4 глава
Аделина
С того момента уже прошло 4 дня и меня никто не бкспакоил.
Вот сегодня мне надо было в техникум.
Утро
Заенит будильник
Я: да бля, я так не хочу туда идти. Эх
Победа в 5 минут, я все таки встала и пошла в ванную .
Сделав всю свою утреннюю рутину.
Я вышла с ванны и оделась:
И заплелась:
И отправилась НА пары.
Спустя 20 минут я уже была на месте
Я: ну что с богом.
Зайдя в свою аудиторию все одногруппники начали смотреть на меня.
Оля
О: о смотрите кто пришел. Замухрышка наша.
Хахахахахазха
Все: хаххахаха
Я уже привыкла и не обращала на них внимание. , я села за свою парту и начала готовится к паре.
Вот уже прошло 2 пары .
На перемене ко мне подошли одногруппники.
Сережа-с самый крутой парень техникума, элита все девки по нему сохнут . Но не я . Он меня бесит, такая выскочка просто ужас.
С: ахаха кто это у нас? М?
Егор- Е лучший друг Сережи. Тоже элита такой же как и он .
Е: так это же нищебродка хахазазаззах
Вся компания- ВС.к.
ВС.К.: хахахахахазха
Я: я я ни нищебродка.
С: что что? Мне послышалось или у кого-то голосок прорезался? Ммм?
Е: слышали кто-то умеет зубки показывать, но ничего страшного сейчас мы это исправим и нечего будет потом показывать
Меня склад страх, я понимаю, что мне надо срочно бежать, но ноги меня вообще не слушается.
Мне прилетает удар в живот и я падают на пол. Потом с ноги по голове . Меня поднимают на ноги и начинают сушить. Я уже чувствую, что все это конец.
Сережа меня отпускает и я падают на пол к ним в ноги. И они своей компанией начинают меня пинать . После нескольких ударов я теряю сознание.
Вика
Все эти дни девчонка не выходила у меня из головы.
Я: кирюх
К: а? Слушаю
Я: найди мне всю информацию про нее .
К: ты про Аделину ?
Я: да про нее.
К: хорошо, все сделаю.
Я: спасибо .
К: ты так и не можешь ее выкинуть из головы ?
Я: мг . Не могу как бы не старалась не получается.
Я встала с дивана и пошла на улицу покурить.
К: ты куда?
Я; на улицу покурить.
Я вышла на улицу и закупила.
ССледом вышла Кира
К: поделишся сигареткой? А то мои дома.
Я прртянула ей пачку она взяла одну штучку.
К: от души.
Я: мг
Спустя 10 минут мы стояли в тишине.
Я: пошли а дом а то холодно уже.
К: гоу.
Мы зашли в дом
К: все систр я поехала на работу
Я: давай езжай) вечером жду информацию.
К: окей .
Кира уехала
Я пошла в свою комнату.
Как только моя голова коснулась подушки я вырубилась.
Спустя час я проснулась от звонка на телефон
# слушаю
К: вик, я скинула тебе инфу всю про нее.
Я: спасибо.
К: не за что.
Я: ты когда домой?
К: уже еду.
Я: круто.
К: все давай скоро буду.
Я: ОК
Вызов завершен#
Я зашла на почту и начала читать информацию.
Аделина тф, но сокращённо Адель. 17 лет, живет отдельно от своей семьи, они ее ненавидят, единственный человек, который ее любил была бабушка, но она умерла от сердечной недостаточности. Рост 1.52
Друзей нету. Учится на первом курсе на повара кондитерп. Техникум * название * продумайте сами пж.
Я: их ты ж бля учится в том же техникуме . Где директор должен нам такую сумму кругленькую прям хорошую.
Ща Кире позвоню.
# я: кирюх
К: слушаю
Я: не хочешь до техникума доехать название?
К: можно как раз надо долг стрести с него.
Я: да
К: я через 15 минут уже буду возле дома.
Я: все жду я пошла оденусь пока .
К: иди
Вызов завершен#
Я пошла выбирать, что мне одеть и выбор остановился на этом:
ЯЯ обулась и вышла из дома.
Через минуту подьехала Кира
К: поехали?
Я: погнали.
Спустя 30 минут мы уже были на месте.
Вот такая глава♥️😈 завтра выйдет еще пупсы 😈♥️😈ЖДИТЕ!!!!
