11 страница10 января 2025, 12:57

мили

Парни проснулись, потянулись и прошли гулять по пути захватив Даню из квартиры

Д: куда идём?

Р: хз

И: я тож

Д: ну может тогда в кафеху?

И: го

Р: я за, мы как раз не завтракали

И: мг... Блят... а че это за здание?

Д: а это как раз эта кафеха

И: ничесе я чето реально давно не был в Ачинске

Р: ага

Парни зашли в кафешку заказали еду и сидели за столиком ждали

Р: слушай, Иль, а ты вабще на сколько?

И: на 3 дня, вот уже после завтра ночью самолёт

Р: блин... я думал подольше

Д: ага, может сегодня на ночуху ко мне?

И: да можно

Р: мг, думаю мама будет не против

Они покушали и решили погулять по парку. Илье было немного скучно по тому что Даня и Руслан шли за ручку а Илья где-то в сторонке

Р: Иль, ты че там сзади плетешься?

И: да нормально всё

Руслан взял Илью под руку и начал вести рядом

Р: так то лучше

И: ага

Они шли так, наматывали уже 10 круг по этому парку но им было просто интересно ходить так и болтать

Д: бля чет холодно уже

Р: да у меня руки уже мёрзнут

И: ага прохладно

Д: может кофейку? Тут же на входе в парк ещё эта старая бабка

Р: пойдём

И: бля может не надо? Я когда то ей 5 рублей задолжал она меня в кофе перемолотит если узнает меня

Р: ты дебил? Уже год прошёл она тебя забыла

И: а я её нет

Д: да поху пойдёмте

Дошли, купили и стоят ждут

Руслану дали чай а Дане и Илье кофе

Д: ну че? За встречу не пивко хоть кофейком чекнимся

Р: и чаем

Они чекнултсь и пошли в сторону дома Руслана

И: че мы вещи возьмём и к тебе

Д: да

Дошли до квартиры зашли а раздулся и пошёл в комнату к Руслану только Илья за своими шмотками

М: Русь ты?

Р: мы тут! А Илья в комнате

Мама Руслана зашла в прихожую

М: о Дань привет

Д: здрасте

Р: ма, мы на ночёвку к Дане ща Илья вещи возьмёт и пойдём

М: а, хорошо

Р: Илья ты там долго!?

И: да иду уже!

Илья вышел из комнаты и чуть не упал на Маму Руслана, но Даня успел его словить

И: ААААА

Д: Блять

М: О господи, ну что ты так не аккуратно?

И: простите пожалуйста я порожек не заметил. Спасибо Дань

Д: пф пустяки

М: ладно ничего страшного

Р: пойдёмте уже

Парни вышли из квартиры и пошли к Дане

Пришли зашли

Д: ну кароче как лучше то? У нас в комнате можно или в зале

Р: всмысле у нас?

Д: ну в карамысле это же наша комната

Р: хех

И: ну в зале конечно, не буду вам мешать

Р: Иль ну че ты так думаешь? Ты нам не мешаешь, всё окей

И: да я понимаю, ну просто лучшее я отдельно от вас буду спать

Д: хорошо, тогда пойдёмте фильм смотреть

Р: кста Илья ты не смотрел Фишера?

И: да смотрел давно ещё

Д: а мы с Русланом сейчас пересматриваем

И: круто, давайте посмотрим

Р: мы уже 5 серию смотрим

И: та поху, Дань врубай

Д: мг, Русь сбегай на кухню за чипсиками, пожаааалуйста

Р: ладно

Пока было интро с ужастной музыкой Руслан искал че взять к фильму с кухни в итоге притащил по баночке колы и пачку чипсов

Р: держите

Д: садись быстрей уже интро почти кончилось

Руслан быстро сел рядом с парнями и открыв банку колы начал её пить

Они сидели, смотрели, смотрели и смотрели пока не досмотрели до конца. Руслан и Илья уже сидели зевали, Даня сидел по середине а по бокам на его плечах лежали Руслан и Илья.

И: я уже спать хочу, а-ааааай

Илья зевнул и потянулся

Д: ага, я тоже, а ты в душ пойдёшь?

И: мг, кстати а у тебя лестница на чердак?

Д: не это второй этаж

И: нихуя ты типо богатый

Д: хах ну есть такое, Русь пойди покажи Илье где ванная

Р: динаху, я спать хочу

Д: ой блят педик ебаны. Иль пошли

И: мг

Даня провёл его а потом пошёл к Руслану который сидел на Диване и допивал свою колу

Д: Рууууусь

Р: что?

Д: пошли со мной в душ?

Р: наху?

Д: ну мне скучно одному

Р: хорошо пусть Илья домоется и пойдём

Д: хорошо

Даня лёг на диван а Руслан ему на колени. Он перебирал волосы Руслана и нежно их мял. Но их идиллию прервали шаги Ильи со второго этажа

И: а че вы тут лежите

Д: тебя ждём, Русь вставай, я диван Разложу

Руслан нехотя встал и пошёл за рание в душ. А Даня разлаживал диван и застилал для Ильи.

Д: всё ложись

И: мг спасибо

Илья увалился на диван. А даня пошёл в душ к Руслану. А он в это время... ай-ай-ай Руся Руся

Д: а ты че тут делаешь?

Р: для тебя готовлюсь

Д: прям лично для меня?

Р: ну иди ко мне уже

Руслан стоял под тёплой водой из душа, его пальцы находились у него в попке и нежно водили туда сюда, а от этого Руслан стонал больше и больше заставляя Даню раздевался быстрее и идти к нему

Д: солнце убери свои пальчики

Руслан убрал руку и стоял облокотившись об стену. Даня разделся и зайдя в душ к Руслану схватил его за жопу и прижал к себе

Р: дань ну не томи я уже хочу

Даня вставил в Руслана 3 пальца поводил и достаточно растянув Руслана вставил ему

Р: ах.. чую спина у меня будет ещё милион лет болеть.. мммм

Даня начал двигаться и вставлять всё глубже и глубже от чего Руслан со всей силой держался об стенку чтобы не упасть. Ещё и приходилось сдерживать стоны Руслан уже не мог сдержаться и кончил без предупреждения

Д: солнце ты что уже? Ну подожди

Р: дань т-ты слишком быстро.. аам ах мх

Д: потерпи пожалуйста

Р: мммм мг ах мх

Вскоре Даня кончил в Руслана а Руслан кончил уже пару раз

Д: ах, ты такой милый

Р: а ты паридурак

Даня развернул Руслана к себе лицом и засосав начал оставлять красные засосы по всему телу Руслана от шеи до его нежных полупопий. Даня вымыл Руслана и понёс в комнату а Руслан не мог перестать смеяться. Даня как-то забыл что внизу спит Илья и прям голый с таким же Русланом на руках спускался по лестнице а Илья с круглыми глазами сидел на Диване и Ахуевал

И( шёпотом ): во пизец...

А им было как то похуй Даня кинул Руслана на кровать и лёг рядом

69696969696969696969696969696969

Сколько вам лет?






11 страница10 января 2025, 12:57