей.
__________________
Идей все меньше и меньше, надо уже кажется заканчивать этот фанфик, но я ещё подумаю. Но новый точно будет. И извините за сцену с порнушкой не умею я ее описывать 🥵😂 не моё это. Ну короче всем спасибо если прочитали, а я ушла играть. На счёт новой главы ещё подумаю может там будут стекляшки 🕯️, а они обязательно будут.)))
