я пидрасов ебу
Даня в это время оделся и сидел ждал Руслана на кухне с чашкой кофе. Руслан пришёл через 20 минут в даниной тишке и чёрных джинсах
Д: а тебе идет, ладно садись я тебе кофе сделал
Р: хах, спасибо
Д: м, кстати че ты вчера проснулся
Р: ну знаешь окно надо закрывать! Мне холодно стало вот я с тобой и остался
Д: понятно, тебе хоть удобно было? Я ночью не храпел?
Р: не, я не слышал
Д: вот и хорошо
Допив кофе Руслан и Даня вышли из квартиры и пошли в сторону школы
Р: блять, я походу свои сиги проебал
Д: ща
Даня начал доставать но у него самого осталась одна сига
(Если че последнюю сигу никогда не отдают)
Даня решил скурить с ним одну на двоих, а по пути купить ещё.
Р: "блять от меня так его духами пахнет... а если узнают что я его шмотки таскаю... а сигу одну на двоих курю... блять...как всё сложно"
Они опять шли молча, для них это была какая-то общая идиллия, дойдя до магазина Руслан остался ждать Даню. Он вышел из магазина с двумя банками флеша
Д: держи
Р: о, ебать подгон
Д: до школы ещё минут 30 , пошли через парк?
Р: пошли
Гуляв по парку примерно 20 минут они опять говорили о всём что в голову прийдет и обсуждали самые странные и возможно противные темы. В какой-то момент они сидели на лавочке, Даня посмотрел на часы на которых было 7:51
Д: ну че... пошли к школе?
Р: мг
Руслан кинул пустую банку в мусорку и продолжил идти рядом с Даней. Они быстро зашли в школу, повесели куртки в раздевалке и пошли на биологию
У: так, дети сегодня у нас будет контрольная, думаю будет не сложно, сейчас раздам, я не успела сделать по вариантам так что у всех один
Д (шепотом): блять я нихуя не знаю
Р (шепотом): да не ссы я помогу
Д: вот как после это не расцеловать?
Р: а что так хочется?
У: мальчики! Я тут
Р: простите
Учительница положила им на стол листочек, контрольная была в виде теста нужно было просто выбрать
А, Б, В.
Д: Русь? Ну че там?
Р: я сначала сам напишу а потом тебе дам окк?
Д: мг
Руслан быстро всё решил и дал Дане
У: Руслан! У вас всех свои работы!
Р: мг
Д: блять... и че как
Р: ща
Руслан написал правельные ответы у себя на руке и положил руку на колено Дане чтобы было не так палевно. Даня сидел красный как помидор, в одно время он не хотел убирать его руку а с другой...
Как то это через чур... ещё и те поцелуи... ладно. Даня продолжил списывать правельные ответы с руки Руслана и когда он всё написал то просто сидел и максимально тихо играл с Русланом в камень ножницы бумага.
Прозвенел звонок, все здали работы а Даня стоял у выхода из кабинета и ждал Руслана.
Р: че, пошли?
Д: куда?
Р: ну в туалет
Д: хах, ну пошли
Парни спустились на первый этаж и зашли в туалет в котором обычно никого нет
Д: и нахуй мы сюда пришли?
Р: а ты не помнишь что обещал?
Д; ты правда хочешь?
Р: а почему бы и нет...
Даня подошёл ближе к руслану положил руки ему на шею, между ними было пару сантиметров по этому не став терять времени Даня начал целовать Руслана в губы, щеки, но руслну было мало этого и он решил полноценно засосать Даню в губы, они сливались в долгом нежном поцелуе пока не услышали шаги в сторону двери. Руслан схватил Даню за руку и затащил в кабинку. Слава богу это был мелкий пацан которы быстро справился и ушёл.
Д: и что это сейчас было?
Р: не знаю... но мне хочется ещё
Руслан сново притянул Даню к себе и повиснув на его шее начал нежно покусывать его губы. Это продолжалось до тех пор пока не прозвенел звонок на урок. Руслан оторвался от поцелуя и положил свою голову на грудь дани и обнял его.
Д: пойдём?
Р: мг
Д: а что у нас сейчас?
Р: русский...
Д: блять
Парни вышли из туалета и пошли на 3 этаж в кабинет русского языка
*Тук-тук*
Р: можно войти?
Д: простите за опоздание
У: заходите
В кабинете оставались пустые только задние парты по этому они заняли своё любимое место, приготовились к уроку и тихонечко общались.
У: ох, дети, посидите сами, мне нужно спуститься подписать документы.
Р: крутяк
Д: мг
Руслан пододвинул свой стул ближе к Дане и положил голову ему на плечо. Даня обнял его одной рукой и так они сидели пока урок не кончился.
Примерно так и прошёл весь их учебный день, уроки кончились они забрали свои курточки и пошли в сторону дома дани.
Р: Дань
Д: м?
Р: я наверное домой пойду
Д: пошли я тебя провожу
Р: пошли. М, дай сижку
Д: о господи, щас
Даня достал из кармана 2 пачки сагарет, одну дал Руслану а из другой достал себе стгарету и закурил.
Р: дай прикурить
Даня склонился к Руслану, как будто для поцелуя но их разделяли сигреты, Руслан подкурил и они опять шли молча. Им было хорошо
Когда они дошли до подъезда Руслана они долго стояли целовались, будто не могли оторваться друг от друга. Но пришло время прощаться, Даня в последний раз поцеловал Руслана в лоб, обнял а после наблюдал за тем как руслан уходит и поднимается по лестнице...
Даня ушёл к себе домой, ему было очень грустно и тоскливо там одному, но его тоску скрасило сообщение от Руслана
Даня быстро собрался и пошёл в магазин за вкусняхами для Руслана. И уже через 10 минут Даня стоял перед дверью Руслана
Р: о, заходи скорей
Даня немного прифигел потому что Руслан был в одной футболке. Он прошёл в комнату у Руслану,а он быстро схватил из шкафа какие-то шорты и одел их
Д: че ты по дому в одних трусах ходишь
Р: бля я в душ ходил
Д: зачем по 100 раз на день?
Р: не люблю быть грязным
Д: ладно, держи
Даня отдал Руслану пакет с едой а сам улёгся на его кровать
Р: ну блять я же сказал ничего не нужно
Д: я не хочу чтобы мой мальчик голодал
Р: твой?
Д: а что?
Р: ничего
💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋
Малышка прыгай со мной а может даже на мне. По стандарту 1к слов
