45 страница13 декабря 2022, 22:41

Поиграем?

(я буду писать от лица Ро)

И зашли уже в знакомое мне помещение.Это была комната где я лежала во время того когда болела :
-Ну что ,кис .Сейчас ты ответишь за вчерашнее) сказав это блондинка кинула меня на кровать и начала медленно целовать мою шею и оставлять по всей площади засосы .Я не могла сдерживать стоны:
-мгх,Кира ,мхг.Но не так много.Я же потом не замажу,мгх

Блондинка отстранившись ответила :
-Молчи,просто молчи.А то хуже будет .

Я послушно кивнула и Медведева просто продолжила свои действия и вот миг с меня слетает футболка к которой я была .Кира берёт и сжимает мою грудь в своей руке от чего я произношу громкий стон ,но Кира затыкает меня поцелуем:
-Тссс,тише ты..

Но после этих слов она ещё сильнее зжала ,от этого я начала выгибаться.Кира решила тебя приучать как и тут вчера её .Она облищывала твои соски и иногда даже кусала .От этого ты невольно могла крикнуть не то чтобы это было приятно .

-А теперь пока я не разреши от тебе не звука ,поняла? И после этих слов она шлёпнула мне по груди:
-Ай,поняла.
-Вот и умничка.

Затем Кира начала спускаться вниз.И вот это быстро снимает с меня штаны и трусы .Это была настолько быстро ,что я даже не поняла как это произошло .И она начала водить пальцами по чувствительному месту .От этого ты извивалась на кровати как змея но не произносила не звука .Тут Кира начинает целовать низ твоего живота и в итоге прикоснуться к твоему клитору и начинает своё дело.Она прекрасно знает что делает.Мре зочеть просто стонать на все дом .Но пока она не разрешила я не могла :
-мгх.соверщенно случаеоя простонала я .Честно на мгновение мне стало страшно,но Кире решила не отстраняться от своего занятии и просто попутно ему шлёпнула меня по жопе.Вот я уже на пике и Кира это видет и отстраняется:
-Ты вправду этого хочешь .начала она играть со мной.
-да,да .Кира сделай это пожалуйста.
-Мне мало этого . Говорила она это с улыбкой и водила рукой по внутренней стороне твоего бедра :
-Кира , пажалуйста сделай это.Я хочу тебя и ты меня тоже . Доделай  начатое .Молю
-хм,ладно.Можешь сейчас кричать стонать и всё прочее , Но потом поиграем с тобой в одну игру. Полосе она  с ухмылкой продолжила начатое и вот по уже кончила а Кира провела пальцем по клитору и слизнула от этого ты даже завелась:
-А сейчас играем) сказал это Кира и поцеловала тебя в ключицу.
-А во что? Тебе было интересно что же она придумает.Неужели 9:1 (если кто не знает то типо сразу  9 нежно,1 грубо .Потом 8 нежно,2 грубо и так до 9 грубых .Типо если ро выдержит  и не кончит она сыграла )

-В 9:1.Если продержится ,то проси что хочешь ,а если нет .То ты будешь выполнять мои желание на протяжении 3-ёх дней.Поняла?

-Да.Ты уже ждала этого .Тебе хотелось почувствовать блондикены пальце в себе и вот.

Она входит в тебя но нежно и начинает:
-Считай )
-один...мгх ...два ...три ...ахн(типо тут она считает)...девять,ахн.

И тут один грубый ,настолько что тебе даже стало как то больновата ,но ты поняла что если будут грубые ты не выдержишь.
-раз.Ахн. это стон был очень громкий и Кира поянла тоже что ты не выдержишь и она выиграет.Она начала ускорять темп нежных а грубые делала медленно.

Вот вы уже дошли до 5 на 5.Ктра начинает делать грубые от этого ты колитшься и стонишь на всю комнату.И тут всё ты проиграла:
-ооо,кажется моя малышка проиграла )Но ладно,до поливы Даша молодец)Это тебе так сказать сюрприз за вчерашнее)Будешь ещё играть со мной?
-Не знаю .... подумаю.... Со забитым дыханием говорила ты.
-Готова поспорить что ты не сможешь ходить сейчас .сказала она это с усмешкой.
-это да.

Кира потом просто села ко мне на кровать и надела(или одела не помню) на меня футболку со штанами и сказала:
-полижим тут?
-давай)
После этих слов мы легли :

(Если что парень это Кира ,а ро девушка)

Так мы и заснули вот время 13:48 .Ты проснулась от стука в дверь ,а так вы были закрыты ,никто не мог зайти :
-Да что вы хотите: кричкуна сонная Медведева
-на обед идите голубки . Это была крис
-ща,ответила Кира и начала подыматься.
-может не пойдём? Спросила я
-нет,ты обязана поесть .ответила ещё сонная Кира,это было очень мило.
-ладно .
Тут Ро попыталась встать с кровати ,вот на только подымается и её ноги не держат.Её успевает словить Кира:
-Кира,блин И как мне теперь ходить? С возмущением говорила ро
-ну соррян ты сама доигралась.Ладно не надо ,поношу на руках тебя сегодня,к вечеру будет всё ок.
-ладно.но не надо ты просто дай мне руку ,а то я тяжёлая ....
-ТЫ ДУРНАЯ????Ты блять лёгкая как пушинка ,реально дебилка .Втащить бы тебе за такие слова по твоей жопе ,но не могу .И так не можешь ходить.
-не правда..тут ты видишь что Кира хочет сказать и ты сразу добавила.-Да ладно пошли уже вниз,а то делает неоставят ничего.
-тоже верно.и Кира взяла тебе себе на спину это выглядела так:


И вы пошли вниз там дечоки уже ели.Мы пришли и тоже начала свою трапезу.Все переглядывались и улыбались:
-Чё лыбитесь ? Спросила я
-да,так шея твоя нам очень нравится) ответила мне вилка
-а что не так? Я совсем забыла про то что Кира поостовляла засов.
-Ну на сама посмотри.сказал геля и дала тебе зеркало ,так как она сейчас красилась и оно было у неё пол рукой .
-И что я там должнп увидить....еба.....
Вот что было :


(Типо представим что это на одной шее)

-на заранее.кинала тебе тоналку Ангелина
-спасибо.   Я зачмушала перед девочками
-да ладно вам ,будто зососов не видили.Начала так сказать заступать за тебе Кристина .Потому что они видила что тебе это не очень нравится.
-Да ладно вам ,забейте .говорила Кира .
-ага,только про будьте тише .А то мы поспать хотели ,но могли.сказала нам амина
-хорошо,но претензии не ко мне а к ей .Кира сказав это показал пальцем на тебя
-ах ты ,ну хорошо я тебе потом препомню.Выгораживает себя . Хорошо-хорошо.
-хпхпх,да ладно тебе.

Потом минута молчания и вилка заявляет :
-Девки кто хочет в катры ?
-Ну можно,а на что?
-На правду типо ну ты проиграла и отвечаешь на вопрос и т д. сказала крис
-оке.. пошлите....


_________________________________
Ну вот и та самая часть 😘.Сорри за ошибки 🥺.Всех люблю 💗.Вы лучшие✨❤️‍🩹

45 страница13 декабря 2022, 22:41