Какая она все-таки красивая
Ронни:так что же ты медлишь?
Т/и:Ронни ты прости но я ещё от своих прошлых отношений не отошла, дай мне время.
Ронни:конечно думай сколько надо малышка.
Вы приехали . Выйдя с самолёт ваш ждал большой чёрный автобус с надписью"Пацанки 7" Вы сели в автобус и заметили там что кроме вас там сидели другие девочки, вы с Ронни сели вмести. Пришли ещё 6 девочек и автобус тронулся. Ты почувствовала на своей ляжки чью-то руку посмотрев рядом ты увидела Ронни.
Т/и:Ронни убери пожалуйста руку. Тут кроме нас есть ещё люди - сказала ты
Ронни:хорошо малышка ,но если ты меня поцелуешь.
Т/и:Ронни давай потом когда приедем и нас расселят по комнатам
Ронни:Ладно, но тогда ты будешь должна больше чем поцелуй.
Т/и:посмотрим
Вы приехали, и начали снимать каждая по очереди заходила на поляну там был охраник через которого ты легко прошла и ты направила к бару. Там ты увидела беловолосую девушку которая делала всём кактели . Ты подошла к ней
Она первая начала разговор
? :Привет красотка, ты пьёшь?
Т/и: конечно, наливай
? :хм-ухмыльнулась она
Т/и:я Т/и
? :я Кира
Тут к тебе подошла длинаволосая девушка.
? :Привет, я крис а ты?
Т/и:Т/и приятно познокомиться
Крис:взаимно красотка -сказала она.
💭твои мысли💭красотка?
Тут ты заметила вслед Киры он изменился после того как подола это Крис.
Крис взяла тебя за руку и потащила танцевать.Ты заметила что Кира с злостью смотрит то на тебя то на Крис. Все девочки собрались в круг и позвали нас с Крис, мы сели с Крис рядом. А Кира на против тебя. Ронни вообще увезла скорая потому что она сильно напилась. Вы начали играть в бутылочку. Крутила пчёлка, бутылка показала на тебя.
Пчёлка: так ты будешь целоваться с...
