седьмая часть
На утро я проснулась сделала всю утрению рутину помыла голову, и сделала себе маску для лица и нанесла патчи вот я легла на кровать и сижу в телефоне листаю тикток и вот мне приходит уведомление что меня блокирует Кирилл, и я немного была в ступаре и потом пишу другу Кирилла ( кстати у него их было 3)
Арсений:
Илья:
Максим :
И я пишу Арсению
Сеня
Т/и- привет , а почему меня кирилл заблокировал ?
Сеня-(С)
С- ты его заебала , и у него появилась девушка
Т/и- а че так тупо из-за этого меня блокировать ёпта ?
С- я че ебу и вообще я тоже не хочу с тобой общаться все пока ?
Вас заблокировали
Я сделала несколько тяжек вейпа и уснула
Спустя 2 года :
Ты сильно изменилась за эти два года и ты уже работаешь мастером маникюра и щас я покажу как я изменилась :
И моя фигура :
Вот ты с девочками решила погулять и вас было трое это
Полина:
Саша:
Аня :
И вам всем по 18 лет и вы встречаетесь в парке в 16:00 а время было 13:24 и вот ты решила собраться сделала всю рутину и решила одевать:
Туфли:
Время было 15:30 и ты решила пройтись пешком так как тебе идти до парка 10 минут и вот вы встречаетесь с девочками и вы решили пойти на савку прогуляться вот вы идете и к тебе подходит пацан выше те на 10-15 см и говорит
Незнакомый -(Н)
Н- Т/и это действительно ты ты такая красотка стала не хочешь к нам присоединиться
Т/и- простите я вас не помню и незнаю можете сказать свое имя
Н- хорошо, это же я Макс
Т/и- Макс это ты я тебе даже не узнала, а что за компания?
Макс-(М)
М- ну как обычно я , Кирилл , Арсений, Илья , и девушка Кирилла
Т/и- ладно поздароваюсь и пойду
М- хорошо ☺️
Т/и- девочки вы со мной
Девочки -(Д)
Д- конечно, мы всегда с табой ☺️
Т/и- ну тогда пошлите
Я пришла в компанию поздаровалась со всеми и когда я хотела поздароваться с кириллом то его девушка странно на меня посмотрела и сказала
Девушка-(Д)
Д- Не подходи к моему парню он мой
Мысли Т/и :
Но это не надолго моя дорогая 😏
______________________________________
Ну как вам ставьте пожалуйста звёздочки
Я вас люблю , и хотела предупредить что возможно я не буду выкладывать серию где-то 1 неделю но это не точно 💗
