10 глава
К: ну что там?
Я: она вообще никакая . Не хочет она со мной разговаривать. Только несет
К: пиздец. Не могла сказать как то помягче ?
Я: да как я тебе блять это должна была сказать? ой солнышко маленькая прости но так бывает, но ты главное не грусти твои родители тебя продали ? Так ты себе это представляешь?
К: но не так как сказала ты тебя продали родители.
Вернемся в тот день:
А: что?
Я: да ты не ослыщалась твои родители тебя продали.
А: Как? Нет этого не может быть.
Кому????
Я: мне. Тебя продали мне. Теперь ты полностью моя.
А: ненавижу тебя.
Она встала и убежал к себе в комнату .
Я: Адель стой .
Вернемся в наше время:
К: она лежит так уже 2 дня.
Я: да я блять знаю кир.
(Ребят солнышки я пропаду наверное на время)
Я поднялась к ней в комнату.
Я: эй солнышко? Пошли покушаем?
А: не хочу.
Я: прекращай грустить пошли покушаем.
Адель
Я уже два дня ничего не ем и не выхожу из комнаты.
Если вы спросите что я чувствую, то я вам с радостью отвечу, что я нихуя не чувствую, кроме обиды, боли и предательства .
Вот Вика заходит в очередной раз.
В: эй солнышко? Пошли покушаем?
Я повернулась к ней.
Я: не хочу .
В: прекращай грустить пошли покушаем.
Я: я не голодна.
Все таки она упертая.
Она взяла меня на руки
Я: отпусти меня. Не трогай меня.
В: нее. Сначала ты покушаешь.
Она вынесла меня на кухню, на руках. Все служение и другие люди смотрели на нас.
Я: ОТПУСТИ МЕНЯ.
В: когда поешь, тогда и отпущу.
Она посадила меня за стол и села рядом на стул.
В: С.А. пригласите еду пожалуйста.
Мне на стол поставили:
В: кушай
Я: не
Она взяла ложку и начала меня кормить.
В: открывай рот.
Я: нее.
Я оглянулась все смотрели таким взглядом будто я сделала им что-то плохое.
Вика обернулась
В: сьебались все, что работы нету??ТАК Я СЕЙЧАС ВСЕ НАЙДУ И ОРГАНИЗУЮ.
Все сразу же разбежались по своим делам.
В: открывай рот
Мне пришлось открыть рот.
Через пару минут ей удалось меня все таки накормить.
В: пошли фильм посмотрим?
Я: пошли .
Мы сели на диван и выбрали фильм который мы будем смотреть.
На середине фильма я уснула у Вики на груди.
С ЭТОГО МОМЕНТА прошла неделя.
С такой и кирой мы очень хорошо сблизились.
Ходили гуляли, смотрели фильмы, лечились и т. д.
Честно сказать у меня к Вике появилась какая-то симпатия и приаязанность
Вот очередной день.
Я решила зайти к Вике.
Я: вик?
В: почему без стука?
Чо она такая злая????
Я: прости.
В: что хотела?
Она смотрела на меня умственным взглядом.
Я стояла и молчала , мне было страшно.
В: ТЫ БЛЯТЬ СКАЖЕШЬ , КАКОГО ХУЯ ТЫ КО МНЕ ПРИШЛА??? ТАК ЕЩЕ И БЕЗ СТУКА?? ???
Я: прости..
в: ДА МНЕ ПОХУЙ НА ТВОЕ ПРОСТИ. !!!!!
Я: я хотела спросить, ...... можно по гу лять.
В: ЕЩЕ ЧЕГО ЗАХОТЕЛА???
Я: НО Я НЕ ВЕЩЬ И НЕ КУКЛА, Я ТОЖЕ ЖИВОЙ ЧЕЛОВЕК. Я ХОЧУ ЖИТЬ СВОБОДНО. ОТПУСТИ МЕНЯ.
Она подошла ко мне
В; СЛУШАЙ МЕНЯ СЮДА ВНИМАТЕЛЬНО. ТЫ ТЕПЕРЬ МОЯ. ЭТО ЯСНО?? ТВОИ РОДИТЕЛИ ТЕБЯ ПРОДАЛИ МНЕ!!!! МНЕ СУКА МНЕ И ЕСЛИ Я ЗАХОЧУ ОТТРАХАЮ ТЕБЯ ДО СМЕРТИ И МНЕ НИХУЯ НЕ БУДЕТ. УСЕКЛА.
Я стояла и молчала мне было страшно..
Как вдруг я чувствую бдение на щеке. она меня УДАРИЛА!!!!
Я: НЕНАВИЖУ ТЕБЯ.
Я ВЫБЕЖАЛА С КОМНАТЫ.
Вика
Я сидела у себя в кабинете и решала некоторые вопросы. Пиздец у нас появились проблемы.
Я всем богам молилась, чтобы ко мне сейчас никто не заходил.
Но нет же такого не бывает и ко мне заходит маленькая. А я в гневе не контролируют себя.
А: вик?
Я: почему без стука?
Я повернулась к девчонке
А: прости.
Я: что хотела?
Я готовила была всех убить.
Она стояла и молчала , мне было страшно.
Я: ТЫ БЛЯТЬ СКАЖЕШЬ , КАКОГО ХУЯ ТЫ КО МНЕ ПРИШЛА??? ТАК ЕЩЕ И БЕЗ СТУКА?? ???
А: прости..
Я: ДА МНЕ ПОХУЙ НА ТВОЕ ПРОСТИ. !!!!!
Это все хана!
А: я хотела спросить, ...... можно по гу лять.
Я: ЕЩЕ ЧЕГО ЗАХОТЕЛА???
А: НО Я НЕ ВЕЩЬ И НЕ КУКЛА, Я ТОЖЕ ЖИВОЙ ЧЕЛОВЕК. Я ХОЧУ ЖИТЬ СВОБОДНО. ОТПУСТИ МЕНЯ.
Я медленно подошла к ней и тут у меня окончательно внесло крышу
В; СЛУШАЙ МЕНЯ СЮДА ВНИМАТЕЛЬНО. ТЫ ТЕПЕРЬ МОЯ. ЭТО ЯСНО?? ТВОИ РОДИТЕЛИ ТЕБЯ ПРОДАЛИ МНЕ!!!! МНЕ СУКА МНЕ И ЕСЛИ Я ЗАХОЧУ ОТТРАХАЮ ТЕБЯ ДО СМЕРТИ И МНЕ НИХУЯ НЕ БУДЕТ. УСЕКЛА.?????????????
Она стояла и молчала. Я чувствую ее страх . Их как. Мне нравится когда меня боятся . НО НЕНАВИЖУ КОГДА МНЕ НЕ ОТВЕЧАЮТ НА МОИ ВОПРОСЫ!!!!!
А: НЕНАВИЖУ ТЕБЯ
И ОНА ВЫБЕЖАЛА С КОМНАТЫ.
Я: МЕРЗАВКА.
Я оделась :
И вышла с дома.
Села в машину и поехала в бар.
Надо немного расслабиться и забыть это все.
Через несколько минут я уже была на месте.
Зайдя в бар я прошла к бару.
Олег-о бармен.
О: привет
Я: привет .
О: чего желаете?
Я: виски с водкой!!!
О: щас все сделаем!)
Я: жду. И давай пошивеливайся в темпе.
О: окей
Олег отошел от меня и начала делать мне напиток.
Через несколько минут передо мной стоял напиток .
О: держите ваш напиток.
Я: от души .
Я выпила все залпом.
Я: повтори .
О: понял
Через час я уже была довольно хорошо пьяная.
Я пила как тут мне звонят ОХРАНА
Я: слушаю ?
.....
Я: Как сбежала?
Я сбросила звонок , допила напиток
О: что-то случилось ?
Я: проблемы . Опять.
О:понял не лезу.
Я: ЕЩЕ один.
Олег сделала еще один коктейль, который я тебе быстро осушила .
Встав с места я направилась на выход.
Села за руль. Я позвонила Кире
Я: кирюх.?
К: ты пьяная?
Я: чуть чуть. Скажи мне как она смогла сбежать??? КУДА СМОТРЕЛА ОХспасибо зРАНА?????
К: без понятия я приехала они мне говорят , что мелкая сбежала. Я говорю звоните Вике.
Я: отправь наших на поиски .
К: что ты с ней сделаешь?
Я: ПОКА ЕЩЕ НЕ ЗНАЮ, НО ОНА БУДЕТ НАКАЗАНА.
К: только не убей ее пожалуйста.
Я: КАК ПОЛУЧИЬСЯ. ОТКЛЮЧАЮСЬ .
Вызов завершен#
Я наладила на газ и поехала на поиски...
Я думаю что этот фф скоро закончится 💕еще 1 или 2 главы. 😉😎😍 люблю всех💋💋💋💋
😎😎😎😎
