зачем я тебе нужен?
Прозвенел последний звонок и все услышав это побежали из кабинетов домой а Даня помог подняться Руслану и он положив руку Дане на плече шёл из спортзала
Ф: ну че как ты?
Р: жить можно
Д: ага, еле живой
Ф: Дань проследи там чтобы он домой нормально дошёл, хорошо?
Д: конечно, куда я денусь
Ф: давайте
Р, Д: Досвидания
Руслан всё также держась за плечë Дани медленно шёл к выходу
Р: Дань...
Д: м?
Р: зачем я тебе нужен?
Д: потому что ты мой единственный лучик солнца в этом скучном и сером мире, я знаешь как то не хочу терять тебя
Р: я тоже... прости что так холодно к тебе иногда отношусь
Д: да ничего, я же понимаю и знаю всё твои слабые места, которые нам нужно фиксить. Допустим, когда ты в последний раз ел?
Р: Дань ну не начинай
Д: всё! Сейчас идём ко мне и я тебя откармливаю а то ты от силы 20кг весишь
Р: вабще то 68
Д: тем более! С твоим то ростом это пиздец мало
Р: ладно
Парни пришли к выходу из школы и Даня оставил Руслана на лавочке, а сам пошёл за куртками в раздевалку. Он быстро взял с крючков курточки и вернулся к руслану. Даня положил свою курточку рядом с Русланом, помог ему одеть его куртку, и быстро накинув свою они пошли в сторону дома Дани. Они дошли довольно быстро, поднялись на этаж, разделись разулись и пошли на кухню
Д: ну что будешь?
Р: ну а что есть?
Д: щас посмотрим, так котлетки, салат какой-то, пюрешка, макароны и ещё йогурт
Р: ну давай салат
Д: ага, а макароны или пюреху?
Р: не, не хочу
Д: значит картошку
Р: ц...
Д: не цокай тут
Р: ладно...
Даня положил на тарелку котлету, ложку пюрешки и поставил в микроволновку
Д: щас чайник поставлю
Р: мг...
Д: Русь? Живот ещё болит
Р: да... есть такое
Д: ничего, сейчас поешь и всё пройдёт
Р: ага
Микроволновка пропищала, даня достал тарелку с едой и положил ещё туда салат, он поставил тарелку перед русланом, положил ему вилку и кусочек хлеба
Д: кушай
Р: в меня столько не влезет
Д: съешь хотябы что-то, пожалуйста
Р: хорошо
Пока Руслан кушал Даня что-то тыкал на пульте от телевизора, он включил на фон какое-то видео и сидел смотрел на то как Руслан ест
Д: вкусно?
Р: мг
Д: ну кушай
Р: всё я объелся
Д: точно? Может ещё чучуть?
Р: дань, я всё
Д: ну ладно, может хотябы чайку?
Р: ну, можно
Д: еб твою мать а я про чайник забыл, он уже давно закипел, ладно
Даня сново нажал на кнопку на чайнике и включил его в разетку
Д: а ты какой будешь?
Р: ну давай зелёный
Д: хорошо
Даня закинул в кружку пакетик чая и через пару минут залил кипятком
Д: держи, сейчас сахар дам
Р: мг, спасибо
Руслан закинул в кружку ложку сахара и начал потихоньку пить
Даня начал что-то расказывать, потом и Руслан они так болтали до самого вечера, Руслан уже потихоньку начал засыпать на диваньчике сидя рядом с Даней, он это заметил и аккуратно положил Руслана и укрыл его пледиком. Спустя час на телефон Руслана кто-то позвонил это была его мама, даня взял трубку и быстренько втерся в доверие и она была не против чтобы Руслан остался у него на ночь. А родители Дани а именно его мама была на даче у бабушки и вернётся не скоро, по этому всё было идиально, его "друг" Спит сладким сном у него дома по этому он спокоен. Даня все-таки решил чмокнуть Руслана в лоб, но он увлёкся и начал оставлять поцелуи по всему лицу Руслана. Хорошо что он не проснулся , а даня радосный пошел спать но перед этим принял душ. Среди ночи он сквозь сон услишал как Руслан жалобно зовет его
Даня повернулся на другой бок и увидел сонного Руслана в дверном проходе
Д: че такое?
Руслан подошёл к кровати и сел рядом
Р: а че а тут делаю?
Д: мы пришли ко мне, ты покушал и уснул на диване
Р: понятно... СУКА МЕНЯ ЖЕ МАТЬ УБЬЁТ БЛЯТЬ МНЕ НУЖНО ДОМОЙ БЕЖАТЬ
Д: Да не переживай, она звонила и я отпросил тебя, иди спи спокойно
Р: точно?
Д: точно, не переживай
Р: Дань..
Д: м?
Р: а можно с тобой?
Д: ну, ложись
Руслан быстро обошёл кровать с другой стороны и лёг спиной к Дане
Д: "сука... и че мне делать!? может обнять его... ну не...он может уйдет"
Данины мысли прервало нежное сопение Руслана
Д: "ну пиздец... уснул уже сукааааа"
Даня все-таки решил обнять Руслан сзади и накинуть на него своё одеяло.
Хоть Руслан и уснул но присутствие на его талии нежных рук Дани заставило его проснуться но... он не подал виду он сам не против... Так они и уснули. А проснулись от того что данин бешаный будильник зазвенел прямо у лица Руслана
Р: блять, иди нахуй
Руслан вьебал по телефону, он упал на пол и волшебным образом вырубился
Д: блять, вставать надо. Рус?
Руслан!
Р: Данюш, дай поспать
Д: Данюш не Данюш вставать надо!
Д: "пиздец, он точно ко мне не ровно дышит. Днюша... Сука меня никто ещё так не называл "
Даня потрепал Руслана по голове и ушёл в ванную умылся и пошёл в комнату одеватся, а Руслан до сих пор сапел в подушку
Д: Руслаааааан твою мать вставай!
Р: да встаю встаю...
Руслан встал с кровати протёр глаза и заметил что перед ним стоит Даня в одном нижнем бельё. Когда Даня убедился что Руслан встал то он отошёл к шкафу и начал выбирать что одеть. А Руслан встал с кровати и встав сзади спросил
Р: а.. а где у тебя ванная?
Д: там на 2 этаже... а вобщем пошли покажу
Всё также оставаясь в одних трусах Даня пошёл на второй этаж и вёл за собой Руслана, проходя по коридору Руслан не переставал удивляться какой же большой дом у Дани
Д: вот, а ты просто умоешься? Или в душ пойдёшь?
Р: ну было бы не плохо помытся а то от меня наверное уже за километр несёт
Д: да.. я как-то не замечал, вобщем подожди я сейчас тебе полотенце и тапочки принесу
Р: мг
Даня вернулся в ванную не только с тапочками и полотенцем но и своими шмотками
Д: на вот ещё оденешь а свои вещи в стирку кинь, ок?
Р: да, спасибо
Даня вышел из комнаты а Руслан не стесняясь залез в ванную начал купаться и тихонечко напевать любимую песню. Даня в это время оделся и сидел ждал Руслана на кухне с чашкой кофе.
Йоу 1073 слова
