милинкие геи
Даня чмокнул Руслана напоследок в лоб и обняв его начал засыпать. Руслан последовал его примеру и начал засыпать. Утро, будильник, ванная, завтрак всё просто и обыденно. Но эту обычность первал нежный голосок Руслана
Р: Дань..
Д: да солнце?
Р: ты же в курсе что ты у меня первый и фактически лешил меня девственности
Д: правда? Я думал ты ещё тот мактрахер, а ты маленький скромный и нетронутый мальчик?
Р: ну, уже все, ты меня испортил
Д: ну не так же, наоборот ты у меня на глазах расцвёл, до сих пор не могу забыть твою довольную мордочку которая только что получила оргазм
Р: бе
Д: ладно допивай чай и пошли
Р: куда пошли?
Д: в школу
Р: сегодня суббота дурачек
Д: аааа, а зачем мы тогда так рано встали?
Р: не знаю, в принципе я могу у тебя весь день сегодня быть, маме если что скажу что к тебе утром в гости пошёл.
Д: хорошо, тогда может спать пойдём? Я ещё не выспался
Р: хорошо, рыжик
Руслан поставил кружку в раковину и пошёл за Даней в спальню. Они удяглись и почти сразу уснули. Первый проснулся Даня в 13:36, он аккуратно убрал руку от Руслана и пошёл в зал чтобы не мешать спать руслану. Но спустя час залипания в тикток проснулся Руслан и не найдя рядом с собой рыжую макушку закричал на весь дом
Р: Педик рыжий! Ты где!?
Даня подошёл к дверному проëму комнаты
Д: это кто тут ещё педик, сам проспал до 3-х часов дня
Р: Ну Дань, прости, иди ко мне
Даня ничего не ответил лишь лёг рядом и обняв Руслана начал целовать его в шею, но Руслану было как будто бы не приятно он просто хотел обнимашек а не этих поцелуев, по этому когда Даня отстранился для того чтобы перевести дыхание он просто притянул его к себе и обняв, положил голову ему на грудь
Д: Русь что-то случилось?
Р: мм
Руслан отрицательно помотал головой и просто лежал на Дане. Но в какой-то момент по щеке Руслана потекла слеза
Д: мышка что случилось? Я тебя обидел?
Р: нет... просто... я очень... очень рад что у меня есть ты
Д: я тоже очень рад солнце, но не обязательно из-за этого плакать
Даня убрал слезы Руслана большим пальцем и притянув его к себе ближе чмокнул в губы.
Р: я тебя люблю
Д: я тебя тоже
Р: Дань, подай мой телефон
Даня дотянулся рукой до тумбочки и взял от туда стильный чёрный айфон
Д: на
Р: спа...си.. б.. блять сука от мамы миллион пропущенных
Д: о господи просто скажи что не слышал
Р: ладно
Руслан набрал номер матери и стал к окну чтобы связь была лучше
Р: А-ало..
М: привет солнце, а ты где?
Руслан немного встал в ступор какое нахрен солнце? Раньше я был мелким подонком или сученком ну... ладно
Р: привет, я у Дани
М: понятно, а скоро домой?
Р: ну не знаю если можно я ещё до вечера посижу, хорошо?
М: хорошо, я пока что ужин приготовлю
Р: спасибо, пока
М: пока.
Руслан сбросил трубку и сел на кровать к Дане который уже к тому времени опять залипал в тик ток
Д: ну что?
Р: да не знаю, она как-то в последнее время начала ко мне нормально относится, я вот думаю что-то тут не так...
Д: ну это же хорошо, чего ты так переживаешь?
Р: Дань ты знаешь какя у меня мать, я не думаю что она бы так просто разрешила мне отлынивать от учёбы
Д: ну всё, мышка не грусти, пошли погуляем а потом я тебя домой проведу
Р: хорошо
Д: иди одевайся
Р: мг
Руслан одел ту одежду которую взял с собой из дома, Даня одел свою любимую тишку и чёрные джинсы
Д: пойдём?
Р: а куда?
Д: ну в кафешку, там по моему что-то новое открылось домино по-моему
Р: ага, пошли
Парни прошли в прихожую одели свои сумки, вансы, конверсы и пошли в сторону центра
Р: Дань это я у тебя ещё хотел спросить а где твоя мама?
Д: а она у бабушки я же говорил по моему
Р: да, а она там ещё долго будет?
Д: по моему до конца осенних каникул кстати это же вроде последняя неделя была?
Р: да, каникулыыыы
Д: да прикольно
Парни дошли до кафе домино, зашли внутрь сели за столик и даня пошёл заказывать
Д: здравствуйте
???: Здраствуйте
Д: нам пожалуйста, 2 капучино, 2 шаурмы, и... всё наверное, салфеток только по больше
???: а шаурму малькую большую? С корицей или свининой?
Д: а.. с курицей 2 а маленькую только одну. Вторая пусть будет большая
???: хорошо ваш заказ номер 39
Д: хорошо, спасибо
Даня вернулся к Руслану за столик и сёл напротив
Р: че заказал?
Д: вот принесут, узнаешь
Р: о господи, а просто так сказать нельзя?
Д: ну по позже
Р: ладно
Они сидели болтали но вдруг прокричали
???: 39 готов!
Д: о, пойду заберу
Р: мг
Даня забрал еду и отдал Руслану его порцию
Д: держи
Р: ооо пасибки
Д: да не за что, кушай)
Руслан куснул кусочек шаурмы запил кофе и начал рассказывать что-то Дане. Они быстренько перекусили, допили кофе и даня зачем-то повёл Руслана в цветочный магазин
Р: Дань может объяснишь зачем? Ты же знаешь что я не люблю цветы
Д: да причём тут ты? Я твоей матери хочу понравится вот и сейчас ей что-нибудь выберем
Р: аааа, понятно...
Д: ну че ты растраиваешься? Я уже тебе миллион подарков сделал. И кофту свою отдал и кормлю тебя и кушать тебя вожу в кафешки, надо и твоей маме что-нибудь купить
Р: а мне что тебе дарить(((
Д: нууууу... а если хорошо подумать
Р: я не понимаю к чему ты клонишь
Д: ну, у тебя их две а одну ты мне уже подарил)))
Р: Ах ты пошляк херов!
Д: Ну русик
Р: что русик! Хотя бы не на улице об этом
Д: ладно, пошли уже
Парни зашли в цветочный магазин
₽ ₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽ ₽
Йоу
