1 страница20 января 2025, 20:19

мам не надо!

Руслан как обычно сидел за столом и залипал в какие-то игры, но его одиночество прервала его же мама которую он всём сердцем ненавидел потому что она же пиздила в детстве его без продыху

М: РУСЛАН! Где ты блять?!

Р: иду..

Руслан нехотя встал со своего стула и пошёл на кухню уже предсказывая что будет...

М: Руслан блять почему мне звонят со школы и говорят что ты урок прогулял? Так я тебя воспитывала!?

Р: у меня живот болеть начал вот я и ушел, я даже учительнице сказал что мне плохо а она отправила меня на физру

М: мне не важно что у тебя там случилось! Ты должен учится у тебя экзамены на носу а ты прогуливаешь!

Р: мам да это просто физра! Она не как не влияет!

М: всё иди в свою комнату! Не мозоль мне глаза!

Р: уже бегу!

Руслан зашёл к себе в комнату и лежал на кровати свернувшись в калачик, по его лицу непроизвольно потекла слеза...

Так он пролежал до того момента пока не уснул, а проснулся он от того что под подушкой что-то жужжит это был его телефон на котором зарание был поставлен будильник

Р: ой блять... сколько я спал? Ладно

Он встал с кровати и почапал в душ, помылся, умылся,и пошёл в школу по пути он увидел знакомую рыжую макушку

Р: Дань! Подожди!

Руслан был очень рад его видеть и подбежав зразу пожал руку и обнял

Д: Здаров

Р: привет

Д: че в шкилку идешь?

Р: ну да а когда ещё?

Д: ну я в магаз иду

Р: я с тобой

Д: ну пошли

Парни зашли в магаз, закупились куривом и пошли в школу. Руслан молча шёл и курил сигарету, Даня поддерживал эту тишину но через какое-то время когда до школы оставалось пару шагов он нарушил эту тишину и спросил у Руслана

Д: а че ты такой грустный?

Р: да ничего, всё окей

Д: рус я же вижу что ты какой-то не такой

Парни остановились у входа в школу и стояли переглядывались

Д: ну? Ты опять ничего не ел?

Р: Да блять я просто не хочу

Д: рус! Ты не понимаешь что ты так здохнешь питаясь одной водой и сигаретами?

Р: Дань, не лезь! Нихочу и не ем

Д: Руслан как же ты не понимаешь... Я же за тебя переживаю! Если бы не я ты бы здох давно.

Р: Ты конечно молодец, но не лезь в мою личную жизнь

Д: с чего это вдруг ты стал такой серьёзный? То рыдал у меня на плече, то говоришь мне чтобы я не лез, ты уже определись!

Даня выкинул бычок в ноги руслану и зашёл в здание школы. А Руслан не спешил за ним иди типо
"Да кому ты всрался черт рыжий"
Докурив сигарету впритык прозвенел звонок и Руслан кинул бычок рядом с Данилыным и пошёл на урок, но всё равно немного опаздал. Он постучал в кабинет и со словами "простите за опаздание" Зашёл в кабинет но немного встал в ступор когда увидел что всё места заняты кроме места с Даней

У(учитель): Руслан, чего встал? Проходи садись к Кашину

Р: мг..

Руслан молча сел рядом и достал из сумки учебник по истории. Учитель что-то расказывал а Руслан рисовал что-то на руке

Типо такое:


Даня краем глаза смотрел на руки Руслана и представлял как его руки лежат у него на коленях и нежно поглаживают, Руслан заметил взгляд Дани и посмотрел на него в ответ, от этого Даня отвернулся и начал смотреть на учителя, Руслан немного ухмыльнулся и сев поудобнее положил руки на парту и лёг на них. Руслан не очень выспался по этому его начало клонить в сон, и под нудный бубнеж учительницы он уснул, а проснулся он от того что училка крикнула Дане

У: Кашин, Разбуди его

Д: мг

Даня накинул рюкзак на плече и аккуратно потрепал Руслана по голове

Д: ей соня вставай

Руслан поднял голову и очень удивился что аж подскачил со стула и если бы не даня то упал. Данила быстро подхватил Руслана за руку, но когда Руслан нормально встал то убрал руку Дани и быстро вышел из кабинета

Д: "да что с ним такое..."

Даня задвинул за Русланом стул и пошёл на следующие уроки. Руслан как мог избегал Даню и
Садился на задние парты чтобы просто спать на уроках. Но осталась злосчастная физра на которой уже не по втыкаешь на доску. У Руслана и вправду было плохое самочувствие, голова раскалывалась, желудок жрал уже сам себя, "А если прогуляю то пизды дадут, попробую у физрука отпросится "

Пока урок не начался Руслан зашёл в спорт зал а потом и в каморку физрука.

Р: можно?

Ф(физрук) : Тушенцов? Заходи, что случилось? Че ты такой бледный

Р: Да капец, живот болит, можно я тихонечко уйду?

Ф: блин, Русь не получится, можешь у меня в кабинете на диванчике полежать, а как звонок прозвенит сразу домой пойдёшь

Р: да... ну ладно, так тоже можно

Ф: ну ты садись а я пойду к твоим однокласам

Р: мг, спасибо.

Ф: Да не за что

Физрук вышел из кабинета по звонку и пошёл проводить урок

Даня заметил пропажу Руслана и подумал что он сбежал но решил сказать физруку и типо прикрыть. Пока все играли в пионербол Даня подошёл к физруку сидящему на лавочке и начал лепетать

Д: Анатолий николаевич, вы же заметили что Руслана нет?

Ф: ну да а что? Он у меня в кабинете

Д: всмысле?

Ф: ну ему плохо стало, вот он там и отлеживаться

Д: что случилось? С ним всё в порядке?

Ф: да живот у него вроде болел, вот он и попросил у меня в кабинете отдохнуть

Д: можно мне к нему?

Ф: ну если ты играть не будешь

Как только Даня это услышал он сразу же побежал в каморку физрука, он быстро туда забежал и увидел спящего Руслана на диванчике. Даня подошёл ближе и сел на корточки рядом с диваном. Он положил свою руку на лицо Руслана и начал нежно поглаживать. От этого Руслан проснулся

Р: дань что ты тут делаешь?

Д: за тобой пришёл

Р: зачем?

Д: я же в отличие от некоторых переживаю за тебя

Р: мг

5$5$5$5$5$5$5$5$5$5$5$5$5$5$5$5$

Ну че? Вабще то 999 слов 😜🤙




1 страница20 января 2025, 20:19