Я Ебнула Антифриза вопросы?
Парни зашли в цветочный магазин
Д: а какие ваще твоя мама любит?
Р: ну розы вроде
?: здравствуйте, вам что-то подсказать?
Д: да, можно пожалуйста букет красных роз
? : конечно а какое количество и цвет упаковки
Д: упаковка пусть будет чёрная а количество... 31
?: да, хорошо, примерно через 10 минут ваш заказ будет готов, к оплате 8к. Карта наличка?
Д: картой
? ; оплата прошла, 10 минут, можете тут подождать или на улице
Д: хорошо, спасибо
Парни вышли на улицу и стояли там курили
Р: Дань, а вот вопрос к тебе такой
Д: М?
Р: а откуда у тебя столько денег?
Д: у моей мамы бизнес, у нас 2 карты на один счёт, так что могу тратить сколько хочу
Р: понятненько, пошли зайдем уже наверно
Д: да пойдём
Даня кинул бычок в мусорку и зашёл вслед за Русланом
?: вот, всё устраивает?
Д: да, довольно мило, спасибо
Р: пойдём?
Д: мг
Парни пошли к Руслану домой. Спустя примерно 20 минут они дошли. Руслан зашёл первый, а Даня за ним следом
М: О, Русь ты уже пришёл?
Р: Да мам, я не один
М: а с кем?
Р: ну иди сюда
Мама Руслана оторвалась от готовки и пошла в прихожую
Д: Добрый вечер
М: добрый... добрый
Д: это вам
Даня протянул букет маме Руслана
М: ой, спасибо большое
Мама Руслана обняла Даню пока Руслан стоял в сторонке
М: Данюш проходи, у меня там ужин готов, сейчас покушаем
Д: пожалуй не откажусь. Русь пойдём?
Р: а... Да конечно пойдём
Парни вместе с мамой Руси пошли на кухню и сев за стол. Мама Руслана сразу начала ставить всё на стол а цветы в вазу и на подоконник. Они быстренько покушали и по пили чай.
Д: ну я наверное домой пойду
М: да и вправду что-то мы засиделись, на улице уже темно
Д: так осень, что с неё взять
М: ага, Руслан, проводи Даню
Р: хорошо, пойдём
М: пока!
Д: До свидания
Руслан и Даня прошли в прихожую
Д: ну что солнце, я пойду
Р: мг
Даня аккуратно засосал Руслана в губы придерживая его за подбородок. После этого обнял и пошёл домой. Руслан даже как-то всгруснул и пошёл спать в комнату без Дани, но решил написать ему
(Кто не понял они обменялись нюдсами)
Руслан уснул примерно через 10 минут а Даня не спал до 00:00. Руся проснулся, потянулся и пошёл на кухню
М: доброе утро
Р: доброе
Руслан набрал себе стакан водички ебнул его почти залпом, почистил зубы принял душ и пошёл залипать в комп.
М: Русь!
Р: что?
М: иди сюда
Руслан поставил игру на паузу и пошёл на кухню к матери
Р: что такое?
М: ты че дома сидишь? Скоро уже темнеет, почему с Даней гулять не идешь?
Р: да не знаю, ща позвоню ему
М: мг
Руслан зашёл в комнату взял телефон и набрал Даню
Р: Ало
Д: ало, привет
Р: приветик, гулять пойдём?
Д: ну пошли, мне тебя забрать или сам ко мне дойдешь?
Р: забери, не хочу сам идти
Д: хорошо, я тогда иду к тебе.
Р: хорошо, жду
Руслан бросил трубку, одел какую-то спортивную кофту, одел свои любимые конверсы, куртку, сумку и пошёл на улицу там где его уже ждал Даня
Д: приветик солнце
Даня чмокнул Руслана в щëчку и обнял за талию
Р: привет, а ты мне сейчас не хочешь объяснить что происходило вчера ночью
Д: ну а что тут объяснять, ты что никогда не дрочил?
Р: ну было конечно, но я никому это не отправлял
Д: ладно, проехали, пойдём ко мне или в центр?
Р: давай к тебе
Д: хорошо только в аптеку зайдем, мне нужно парацетамольчика купить а то дома кончился, на всякий случай
Р: хорошо
Парни дошли до аптеки
Д: подождёшь меня? Я быстро
Р: окк
Очевидно Дане не нужен был никакой парацетамол а нужна была смазка. Быстренько скупившись он запихнул смазку в сумку и вышел из аптеки
Д: держи
Даня протянул Руслану аскорбинку
Р: я че блять ребёнок?
Д: ни хочешь не надо, я тоже аскорбинки люблю
Р: ненене это мне
Д: хах, ладно, пошли
Р: мг
Зашли в дом, разулись разделись и пошли в зал но перед этим Даня пошёл в комнату, поставил в шкафчик смазку и пошёл к Руслану
Д: че Фишера досмотрим?
Р: да давай, хотя за сегодня наверно не досмотрим там ещё 5 серий по 1 часу
Д: а ты что у меня сегодня не останешься?
Р: надо матери позвонить сказать
Д: ну позвони
Р: может ты? Опять скажешь что я у тебя уснул
Д: так уже не правдоподобно, просто скажу что ты у меня останешься
Р: ладно, на звони
Руслан протянул Дане телефон
Д: а пороль?
Р: D<3
Д: о господи
Даня ввёл пороль и набрал маму Руслана
Д: ало
М: да Русь?
Д: это даня
М: о, Данечка, привет что такое
Д: а можно Руслан у меня останется?
М: конечно можно
Д: спасибо
М: ой ладно давай у меня там вода убегает
Д: мг
Р: можно?
Д: да, а ты что сомневался? Твоя мама любит меня больше чем тебя
Р: ага ага
Парни сидели смотрели фильм примерно 3 часа
Р: Даааань
Д; М?
Р: я спать хочу
Д: хорошо, пойдём
Р: а моё полотенце в ванной?
Д: да
Р: пойду помоюсь
Д: иди, я утром мылся
🏴☠️🏴☠️🏴☠️🏴☠️🏴☠️🏴☠️🏴☠️🏴☠️🏴☠️🏴☠️🏴☠️🏴☠️🏴☠️🏴☠️
Хуяк и секс подъехал
