12 страница11 января 2025, 05:25

медуза

Руслан и Даня просто лежали и целовались на кровати а Илья не мог уснуть из-за увиденного

И:"блять лучше бы в Питере сидел"

Р: блять, может нас Илья видел?

Д: да он там третий сон уже видит

Р: уверен?

Д: да, точно

Р: даже как-то стыдно... Илья у нас в гостях, а мы тут..

Д: да че ты так загоняешься?

Даня притянул Руслана к себе и обнял

Р: давай спать уже

Д: хорошо, сладких снов

Даня укрыл себя и Руслана одеялом

Р: спокойной ночки

Даня чмокнул Руслана в щеку и спустя пару минут уснул в его объятиях. Утром примерно в 11:28 Илье позвонила его мама

М/И(мама Ильи): Ало? Илья привет

И: привет

М/И: как долетел? Прости вчера не позвонила, занята была

И: хорошо, только долго

М/И понятненько, как там Руся?

И: ничего, спит с.. ой...

М/И: что такое? Я ничего не слышу

И: ало мам

Илья подошёл к окну и стоял разговаривал с мамой пока не услышал как кто-то проснулся и стоял сзади

И: ладно, мам давай, пока

М/И: пока

Илья повернулся и увидел сонного Руслана который протирал глаза

И: доброе утро

Р: доброе

И: а че даня ещё спит?

Р: мг, соня

Руслан подошёл к дивану и подозвал жестом Илью к себе. Илья подошёл и сёл рядом

Р: я же не просто так стал раньше. Я хочу щас в кафешку сходить и кофе нам купить, а то Даня вчера хотел

И: понятно, кста а че вчера было?

Руслан конечно понял что Илья имеет ввиду но всё равно переспросил

Р: что?

И: ладно... я вчера видел как вы из душа выходили

Руслан заметно покраснел от стыда и отвернувшись закрыл глаза руками

Р: бляяяяяять... я же ему говорил

И: ладно, я постараюсь забыть это как страшный сон

Р: ну ладно... я кароче пошёл а ты посидишь один или со мной?

И: бля а зубы хотя бы почистить?

Р: да поху жвачкой закинемся и пойдём тут  же рядом

И: ладно пойдём

Р: мг главное Даню не разбудить

И: мг

Парни собрались и пошли в кафешку

И: а мы че только за кофе?

Р: хз я не особо смотрел что там ещё есть можно было бы какой-то завтрак купить а то у Дани скорее всего опять ничего нет

И: мг я по моему там как-то круасаны были, я тоже не особо помню

Р: ладно прийдем посмотрим

И: мг

Пришли, зашли.

Р: здрасте можно пожалуйста 2 капучино и... Илья ты что будешь?

И: я наверное еспресо

Р: тогда 2 капучино один еспресо и у вас есть какие-то завтраки или чё-нибудь такое?

???: мг, у нас есть пирожные, слойки, также у нас есть полноценные порции, омлеты,сырники. 

Р: о, Даня любит сырники, давайте тогда порцию сырников и... а с чем слойки?

???: курица грибы, творог, и с вареньем

Р: тогда 2 слойки с курицей, а ты Илья что будешь?

И: а мне пожалуйста омлет

Р: хорошо, это всё с собой

???: хорошо, ваш заказ номер 83,картой наличкой?

Р: картой

Руслан оплатил и они стояли ждали свой заказ

И: ей я думал мы раздельно

Р: сегодня я плачу

И: уродец

???: заказ 83 готов!

И: о наш

Парни забрали заказ и пошли домой, только они зашли в подъезд как руслану кто-то позвонил, это был Даня

Д: Ало! Руслан ты где? Где Илья!?

Р: о господи проснулась соня, мы уже идём

Руслан не дожидаясь ответа сбросил трубку

Р: паникёр хренов

И: хаха

Прни зашли в квартиру и к ним из комнаты сразу вышел Даня

Д: и где вы были?

Р: за завтраком ходили тебе

Д: можно было и предупредить

Р: я хотел сюрприз сделать

Д: ладно, прости

Даня обнял Руслана и Илью, и они пошли завтракать

Р: так это тебе, это тоже тебе а это тебе

Д: ухты, спасибо любимый

Даня приобнял Руслана и чмокнул в щечку

Р: хихиха

И: давайте уже есть я голодный капец

Д: да я тоже

Посидели, позавтракали, и Илья с Руслном решили пойти домой

Р: ну всё рыжик давай пока

Руслан обнял Даню и чмокнул в щечку, Даня обнял Илью и они ушли. Опять эта скучная огромная квартира в которой Даня один... А его любимый сейчас с Ильёй... Развлекается там со своим "другом"
Даня конечно понимал что Руслан любит только его, но ревность присутствовала. А с другой стороны, у него появилось свободное время, он поговорил со своей мамой по видеосвязи, убрался и сидел задротил в Доту. А Руслан с Ильёй смотрели видосы на ютубе и ржали во весь голос

М: Мальчики идите ужинать!

Р: идём!

И: опаааа, я тогда вам подарки забыл подарить а сейчас самое время

Р: паридурак

Руслан прошёл на кухню, а Илья взяв подарки шёл вслед за ним. Руслан и его мама уже сидели за столом а Илья стоял держа руки за спиной

М: Иль, чего не садишься?

И: я вот тут подарочки вам приготовил, вот вам, а это Руслану

М: Ух ты спасибочки

Мама Руслана открыла пакетик там были ванильные духи в флаконе нежного цвета

М: ай-ай-ай как вкусно пахнет

Мама Руслана обняла Илью и отложив подарок села обратно за стол, а следом за ней и Илья сел рядом с Русланом, который только открыл пакетик в котором были беспроводные большие наушники

Р: еб твою мать, Илья, спасибо большое

Руслан обнял Илью а тот его в ответ. Ничего необычного поужинали и разошлись по комнатам

Р: блин Илья уже завтра...

И: да, я сам хотел по дольше но надо в школу, каникулы же не резиновые

Руслан с Ильёй просто лежали в обнимочку и грустили что скоро прийдётся расставаться. Руслан даже немного всплакнул Илье в плече а Илья прижав его сильней к себе нежно поглаживал по спине чтобы успокоить, хоть в этот момент и было всё хорошо но всё же скоро настанет момент когда Руслан опять будет один... но у него есть Даня, он конечно очень хороший заботливый но лучше Ильи в жизни Руслана не было никого.

Р: пообещай пожалуйста что никогда не забудешь про меня...       я очень боюсь тебя потерять.

И: конечно... обещаю, каждый вечер я буду тебе писать, каждый, только не плачь, пожалуйста.

Илья вытер слезу Руслана которая уже текла по щеке.

                      💕Булочки 💕

12 страница11 января 2025, 05:25