8 глава
-Мила, просыпайся! - кричала Мэри.
Девушки тянули подругу как могли, но по итогу просто скинули ее на пол. А толку? Она все равно спит.
-Сегодня же уроки отменили! - начала тянуться в стороны она.
- Ты только это услышала вчера? - удивилась Лили.
- Вместо уроков мы будем учиться бальным танцам к зимнему балу. - рассказала Марлен. - Даже те, кто не собирается туда ходить.
Мила все-таки встала и направилась в ванную. Как бы это скучно не было, но вдруг кто-нибудь все-таки пригласит ее на бал? Она оделась в белую скимс футболку, серые широкие штаны и укороченную розовую зипку. Вся одежда украдена у Марлен. Макияж? В этом нет смысла.
ʚ🩷🩵🩶ɞ
В большом зале находились студенты с 4-7 курсов.
Профессор МакГонагалл объясняла как надо танцевать. И знаете что? Никто не слушал, потому это нахер никому не сдалось. А Питер вообще спал. В какой-то момент он начал храпеть и все это услышали. Смеха то сколько. Такое чувство, что весь замок был наполнен смехом.
- Мистер Петтигрю!
Профессор МакГонагалл быстро разбудила крысеныша. Он аж подпрыгнул.
- Да, профессор?
- Подойдите ко мне.
Питер подошел к ней.
- А теперь положите свою руку на мою талию.
- На вашу что?
- На мою талию, мистер Петтигрю.
МакГонагалл уже положила свои руки ему на плечи. Все еле сдерживали смешки. Зато многие слизеринцы хохотали во всю вместе с мародерами. Остальные пытались сдерживаться как могли. Мила закрыла нижнюю половину лица ладонью и при каждом смешном моменте Давила на губы, чтобы не заржать.
Питер сильно нервничал, но все же положил руки на талию любимой кошечки.
-Может, потанцуем?
Мила вздрогнула. Она обернулась. это какой-то парень со Слизерин.
- А.. Ты вообще кто? - Мила.
- Я Майкл Нотт. Семикурсник. -парень мило улыбался, что редко увидишь от слизеринца. - А ты сама то с какого курса?
Я задумалась. А правда. Хороший вопрос.
- С какого мы курса? - я обернулась к Лили, теребя ее за рукав кофты.
Майкл засмеялся.
- Ты всерьез не знаешь на каком ты курсе? - его смех не был злым. Точнее, он просто смеялся. Ни добра, ни зла. Нейтральный паренек. Я помотала головой. - Ну ты даешь!
- Мы на шестом. - ответила мне Лили. Я кивнула ей, повернулась обратно к Нотту и мило улыбнулась.
- Я на шестом.
Парень хмыкнул и хитро улыбнулся.
- Мой вопрос еще открыт. - он немного наклонился, чтобы мы были на одном уровне, так как он выше меня не слабо. - Потанцуем?
- А ты умеешь? - Кайтен увеличила глаза от удивления.
- Слушай, звездочка, я наследник одной из 28 священных семей. Практически королевский. Конечно я умею танцевать!
- Тогда зачем ты пришел на урок танцев?
- Чтобы найти с кем потанцевать. Да и практика не помешает. Не часто бываю на балах, обычно ведь устраивают просто званные ужины. -его взгляд опустился на припухлые губы девушки, а потом поднялись обратно на голубые глаза. - Заодно научу одну милашку танцевать.
По щекам Милы пошел слабый румянец.
- А разве у тебя нет партнерши на бал? - надула щёчки.
- Нет, не могу найти подходящую особу. Большинство уже заняты.
- Ну это да.
- Так ты согласна?
Она кивнула. Парень взял Кайтен за руку и повел в центр зала.
В мыслях Милы:
Слышь ты, змеиное.. Потом придумаю. Ты НАХЕРА в центр зала меня тащишь? Хочешь запечатлеть наш общий позор? Да я же танцевать даже не умею! Я, конечно, знала у слизеринцев свой склад ума, но не до такой же степени!
Майкл положил обе руки Милы себе на плечи, а свои на ее талию.
- Я буду водить, а ты просто двигайся в такт ритма.
Все начали шептаться.
- Мистер Петтигрю, вы на балу тоже собираетесь на другие пары смотреть?
Смех.
- Не обращай на них внимания. - шепнул Майкл.
- Но как? - Мила.
- Просто смотри мне в глаза.
Мила посмотрела в глаза парня. В эти серые глаза. У него была миловидная внешность с серо-голубыми глазами и черными кудряшками, торчащими вверх. Он вел уверенно, в такт. Плавные движения передавались и девушке.
- Ты молодец. - Майкл. - Быстро учишься.
В данной ситуации подошла бы какая-нибудь колкость, но по итогу щеки Кайтен покраснели только сильнее. От этого зрелище парень рассмеялся.
- Ты такая смешная!
- Прости.
- За что ты извиняешься?
- Ты наверное хочешь другую партнершу.
- С чего бы вдруг?
- Ну хотя бы потому, что я грязнокровка. Еще и низкая ростом, а постоянно наклоняться наверняка неудобно.
- Каким образом твоя кровь влияет на танец?
- Чт~
- А с ростом никаких проблем нет. Мне не составит труда пару минут так танцевать. Тем более с такой милашкой.
По щекам полился румянец. В этот момент Майкл остановился чтобы посмеяться, а Мила прикрыла лицо обеими ладонями, скрывая смущение.
- Почему ты сразу краснеешь? Разве тебе никто не говорил что ты милая?
Кайтен помотала головой, после чего Нотт резко перестал смеяться. Он взял ее за запястье и повел в сторону, к окну. Остальные расступились.
- Посмотри на меня. - он опёрся локтем об подоконник. Девушка покачала головой. - Я не хотел тебя смущать. - опустила немного ладони, но кроме глаз и лба ничего не видно. - Ладно, значит ты из упрямых, да? - усмехнулся. - Тогда слушай. - парень положил свободную руку на ее голову и начал гладить по волосам. - Тебя кто-то уже пригласил?
- Нет.
- Тогда пойдешь на бал со мной?
- Что? - все лицо полилось румянцем, не ограничиваясь одними щеками. От этого зрелища Майкл снова посмеялся, но продолжил гладить ее.
- Не хочешь ли ты пойти со мной на бал? - повторил свои слова. - Я не знаком с тобой лично, но внешность у тебя очень милая. Прикольно, что Мила созвучно с милая. Очень тебе подходит!
Мила закрыла все лицо ладонями. Это было именно то, чего ей так хотелось услышать о себе. Многие говорили комплименты по поводу характера, но именно про внешность нет. Напрашиваться не хотелось. Собравшись с силами, убрала ладони с лица и, нахмурившись, посмотрела ему в глаза.
- Я согласна.
- Смотришь так, будто я тебя замуж зову.
Снова покраснела и снова ладони на лице, отчего Майкл засмеялся.
- Ты быстро учишься, думаю можем учиться раз в неделю по несколько минут и на бал придем готовенькими.
Миле показалось милым то, что он говорит во множественном числе. Не ты, а мы. Она кивнула.
В это время из другого конца зала на них смотрел Регулус. Он даже не моргал. Скрестил руки на груди и хмуро пялился на них все время.
- У тебя щас глаза лопнут. _ сарказм от Алекто.
- Не твое дело. - грубиян Реджи.
