11 глава
Я надавила на газ и поехала на поиски.
Адель
После того как она меня УДАРИЛА я пошла в комнату. Через пару минут я услышала хлопок дверей и звук мотора. Я подошла к окну и увидела что она уехала.
Надо действовать .
Я одела штаны и кофту взяла кроссовки в шкафу
И пошла вниз.
Бля а ОХРАНА то есть??
Оглядев территорию я потихоньку вышла из дома и поехала дальше по дороге.
Есть немного времени пока не заметили, что я ушла .
Вот прошло уже два часа я все искала куда можно спрятаться.
Спустя еще пол часа я нашла заброшку .
Выглядела она конечно не наилучшем образом, но эо единственное место где я могу сейчас спрятаться .
Я зашла туда и села к стене в подвале.
На улице зима я в одной толстовки.
Кира
Я приехала домой и пошла на кухню , правила чаю
Как скучно пойти мелкую проверить.
Я встала и пошла на второй этаж к мелкой .
Я постучалась в дверь , но мне никто не ответил . Хм странно может спит.
Я открыла дверь и зашла в комнату.
Не поняла, а где она?
Я вышла с комнаты и пошла проверять весь дом спустя минут 10 я ее так и не нашла.
Это пиздец .
Я решила позвонить Вике и узнать , может она с ней
#я: ало
В: слушаю?
Я:: ты где?
В: в клубе отдыхаю
Я: Адель с тобой?
В: нет. Она дома.
Я: хм круто. Она сбежала походу
В: всмысле?
Я: ну впрямом . Я приехала домой, а ее тут нету.
В: ты везде смотрела?
Я: да везде.
В: пизда ей.
Я; ты пьяная?
В: чуть чуть .
Я: Вика только не убей ее. Пожалуйста.
В: отключаюсь
Вызов завершен#
ЕЙ ПИЗДА
Я накинула на себя куртку и села в машину .
Так надо найти ее срочно и быстро.
Ее куртка дома значит ушла она без куртки.
Я включила телефон и решила просмотреть записи с видеокамер.
Вика
Вот уже прошел. Час как я ее ищу .
ЕЙ пиздец будет после того как я ее найду.
За этот час я уже успела отрезветь.
Надо охрана позвонить
#я: где она?
Ох:ее нету мы все обычкали уже
Я; значит ищите лучше. Бестолочи.
Ох: хорошо
Я: если ее сегодня не будет дома я вас всех перестреляю.
Вызов завершен #
Да не могла она далеко убежать.
Я знаю все и всех в этом городе.
Адель
Я уже как 20 минут сижу в этой заброшке. На улице началась метель.
Я поднялась на ноги и пошла на 2 этаж.
Поднимаясь по лестнице я подскользнулась и полетела вниз.
Я: блять.
Я наткнулась ногой на какой-то штырь . Как больно сука.
Голова пробита я не могу встать. Нога болит.
Кричать я не собиралась чтобы она не нашла меня .
Спустя 10 минут я все также пыталась достать ногу, но это было безумно больно.
Я уже начинаю потихоньку терять сознание. Руки не двигаются. Я уже ничего не чувствую.
Вот и пришло моё время.
Кира
Я уже обьездила все возможные места
Тут мне на телефон звонит Вика.
#я: Да?
В: я походу знаю где она может быть.
Я: где?
В: на заброшке *крик*
Крик это название заброшке.
В: давай встретимся и поедем туда вместе
Я; окей.
Вызов завершен#
Встретились с водкой и поехали на то самое место .
Вика
Лишь бы с ней все было хорошо.
БЛЯТЬ БЛЯТЬ ЭТО Я В ЭТОМ ВИНОВАТА. ЕСЛИ БЫ Я ЕЕ ТОГДА НЕ УДАРИЛА ЭТОГО БЫ СЕЙЧАС НИЧЕГО НЕ БЫЛО БЫ. СУКААААА
встретившись с кирой мы поехали на то самое место.
Спустя 20 минут мы приехали.
Я: пошли
К: гоу
Мы зашли в здание.
Поднимаясь на второй этаж я АХУЕЛА ПЕРЕД ГЛАЗАМИ БЫЛАТАКАЯ КАРТИНА.
Вот такая короткая глава, пишу ее на паре. Надеюсь вам понравится💕💋💋💋💋💋💋люблю солнышки 😍😍😉😉😉
