51 страница18 декабря 2022, 20:45

Беги Медведева.

Мы сидели за столом подписали чаёк.Как вдруг к нам спускается Вилка:
-О,вам тоже не спиться?
-Всмысле не спиться? Ещё же не поздно. -ответила я
-ты дурная,посмотри на время. -ответила вилка поматав пальцем около виска

Тут я смотрю а на часах 2:16 :
-ЕБАТЬ шёпотом сказала я
-Что-то мы заседелись.-скахала крис.
-Пошли в комноту.-устало спросила Лиза у голубоглазой.
-да,пошли.

После этих слов они ушли.А вилка присоединилась к нам.Она шутила ,а я смеялась,но а Кира сидела с каменным лицом.Ревнует,что процентов.

-Ладно,я не буду вам мешать. Сказала Медведева и начала вставать.
-эй,кир.останься .Ты никак не мешаешь. Сказала я взяв её за руку
-Ро,я устала .Вы тут сидите ,только не долго. Грубо сказав это ,она вырвала свою руку из моей и ушла.Мне стало как-то обидно.Почему она ревнует,но из моих мыслей меня вырвала Вилка:
-ЕБАТЬ,она у тебя ревнивая.
-это да,но к чему она ревнует.Я же люблю её.И никогда не изменю ей.Понимаешь вил,она для меня сейчас самый дорогой человек.Ты не представляешь как мне обидно,когда она вот так просто уходит и оставляет меня одну.Я понимаю я не идеальна,но у меня тоже есть чувства..-после этих слов по моей шее покатилась кристаллическая слеза.

-эй, маленький.Так не раскисай.Кира она такой человек.А ты даже не думай,ты идеальна.Если ты будешь плакать из-за каждого её такого поступка надо будет задуматься надо ли она тебе.-говорила Виолетта взяв меня за руку.

-понимаешь,я не могу.Мне больно от того ,что она мне не доверяет. Обещаешь,что никому не скажешь?
-Да,что случилось? -безпокоинно спросила вилка.

Я сделала маленькую паузу и начала:
-Понимаешь,я её люблю.А вот она
...у меня есть иногда сомнения
..и поэтому я иногда.... Сделав долгую паузу
-что,ты не говори только что ты...
-да,я режусь. Виновато сказала я .
-где?
-на плечах,иногда на ногах. Чтобы  никто не видел.А на мне это быстро заживает и поэтому Кира не видит.Сейчас у меня есть тоже порезы.)

-ноги?
-да...Извини что так на тебя вешаю свои проблемы.-мне стало стыдно ,потому что вилка тоже с проблемами ,а тут я
-ты чего малыш.Если я интересуюсь то мне это важно.Мне важно чтобы моя подруга была счастлива.Вот скажи зачем ,ты же понимаешь что тебе легла не станет.
-да,но..
-никаких но.Я вот свою боль отдаю в спорт ,ты тоже делай так.Свою моральную боль отдавай куда-то.
-....-я просто молчала и смотрела в пол.
-малышка, пообещай мне что теперь когда тебе будет морально плохо ты будешь подходить ко мне,невидно занята ли я яты подходишь ко мне и мы вместе идём заглушать твою боль в спорте?
-х.х.хорошо.-и тут меня накрыло у меня лелись слёзы.

После этих слов ко мне подошла малышенко и обняла со словами:
-пошли спать,тебе надо отдохнуть.
-ага. Тихо ответила я ,и начала вставать.

Как вдруг мы на втором этаже услышали грохот и побежали туда ,но там ничего не было .Странно ,но Ладно.Мы с вилкой пожелали друг другу спокойной ночи и легли по кроватям .Кира так мило спит.Я решила не мешать ей и легла на другой бог кровати,но Кира сразу же притянула меня ко мне и обняла со словами:
-я люблю тебя киса,доброй ночи.
-и я тебя,доброй ночи.)

Мне стало тепло на душе от этих слов.

Пов Кира:

Я ушла от девочек,но как угла я стояла на верху и подслушивала из разговор.Да блять я ревновала по к Вилке.Она так смеялась с её шуток.Блять.И я слышу тут это:
-это да,но к чему она ревнует.Я же люблю её.И никогда не изменю ей.Понимаешь вил,она для меня сейчас самый дорогой человек.Ты не представляешь как мне обидно,когда она вот так просто уходит и оставляет меня одну.Я понимаю я не идеальна,но у меня тоже есть чувства..

Моя принцесса.Блять прости меня .Что я за тварь .Меня съедала какое-то чувство изнутри.(мысли Киры) но я всё равно слушала их дальнейший разговор.

-понимаешь,я не могу.Мне больно от того ,что она мне не доверяет. Обещаешь,что никому не скажешь?

Тут мне стало не по себе .Что по скрывает от меня.мы же договорились,или же я знаю это а вилка нет но ладно послушаю

-Понимаешь,я её люблю.А вот она
...у меня есть иногда сомнения
..и поэтому я иногда....

Не говори только что ты ...

-да я режусь.-будто бы она ответила на мой вопрос.Ту мне стало очень стыдно  .Я уже дал по не слушала что они говорили ,у меня был шок что того что я услышала.минут пять я простояла столбом чно слышу потом это:
--пошли спать,тебе надо отдохнуть.

И ту я резко начинаю бежать в комноту и блять кончено же падаю ,и на дом просто такой грохот .Я сразу же встала и побежала в комнату и плюхнулись на кровать типо сплю...

АВТОР:
Интересно же ,что будет дальше скажет ли Кира ,что слышала тот разговор или же она будет это скрывать.Узнаем ....

От лица Киры:

Я проснулась первая .По так мило сопела ,я решила немного повредничать .Я тихо встала и пошла за кремом для рук.Я полезла в косметичку Ро и нашал там много интересного всякие крема,маски,бинты,пластыри и вот лезвие которым она режиться .Я сражу же взяла его себе ,и начала назад складывать её косметичку .Взяв там какой-то крем красивой упаковке я пошла творить так сказать зло(хахах)

Там это банка была на половину полна и я решила чего мелочиться вся банка уйдёт на лицо этой принцессе.Вот я закончила так сказать это роботу и пошла вниз делать чай себе.Там были деовчи ,крис ,вилка,юля, Лиза,амина и Лера.Мы начала разговоривать и тут спускается ро со словами :
-МЕДВЕДЕВА БЛЯТЬ,ЛУЧШЕ СЕЙЧАС БЕГИ И МОЛИСЬ ЧТОБЫ Я ТЕБЯ НЕ ДОГНАЛА , НАХУЙ.

-А что случилось?хпхпз со смехом говорила я,но ро была настроена не так позитивно как я .Она уже смыла всё ,но вот идёт с этой пустой банкой
-Я БЛЯТЬ ПОНИМАЮ ВСЁ ,НО ЭТО.СУКА ПИЗДЕЦ ТЕБЕ.

-Ну я же пошутила ,я начала вставать со стула и типо прятаться да спиной Кристины
-СУКА ,ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ВЩЯЛА КАКОЙ-ТО ОБЫЧНЫЙ КОЕМ,ЧУКА А ВЗЯЛА САМЫЙ ДОРОГОЙ ..

-малышка ,но я не знала , извини,я тебе куплю новый.
-БЕГИ МЕДВЕДЕВА

После этих слов она побежала на меня ,а я начала носиться по всему дому как угарелая .А девки заходились смехом
-СТОЙ СУКА ,ДОГОНЮ

-ну киса ,я же люблю тебя .
-Я ТОЖЕ,НО СЕЙЧАС НЕ ДО ЛЮБВИ

-КРИС ,СПАСИ. Орала я
-НЕТ,я не хочу попасть под горячую руку,давай сама как-то ,хпхп со смехом говорила Захарова .
-Всё понятно с тобой ,забыть всё что между нами было . Ответила ей я
-ЧТО БЛЯТЬ,А У ВАС ЧТО-ТО БЫЛО.НУ ВСЁ МЕДВЕДЕВА ТЫ ДОПИЗДЕЛАСЬ

и тут мне в лоб прилетает это банка от неожиданности я даже ёбнулась на пол

_______________________________

Мои любимые вот вам такая глава , сегодня.Даже две получилось.Сейчас более менее всё хорошо,ничего у меня не болит но это пока .Всех вас очень люблю ❤️

51 страница18 декабря 2022, 20:45