4 страница7 декабря 2022, 08:41

Первый поцелуй с ними

Пчёлка:так ты будешь целоваться с Крис.
Т/и: я не против - это ты сказали и снова на тебя посмотрела Кира.
Крис:красотка иди ко мне.
Вы слились в прекрасном поцелуе. Как Крис начала засовывать свой язык тебе в рот. И села на неё и вы продолжали свой поцелуй. Как Кира встала и ушла. Она первая отстранилась
Крис:потом повторим красотка.
Т/и :обязательно.
Ты была пьяна поэтому ты хотела ещё алкоголя . Ты подошла к Крис взяла её за руку и понесла за барную стойку.
Т/и:я хочу тебя.
Крис:я конечно тебя тоже но это не лучшие место для это - сказала Крис и поцеловала тебя в лоб и ушла
Ты сидела грустная полу, тут к тебе подошла очень пьяная Кира.
Кира:что грустишь иди дальше целуйся со своей Крис- это звучала как ревность.
Т/и:с кем хочу с тем и целуюсь, и вообще че ты сюда пришла.
Кира встала и подняла тебя она зажала тебя к стенке.
Кира:че Крис не дала?
Т/и:какая тебе разница - ответила ты грубо
Кира: общайся со мной нормально от ту я тебя накажу.
Т/и:ну давай сучка - сказала ты что бы её позлить.
Кира сцепилась об твои губы и у вас был поцелуй.
Ты первая отстранилась
Т/и и это твоё наказание?

4 страница7 декабря 2022, 08:41