Хорошее время
Так и пролетело время мы играли и знаете много чего интересного узнали оказывается Что Крис и Лиза вместе,хпххп ну ладно мы то знали а вот девочки нет и теперь знают.Ещё там я проигрывала и там были вопросы про шею,и блин вместе меня Кира отвечала , естественно меня это немного бесило ,но ладно .
Вот время уже 15:29 :
-Ай,уже надоело . Сказала вилка .
-Согласна,что можно ещё поделать? Спросила я
-ОООО, ПРИДУМАЛА. Очень резко крикнула вилка.
-блять,вилка,зачем так кричать. Грубо сказала Кира.
-ой,ой,ой
-ой Кира ,перестань ,ну что какая идея у тебя? Спросила я.
-давайте просто полурачимся по музыку ?
-Даааааааа. Ответила я
И вот через десять минут на весь дом играет инстасамка и мы с вилкой просто бесимся ,а девочки с нас ржут
:
-эй,девки только не ебнитесь там ,сказала нам амина
-хорошо,не волнуйся 💋 послав ей воздушный поцелуй я пошла с вилко дальше тусить и вот заиграли знакомые стороки:
-Вилка ,что это?
-Да услышишь .
И тут до меня доходит ,это же Ламбада
-ЕБАТЬ ,ЭТР ЛАМБАДА ,ПОШЛИ туСИТЬ
Закричала я и мы с вилкой полезли на стол ,а девки просто ржали с нас .Но нам было пофиг мы веселились .Мне было очень комфортно с этими людьми.Но это может скоро закончится...
Вот уже вечер и мы решили просто сеть и поговорить вот мы сели в круг .Кира обняла меня вот так мы с ней сидели:
(Типо вы сидели на полу в кругу ,и вы так сидели ,ну конечно же без телефона и т.д,это просто так для наглядности вам)
Мы с девочками очень долго болтали я наконец то услышала от Леры её историю :
-Ро,может сыграешь нам и споёшь задано , пажалуйста.сказала это вилка
-ну,если ты сидишь за гитарой ,то хорошо)
-лечу
После этих слов вилка просто пулей полетела за гитарой и вот она уже у меня в руках:
-что играть ?
-давай просто Леру инопланетяне, можешь? Спросила Настя
-ооо,да , можешь? Заинтересовалась Ангелина
-да ,могу
Вот я уже вышла с объятий Кира и села поудобнее начинаю пальцами перебирать струны и всё взгляды девочек прикованы на меня :
я хочу стать больше для тебя, чем просто другом
Оставаться той же сумасшедшей, пьяной дурой
Мечтать с тобой о самой скучной жизни на земле
В прокуренной квартире
Но я все жду, когда ты просто напишешь
Все девочки сразу подловили меня и пели всмеие со мной
Хотя бы напишешь, я так хочу
Хочу, чтобы звезда наша светила, не гасла
Улететь на Марс и там остаться
В кармане бесконечные 100 баксов
И с инопланетянами набухаться
Хочу татуировку с местом нашей встречи
Чтобы ты не забыл, куда потом вернуться
Хочу с тобой вдвоем потратить нашу вечность
Услышать через 100 лет - я люблю тебя
Всё это время Кира молчала ,но на почему то сейчас начала петь ,положив свою руку ко мне на колено.
Хочу курить, страдать, когда я буду ждать тепла
Тебя всю ночь в пожилой хрущевке
Слушай, я хочу любить тебя
Даже тогда, когда ты станешь самым нищем в мире
Просто хочу, чтоб ты желание загадал
На заплаканных моих ресницах
Но уходят минуты, мне останется время
Взять аккорды на струны, нервы снова запутать
Тихо падает дождь, ломая ржавые крыши
А я все верю и жду, что ты напишешь
Мне очень нравилось что мы все поём ,а кирен голос это что-то с чем-то.
Хочу, чтобы звезда наша светила, не гасла
Улететь на Марс и там остаться
В кармане бесконечные 100 баксов
И с инопланетянами набухаться
Хочу татуировку с местом нашей встречи
Чтобы ты не забыл, куда потом вернуться
Хочу с тобой вдвоем потратить нашу вечность
Услышать через 100 лет - я люблю тебя...
-Боже,ро это как всегда велеколепно 🥲.
Опять начали хвалить меня ,мне конечно приятно было но всё же.
Потом мы ещё немного поседели и попели ,затем Даша нас позвола кушать .Кира пристально смотрела за тем чтобы я съела всё .
-Вот,молодец .даже не надо было тебя заставлять . Сказала Кира с улыбкой на лице
-Ой,ой .Ну хотелось в это раз кушать .
-В этом ничего плохого нет ,хпх.Ладно пошли на верх .сказала Кира и я согласилась.
Мы зашли и сразу же полетел такой вопрос от Киры:
-может полежим в кровати?
-конечно,давай .Только мне нужно кое-что ,я сейчас.
-давай кис ,я жду тебя. Сказав это Медведева легла на кровать .
А я поняла к шкафу и хотела переодеться,но не могла у себя найти какую-нибудь подходящую кофту ,а тут лежит Кирена худи ну грех не взять .
-я всё) с улыбкой сказала я,на что Кира просто подвела голову и сказала:
-Могла бы хотябы ради приличия спросить .Ну ладно. сказала она это с ухмылкой
-ой,давай не трынди .
Мы легли и она меня обняла :
(Вот это должно было выглядеть)
Мы лежали и просто болтали обо всём. Говорили про то что будет поле проекта ,Кира сказала что мы будем жить вместе ,но я на это надеюсь.
Мне было очень комфортно с этим человеком в скором я заснула:
-кис...кис...а ты спишь.,хах .Ладно спи ) сказала это Кира и сама тоже начала засыпать
АВТОР:
И вот эти два сломленных сердце нашли тепло в друг друге,тепло в котором нуждались оба.Но на долго ли это?Или же это очередное затишье перед бурей????
_______________________________________
Мои любимые извините за такую скучную главу ,просто я подумала что пока что стекло не надо ,а то будет слишком много и слишком частно ) Но а сейчас у них всё хорошо,но это пока что..Или как так говорят очередное *затишье перед бурей*......
