день после ебаловки
Даня проснулся первый абсолютно на раслабоне на чиле под боком сопит Руслан Даня встал потянулся и пошёл в ванную помылся умысля и пошёл к Руслану
Д: солнышко
Р: мммм
Д: доброе утро
Р: мг
Д: ладно спи
Даня чмокнул Руслана и прижав его к себе начал поглаживать по спине
Р: Данююш
Д: что такое?
Р: мх дай
Руслан подтянулся ближе к Дане и положил голову ему на грудь
Д: ты же моя мышка
Даня чмокнул Руслана в макушку и начал мять его волосы перебегать прядки пальцами. Руслан громко зевнул потянулся и протерев глаза начал смотреть на Даню и улыбаться
Д: ну что ты?
Р: ничего люблю тебя
Д: я тоже солнце, а ты вставать собираешься?
Р: по позже
Д: по позже это через час? Давай вставай соня
Р: ну Данюш...
Д: что?
Р: не надо было так надо мной вчера издеваться у меня блять спина так болит как будто мешки таскал
Д: ладно я сейчас пойду завтрак делать а ты давай разчехляйся
Р: мг
Даня ушёл на кухню а Руслан немного полежав пошёл в ванную умыслся сходил в душ и пошёл кушать готовый завтрак. Руслан подошёл к Дане сзади и обнял
Д: Что-то ты долго
Р: я в душ ходил
Д: без меня (((
Р: и слава богу
Д: щас голодный ходить будешь
Р: а я и не против)))
Д: о господи ты хоть чего-то боишься?
Р: нуууу разве что тебя потерять
Д: ладно иди кушать
Р: а че тут у тебя
Д; яичница с колбаской
Р: мг
Парни позавтракали и Руслану кто-то позвонил
??? : Ало Руслан привет! Ты там как?
Р: ало а кто это?
???: ты что друга родного не признал? Илья это Илья Коряков
Р: ИЛЬЯ!!! ЕБАНЫЙ РОТ ТЫ ГДЕ ПРОПАДАЛ
И: Да я же когда переехал симку проебал только вот недавно в ящике нашёл
Р: ебать прикольно а ты там когда к нам в гости приедешь?
И: не знаю может на каникулах приеду там у меня в Ачинске столько дел ты бы знал там документы какие-то
Р: да, ждём, а ты же сейчас в Питере?
И: да тут конечно круто но дома всегда лучше. А ты там как? С Настей замутил
Р: блять не говори она шалава ебаная до приступа меня довела сука я как бешаный всё время дергался так что и вспоминать не хочется
И: ох блять, сочувствую а сейчас как я же надеюсь ты не ешь эти подавители
Р: да они в принципе та и не нужны я уже более менее спокойный меня там может пару раз в душе по дёргать но и то только из-за холодной воды
И: господи бедный ты мой, слава богу сейчас всё хорошо, ты там как ваще один до сих пор, не беспокойся я скоро приеду и посидим потрындим
Р: ну как сказать я немного не один...
И: ты че Арину у Давида увёл?!
Р: да ты чего нет конечно, они там счастливы вместе чут ли не женятся
И: тогда не понимаю к чему ты клонишь
Р: ну я с Даней встречаюсь...
И: ЧЕГОООО С КАШИНЫМ???
Р: мг...
И: Так ты там сучка без меня с Даней развлекаешься ну всё понятно с тобой
Р: а он тут рядом со мной
И: а ну на громкую поставь
Руслан поставил телефон на громкую связь и положил телефон на середину стола
И: Дань привет
Д: Привет
И: ну ты это там Русика моего не обижай а то я приеду пиздов тебе вставлю
Д: договорились, я Руслана люблю и сам в обиду не дам
Р: это правда меня Даня не обижает
И: ну вы меня поняли?
Р, Д: Да
И: Ну давайте я подумаю может у матери отпрошусь к вам приеду. Пока золотой, пока Дань
И: пока иль
Д: Пока
Парни по прощались и переглянулись
Д: ну и че это было?
Р: а что?
Д: Какой нахуй золотой блять он че ваще ахуел?
Р: Дань он же просто друг
Д: просто друг? Серьёзно?
Р: А что? Мы с ним наверно ближе даже чем с тобой, мы с детства знакомы с Ильёй. Мы с ним по больницам ходили, он мне всё время помогал с моей болезнью, он мне таблетки покупал если мне там не хватало, в то время пока ты был обычным одноклассником. Для меня Илья как брат, просто беспокоится за меня. А ты как всегда ревнуешь...
Д: ладно, прости я просто не так понял
Р: ладно я наверное домой пойду там мама наверное ждёт
Д: давай я тебя провожу
Р: не пасибо я сам дойду хочу музыку послушать
Д: ладно...
Руслан собрался и пошёл домой. Так как у него немного накипело и было то что обсудить с Ильёй он весь вечер общался с ним.
Ну короче поговорили они Руслан рассказывал о том как он провёл вчерашний вечер с Даней и в общем что у них происходит в отношениях. А Илья о том чем занимается в Питере о том как встретил Девушку по имени ксюша в общем всё у них было хорошо, их переписку прервал звонок от Дани
Р: "о господи что этому надо"
Руслан поднял трубку
Д: Ало, любимый как ты?
Р: нормально..
Д: прости пожалуйста что приревновал тебя к Илье... прости пожалуйста прости меня
Р: Дань, всё хорошо я не обижался
Д: точно?
Р: конечно, че я на тебя обижусь? Просто пошёл домой чтобы с Ильёй по говорить, он кстати приедет к нам завтра уже там чемоданы собирает, ночью полетит в Красноярск потом в Ачинск
Д: прикольно, а где он жить будет?
Р: у меня , я маму уже предупредил
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Навалила кринжа 🥀🥀🥀
