5глава
К: ну что пошли навести старого знакомого?
Я: пошли
Мы вышли с машины и пошли внутрь.
К: как думаешь он нас ждет?
Я: думаю да. Нехуй меня наебывать.
К: хах что-то ты задумала.
Я: ага
Вот мы подошли к его двери
Я открыла дверь с ноги . И перед глазами стояла картина как он попался с какой-то телкой.
Дир: стучится не учили?
Он грозно посмотрел, а потом как понял кто перед ним глаза забрали.
Дир: А это Вы. ?
Я: мы, что не ждал?
Дир. Ммм
К: А стоило бы
Я подошла и взяла девушку за руку и провела к двери
Тел: ну сто уберите от меня руки
Я выкинули ее за дверь
Я: пошла нахуй.
Закрыв двери разварачиваюсь к нему.
Я: ну что поговорим?
Дир: мг.
Я: когда долг вернёшь?
Дир: у меня пока нету таких денег. Обещаю я все верну честно.
Я: ага мы и так дали тебе больше времени или чо думал получится меня наебать? Хай там.
И тут я слышу крики
Я: это что?
Дир: это так ерунда
Я: ерунда?
Я развернулась и пошла на выход
Дир: не надо туда ходить!!!
Он пытался меня остановить
Я: еще раз меня тронешь меня, считай пуля у тебя в башке и мозги размазаныпо стенке.
Дир: мг
Я: кир пошли прогуляемся ка.
К: пошли
Мы вышли с кабинета и пошли на крики.
После того как мы поднялись на 2 этаж мы увидели толпу людей
Крики: мочи ее , так тебе тварь, хахаха конченная
Я подошла туда махом
Я: свист*
Все обернулось на меня
Я: чо происходит?
Как только поняли кто перед ними
С: Вадим мафия.
Все свалили
Я посмотрела в то место где избивали человека , я узнала ее Адель.
Я подьехала к ней и села на корточки
Я: Адель пульс слабый. Кир в машину быстро
Я взяла ее на руки и мы пошли на выход.
На первом этаже нас встретил директор
Дир: Виктория
Я: пизда вашему техникуму
Дир: не имеете право.
Я: это Я НЕ ИМЕЮ ПРАВО??? МРАЗЬ У ТЕБЯ ЛЮДЕЙ ТУТ ИЗБИВАЮТ , А ТЫ СО ВСЯКИМИ ШЛЮХАМИ У СЕБЯ В КАБИНЕТЕ ТРАХАЕШЬСЯ.
Дир: это не ваше дело
Я; С ЭТОГО МОМЕНТА ЭТО МОЕ ДЕЛО.
Мы вышли из здания и сели в машину.
Маленькая все будет хорошо не переживай.
Я: кир ноги по полной мне нахуй, но чтобы через 10 минут я уже была дома.
К: поняла
Кира поехала на всей скорости.
Через 15 минут мы уже. Были дома.
Я вышла с аделейна руках и пошла внутрь.
Я: кир позвони доку
К: щас.
Кира достала телефон и начала звонить доку
Я зашла в дом и положила ее на диван
Тут заходит Кира.
К: через 10 минут будет
Я: окей
Я встала и пошла на кухню помыть руки
Я: уебки пизда им не надо мне дорогу переходить. КИР УЗНАЙ КТО ТЕ УБЛЮДКИ КОТОРЫЕ ЕЕ ИЗБИЛИ
К: так точно.
Кира ушла в свой кабинет.
Через пару минут приехал док
Я: привет
Док: привет кому помощь нужна ?
Я: пошли
Мы зашли а зал
Док: кто ее так ?
Я: одни уебки , но с этим я сама уже как-нибудь разберусь . Осмотри ее и обработкой раны
Док: хорошо
Док начал ее осматривать а я пошла покурить
Через пару минут я зашла обратно
Я: ну что там?
Док: раны ее обработал. Сильных повреждений и переломов нету.
Виктория просматривайза ней несколько дней постельный режим.
Таблетки и мази я сейчас выпишу.
Я: окей
Через 10 минут док уехал
Я: фууф
Тут спускается Кира
К; ну что с ней?
Я: ничего серьезного просто потеряла сознание от болевого шока выписал таблетки и мази. Переломов нету
К: ну и хорошо
Я: ты выяснила кто эти ублюдки??
К: да я их нашла .
Я: отлично .
К: всю информацию я тебе скинула
Я: спасиб
К: угу
Я: кир на список лекарств сгоняйдо аптеки по братски
К: ОК
Кира взяла список оделась и уехала до аптеки
Вот время уже 10 вечера Адель. Так и не пришла в себя док сказал, что это нормально т.к. он поставил ей обезболивающее и прокапал капельницу.
Я отнесла ее в комнату
Накрыла пледом и ушла .
Зайдя к себе в комнату я взяла вещи и пошла в душ.
Спустя 20 минут я вышла .
Оделась и легла спать .
Адель:
Продолжение следует...
Прода завтра♥️♥️♥️♥️ всех люблю целую💑💑💏👭👄💋💘❤💕💕💕💖💖💖💓💓💓 ЧТО ЖЕ БУДЕТ ДАЛЬШЕ??? ЧТО БУДЕТ С АДЕЛИНОЙ? КАК ПОСТУПИТ ВИКА В ЭТОЙ СИТУАЦИИ ??? ВСЕ ЭТО УЗНАЕМ В СЛЕДУЮЩЕЙ ГЛАВЕ💕💕💕💘💋
