восьмая часть
Как только Т/и со всеми поздаровалась она пошла дальше гулять со своими подругами и вот время 22:35 и Т/и попрощавшись с подругами она пошла дамой как только она пришла дамой она закрылась , сняла свои туфли, пошла в душ , смыла макияж , и переоделась в пижаму
Пижама :
И потом она растила кровать и легла спать
На следующий день:
Т/и проснулась в 11:54 сходила в душ и сделала всю свою рутину потом просушила волосы и потом ей пишет ее клиент ее зовут Катя
Катя
К- здравствуйте, можно сегодня записаться на маникюр, в 13:30
Т/и - да конечно можно приходите по адресу -******
К- спасибо до свидания
Т/и- до свидания
Конец переписки.
Т/и переоделась , накраселась, и сделала укладку
Одежда:
Прическа:
Макияж:
И она оде красотки вот такие :
Она закрыла квартиру и пошла в свое помищение ( я хз как называется комната для маникюра отдельная ну надеюсь вы меня поняли )
Она пришла все подготовила время было 13:25 и ее клиентка пришла через два часа они сделали маникюр маникюр вот такой :
И потом к Т/и через 10-15 минут пришла клиентка и они сделали вот такой маникюр:
И пришла последняя клиентка вот её маникюр :
И сегодня за день Т/и заработала 20.000 руб и пошла в магазин и купила продукты и вышла у нее это все на 10.000 руб и вот Т/и пришла с магазина, время было 21:10 , она разложила все продукты , переоделась в пижаму:
И приготовила салат Цезарь:
Она поела и легла спать
______________________________________ ребята всем привет простите что долго не выходили серии я просто была уставшая и времени не хватало и щас будут реже выпускаться серии если что я планирую где-то 15 серии но это не точно возможно будет и больше. Потом у меня будет новый ФФ с отчимом ладно я пошла спать так как у меня щас времени 01:38 у кого тоже ночь всем спакойной ночи возможно завтра будет новая серия но это не точно все люблю пока 🌸 и не забывайте ставит звёздочки
