я не хочу понимать
Даня с Русланом зашли в магаз и пошли покупать жрачку Дане домой.
Д: м, кстати я хотел у тебя спросить, а тебе мама ничего не сказала за то что у тебя там какая-то еда осталась которую я тебе приносил
Р: а, я ей рассказал что это ты мне принёс
Д: и че она сказала?
Р: ну просила передать тебе спасибо, она по-моему какую-то шоколадку съела, Думаю ты ей нравишься)))
Д: всмысле?
Р: ну, не знаю, думаю она не против если я буду с тобой
Д: хах, окей. Блин, помоги выбрать, эгерместер или пивко?
Р: ты пить будешь? А тебе вабще продадут?
Д: да у меня тут знакомый на кассе
Р: ну я не знаю, я больше эгерместер люблю
Д: хорошо, а ты со мной будешь?
Р: да, нет наверное, я не фанат алко
Д: ладно, а что тебе взять?
Р: низнаю.
Д: о Боже, как с тобой жить
Закатив глаза, Даня положил в корзину 2 банки энергетика и рядом стоявший это эгерместер. Дальше они спокойно закупились и пошли домой. Пришли разулись, разделись и пошли в зал. Когда даня ставил еду на столик то Руслан заметил что у Дани очень красные руки от Холода. И когда он сел рядом с Русланом, он взял руку Дани и положил их к себе между ног и укрыл пледом. Даня не много хныкнул и начал тыкать что-то на пульте
Д: что смотреть будем?
Р: эх... не знаю, может мелодрамку?
Д: ну Русь!
Р: а что нам под боевик сосаться?
Д: а почему бы и нет?
Р: ну Дань!
Д: всё! Выбирай сам!
Даня резко дёрнул руку и ушёл на кухню наливать себе герместер. Руслан сидел в ступоре не понимая что происходит, но в момент ему стало очень обидно, ком в горле, и слезы на глазах сами появились. Но его тоскливую минутку прервал голос Дани уже не такой грубый а даже ласковый и заботливый
Д: ну что выбрал
Даня сразу же заметил слезы на лице Руслана, он подошёл к нему чуть не уронив стакан
Д: солнце что случилось?
Р: ничего...
Д: это ты из-за фильма?
Р: всё дань отцепись
Д: правда, хватит дуться
Даня сел рядом с Русланом и обняв его, чмокнул в лоб.
Д: какой же ты нежный
Р: а ты уродец
Д: буду считать это как комплимент
Даня сново посмотрел на лицо Руслана с улыбкой и положил руку ему на лицо и притянул для поцелуя. Руслан не стал противостоять а поддался и положив руки на щеки Дани начал целовать любимого в засос
Д: всё ты больше не грустишь?
Р: мм.. нет так уж и быть, только если ты мне мой энергетик принесешь
Д: ох, ладно
Даня убрал руку с колена Руслана и пошёл в прихожую за пакетами с едой. Сразу забрал всё пакеты в зал и достав от туда энергетик Руслана залез под пледик рядом с Русланом
Р: спасибо
Д: не за что
Даня чмокнул Руслана в щечку и взял пульт в руки
Д: ну что?
Р: как насчёт ужастика?
Д: хах, ну давай
Выбор Руслана остановился на фильме про серийного убийцу Фишера
Они посмотрели пару серий, даня был уже в говно и сидел вонял перегаром на Руслана, а Руслану как-то похуй, главное что он рядом а в каком состоянии как-то поебать. На интро Даня не стеснялся залазить под тишку Руслана своими руками, и легонечко гладя, целовать его в губы. Досмотрев 3-ю серию Даня начал потихоньку засыпать облокотившись на Руслана
Р: Данюш...
Д: м?
Р: пошли в комнату спать
Д: мг
Руслан довёл Даню до спальни, уложил его спать, укрыл одеялом и решил сходить в душ, взял полотенце которое взял заранее с собой, и пошёл на 2 этаж. Когда Руслан стоял в душе и напевал какую-то песню в ванную неожиданно зашёл даня
Д: о, ты тут
Р: стучатся не учили?
Д: ой да что я там не видел
Р: много чего!
Д: мг
Р: дань ну выйди пожалуйста
Д: хорошо, на кухне умоюсь
Руслан выдохнул, спокойно домылся и пошёл к Дане в комнату только в полотенце повязаном на бёдрах. К удивлению Даня ещё не спал, а в общем почему он проснулся?
Д: Наконец-то, я тебя ждал
Р: зачем?
Д: уснуть уже без тебя не могу
Р: понятно... Можно я оденусь?
Д: конечно))
Р: глаза закрой
Д: ну Русь...
Р: ты собака пошлая
Д: мг
Руслан перестал ждать и стал переодеваться. Конечно у Дани не было какого-то эффекта вау но он был рад увидеть своего мальчика во всей красе
Д: а ты красивый
Р: спасибо
Руслан не успел и из пакета достать одежду как Даня подскочил к нему и обнял за талию
Р: ей, что ты делаешь
Д: обнимаю свою мышку
Р: может я сначала оденусь а потом по пообнимаемся?
Д: так же не интересно
Р: дань ты меня пугаешь
Д: солнце не бойся
Даня подхватил Руслана под бёдра и взяв на руки положил на кровать
Руслан просто молча наблюдал за действиями Дани, хоть ему и было немного и страшно за своё тело и что сейчас будет с ним происходить. Даня принялся обцеловывать грудь Руслана и покусывать его соски
Р: ах.. мх.. ас.
Даня постепенно спускался ниже и когда дошёл до паха начал облизывать головку члена Руслана
а потом и полностью взяв его в рот начал делать минет Руслану
Р: ах.. Д-да.. нь... твою мать... хватит
не нужно.. ммхх..
Руслана положил руки на голову Дани и начал переберать его волосы чтобы хоть немного отвлечься от удовольствия. Спустя пару минут таких действий Руслан кончил себе на живот и чуть ли не извиваясь от удовольствия закатил глаза
Д: ты прекрасен
Даня чмокнул Руслана в губы и встав с кровати взял с тумбочки салфетки и вытер Руслану живот и подал ему его трусы.
Р: а.. а что это типо всё?
Д: а что ты ещё хотел?
Р: ну а как же ты?
Д: я как нибудь потерплю
Р: блин, даже как-то обидно
Д: ты так сильно хотел чтобы я тебе очко порвал?
Р: ну всё хватит
Руслан поднял голову и чмокнул Даню в губы
Р: это... спасибо.. типо
Д: для тебя всё что хочешь
Даня притянул Руслана ближе и затянул его в нежный поцелуй
/////////////////////////////////////////////////////////////////
Егей 1008 слов, просто прекрасная глава
