10 страница10 января 2025, 05:24

илюшаааа

Парни пожелали друг другу спокойной ночи и Руслан сбросил трубку и пошёл спать но перед этим написал Илье

Р: Короче я с ним поговорил, он извинился и в принципе всё хорошо

И: мг, ну ладно спокойной ночи солнышко, жди завтра приеду

Р: жду, спокойной ночи

Спустя пару минут Руслан уже спал сладким сном а Илья ни как не мог успокоиться, ему хотелось уже по быстрее увидеть Руслана, но и Ксюшу бросать не хотелось он уже звонил ей и говорил что наконец-то созвонился с Русиком и к нему полетит. Но вскоре его тревожность перебил сон.

Утро, душ, завтрак, Руслан встал по раньше чтобы встретить Илью, сидел и залипал в комп пока мама собиралась на работу.

М: Ну всё Русь, я пошла, не скучай, и главное Илью встреть нормально

Р: хорошо мам, пока!

М: Пока!

Мама ушла и можно было позвонить Дане чтобы позвать его, так он и сделал

Р: Алооо, ты идешь? А то Илья уже скоро приедет

Д: да сейчас уже бегу

Р: давай жду.

Сразу после того как Руслан скинул трубку в дверь раздался звонок

Р: "Илья! "

Руслан кинулся открывать дверь

Р: ИЛЮШААААА Я ТАК СКУЧАЛ

И: РУСИК ЛЮБИМЫЙ ПРИВЕТ

Парни долго стояли и обнимались(по дружески) в дверном проёме

И: ну всё пошли в квартиру а то замёрзнешь

И вправду Руслан легко мог замёрзнуть в одной футболке и штанах

Р: да.. пошли

Илья зашёл в квартиру разделся разулся и прошёл в комнату Руслана вслед за ним. Илья поставил чемодан возле шкафа и упал на кровать

И: господи я так устал в этом самолёте сидя лететь а потом в Ачинск ехать, ты бы знал

Руслан лег рядом

Р: а ты вабще как есть будешь? Мама там наготовила и на работу ушла

И: да, я с 5-ти утра ничего не ел

Р: пойдём, сейчас ещё Даня прийдет

И: мг

Парни прошли на кухню и Илья начал уплетать еду которую ему наложил Руслан

И: вот что что а твоя мама очень вкусно готовит я прям оторваться не могу

Р: кушай))

Вдруг даже без стука в дверь зашёл Даня

Д: Я пришёл!

Р: Иди сюда!

Даня разделся и прошёл на кухню

Иля вскочил и бросился обнимать Даню так как тоже скучал

Д: привет родной

И: привет

Обнимались они максимум 5 секунд и Илья сразу сел обратно кушать

Д: приятного

Р: а меня обнять?

Даня подошёл к Руслану чмокнул в щечку и приобнял за плече

Р: садись рядышком

Д: мг

Даня сел рядом с Русланом на диванчик

И: ну чего рассказывайте долго вы втихаря от мамы встречаетесь?

Д: не знаю... может неделю

Р: да примерно так, а чувствовать к нему что-то я начал когда ты уже уехал и я с Настей растался тогда Даня меня очень поддерживал

Д: правда? Я думал мы тогда только друзьями были...

И: ну чему ты удивляешься? Я же говорил что Руслан очень ранимый и привязываться очень быстро

Р: ну да..

Д: мг, я это знаю конечно один раз расплакался из-за того что я ему сказал фильм самому выбрать и ушёл егермейстер наливать, возвращаюсь а он уже там рыдает

Р: ты на меня накричал!

Д: да не было такого!

И: ну всё не ругайтесь

Д: мг

Руслан обнял Даню и положил голову ему на плече

И: вот так лучше

Р: ты наелся?

И: да уже всё

Р: тогда пойдёмте в комнату там посидим

Д: мг

И: пошли

Парни сидели просто болтали до вечера.

Д: ну я наверное домой пойду

Р: да, а то скоро мама прийдет, Иль ты посиди я пойду Даню провожу

И: хорошо

Д: покаааа

И: пока

Парни вышли в прихожую и перед уходом Дани они стояли и около минуты целовались

Д: ну всё солнце мне пора идти

Р: хорошо

Даня чмокнул Руслана и пошёл домой а Руслан к Илье

Р: слушай а тебе лучше на диване будет спать или со мной?

И: если не на полу то с тобой

Р: хорошо, давай что-ли в дотку

И: да я как раз с собой ноут взял

Р: а ладно я думал свой тебе дать

И: хах

Парни играли и играли и очень долго играли что аж через чур, что-то мамы Руслана долго не было он решил позвонить ей

М: ало сынок что такое?

Р: а ты скоро?

М: да уже на остановке стою

Р: хорошо ждём

Мама Руслана сбросила трубку

И: ну что?

Р: скоро будет, уже на остановке стоит

И: оке а сколько время?

Илья посмотрел на часы и сам ответил на свой вопрос

И: ого уже 21 ничесе что-то твоя мама реально поздно

Р: мг. Пошли чтоли на кухню я хотя бы чайник поставлю

И: хорошо, как раз подарки вам подарю

Р: всмысле? Я же говорил ничего не надо

И: я так не могу

Парни сидели на кухне и ждали маму Руслана. Чайник закипел, Руслан сделал чай матери и сидел ждал её прихода. Щелчок, дверь открывается, одна мтнута. В кухню прошла мама Руслана

М: Илюша мальчик мой здравствуй

И: здрасте

Мама Руслана обняла Илью и села за стол. Неожиданно для неё Руслан поставил перед ней чашку чая

М: о, спасибо, Илюш а ты не будешь?

И: не спасибо

М: ну ладно, рассказывай как там мама твоя как там в Питере?

Ох... так сидели они около часа просто болтая. Уже была ночь парни поужинали сходили в душ и лежали на одной кровати и просто залипали в телефон иногда обмениваясь фразами

Р: Иль

И: ммм

Р: ты че там уже спишь?

И: мг

Р: спокойной ночи

И: сшпаконои

Руслан обнял Илью со спины ( чисто по дружески ) и начал засыпать но его сон перебило сообщение на телефон

Д: спишь?

Р: мг

Д: с Ильёй?

Руслан записал Дане кружок в котором показывает как лежит в обнимочку и написал

Р: ревнуешь?)))

Д: а я тут с блядями, ревнуешь??)))

Р: ревнуюююю

Д: я тоже, ладно, спокойной ночи мышка

Р: спокойной ночи любимый

Руслан со спокойной душой уснул также в объятиях Ильи. А Даня лежал один в холодной от одиночества кровати, и скучал...

🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁

На такой грустной ноте кончилась эта глава но фанфик не кончился ❤❤❤😩😩😩💋💋💋🤬🤬🤬🔞🔞





10 страница10 января 2025, 05:24