8 страница18 августа 2025, 13:39

7 глава

— Эй ты, малышка Блэка! — крикнула Алекто.

Все сидели на обеде и спины Кэрроу с Кайтен были прям напротив друг друга, над чем первая специально постаралась. Голубоглазая не сразу поняла что это обращались к ней и обернулась так же, как и остальные, чисто для интереса. Регулус же в это время жевал свой завтрак, хмуро смотря на надоеду.

— Какого это прыгать со звезды Слизерин на крысу Гриффиндора? — усмехалась рыжая. Она смотрела прямо в глаза новенькой, чтобы точно понять что та чувствует.

Мила не знала что ответить. Она просто задумалась. Что же она чувствует к Питеру и Регулусу? Пока она бегала за Регулусом — была фанаткой и посмешищем, а вот с Питером все взаимно. Но.. Почему она ощущает к Питеру лишь тягу, а когда находится с ним не ощущает того комфорта, который есть с Регулусом?

Сложно.

Как же бесят эти любовные дела.

Когда Мила "полюбила" Питера она стала тихой и обычной влюбленной дурой.

Нужно возвращаться в себя.

Долой любовь.

Вперед веселая хогварсткая жизнь.

—А что, хочешь чтобы я переключилась на тебя? — самоуверенно усмехнулась уже Кайтен.

Не этого ожидала слизеринка. Начали издаваться смешки. Все знали, что на этот Алекто опозорила не других, а себя.

Лили и Джеймс переглянулись. Прошлой ночью они вычитали, что когда амортенция теряет действие, то характер "жертвы" возвращается обратно. Они расслабленно улыбнулись.

Наконец-то.

Вот только Питеру было грустно. Он потратил много денег на амортенцию и больше не сможет ее подсунуть.  Да и понимает, что тогда ему придется худо.

Но еще он заметил, что у его любимой больше нет той любви к его врагу, а значит еще можно надеяться хоть на хорошее общение.

Или даже дружбу.

Но на большее рассчитывать не выйдет.

Такое никто не простит.

ʚ🩷🩵🩶ɞ

Мила валялась на скамейке во дворе Хогвартса. Над ее головой лежала Кимико. Девушка задумалась: если она попала сюда только благодаря котенка, то та сможет ее вернуть домой?

Почему Кимико захотела сюда попасть?

Кайтен не хотела домой. Там, в мире магглов нет ничего интересного.

Мама с отчимом. Школа без друзей. Зачем туда вообще возвращаться?

Но что интересует больше всего: так это чем Кимико вечно занимается, пока Мила ее не видит? Та ведь даже не каждую ночь возвращается в комнату.

—Эй, малышка Блэка!

Понятно.

Кайфу хана.

Гриффиндорка села на половину скамейки и положила котенка себе на колени, а на вторую половину уселась рыжая слизеринка.

—Ты всерьез разлюбила крысанутого или только притворяешься? — спокойно спросила Алекто. На этот не особо то и видно ту озлобленность, что ей присуще.

—Ты про Питера? — переспросила Мила, на что рыжая особо ответила ей всем своим видом и взглядом: "ну а кто еще?". — Да, а что? Хочешь занять мое место? — ухмыльнулась она.

— Еще чего! — она немного аомолчала, но потом все же решилась спросить. — На бал то с кем идти собираешься?

— Если хочешь, то могу и с тобой. — лезбийские штучки не являются коньком Кайтен, но в общении с Кэрроу так и хочется их.

—Обойдусь. — она осмотрела собеседницу с головы до ног и обратно. — А если честно, то с кем?

— Меня пока никто не звал.

—Ой, да брось, фанатка Блэка Младшего! Все знают, что ты либо пойдешь со своим крысенышем, либо потащишь за ноги Регулуса.

Девушки засмеялись. Еще недавно Мила так и планировала.

— А тебя саму то кто-то позвал? — хитро усмехнулась она.

Хоть слизеринка и замялась немного, но ответила.

— У меня еще есть время.

— Ну так у меня тоже: полтора месяца.

У Милы были большие ожидания на этот бал, ведь его дата совпадала с ее днем рождения.

Алекто сжала губы, показала кулак собеседнице, кивнула и пошла по своим делам. Что это значит? Она пожелала удачи или собирается прибить?

Ну чтож, остается надеяться.

Но с кем же ей хочется пойти на бал?

Автоматически она еще и проведет с ним свой день рождения.

Юбилей.

А на следующий день большинство разъедутся на каникулы и она будет в Хогвартс одна без друзей.

Ой.

Мила же не умеет танцевать.

8 страница18 августа 2025, 13:39