Что ты задумала?
Я поняла что я ёбнулась только когда Ро уже стояла надо мной:
-ну,что .Попалась.
-Ро,но я же тебя люблю...
-я тебя тоже зай,но я тебя так хочу убить.-ответила мне ро.
Пов Ро:
-Ну так что,как ты будешь свою вину исправлять?-спросила я ,но
-девки,чё валяется на полу.на завтрак.-начла звать наш Даша(редактор)
-вух, понесло -сказала блондинка.
-ну да,повезло тебе Медведева,но я с тебя потом ещё спрошу.
После этих слов я просто ушла от неё,я правда была немного зла на неё.Реально самый блин дорогой крем ,да и оставалась его там прилично много,а она весь но лицо.Пипец ей.
Полосе завтрака мы разошлись по комнатам .
День прошёл скучно,мы просто разговаривали всё,но Кира как-то не очень сегодня участвовала в разговорах,может нет настроение)Уже был вечер:
Сегодня было 11 октября,а это значит,что через 3 дня у моей Кирюши день рождения.Как бы её так поздравить?Хмм.О придумала .
-Вилка ,можно тебя на минутку .-я начала выходить из комноты ,а Кира провожала меня взглядом.
-Да- кратко ответила мне девушка и поплелась за мной.-Чего ты хотела?
-Вилка,смотри у Киры через три для др.И я хочу ей сделать сюрприз.
-Звучит заманчиво,и что ты задумала?
-Да так по мелочи .... -и я ей рассказал весь план .
-ЕБАТЬ мать ты конечно даёшь.Я конечно попробую,но не обещаю что достану это .-вилка и вправду была в шоке -конечно не обещаю ,но попытаюсь.
-так отлично , теперь зайди в комноту и пощови крис с Лизой .Типо скажи что редактор завёт,а если Кира спросит про меня скажи ,что пошла на кухню)
-хах,а ты уже всё продумала.Ладно.Но ты мой должник!
-да без б.
Затем вилка ушла в комноту и через несколько вышли эти голубки:
-ну ,что звала.И почему нельзя при Кире и других?-спросила сходу Крис .
-так ,а сейчас слушаешь меня .-сказала я это максимально серьезно.
-уже страшно -отреогировала на моё поведение Лиза.
Затем я рассказала про свой так сказать план ,они выслушали и :
-Ну смотри ,только надо узнать у учителей,разрешат ли они.Потому что твоя задумка ,так сказать слегка масштабная.- промолвила Крис
-Да я понимаю,и поэтому прошу помощи.От вас ,одна с вилкой я не справлюсь.
-Ладно,чем сможем тем поможем.Только смотри не перестарайся.И начни с завтра,потому что сегодня ещё рано.-сказав это Лиза ,ушла а за ней и крис.
После этого диолога я ещё немного постояла на одном месте и тупо втыкала в одну точку и раздумывыла,как это сделать)
Но в итоге я пошла к деовкам в комноту ,там меня уже ждала Кира:
-Ты чё так долго,что-то случилось?
-Да не,просто потом в ретилась с Настей и разговорилась .-пришлось мне ей соврать ,опять.Как же не хочу это делать ,но пришлось.
-Ладно. -сухо ответ да блондинка и продолжила читать свою книгу .Я просто села рядом и летала в своих мыслях как к нам в комноту заходит геля:
-эй вы,пошли фильм смотреть.Всё равно делать нечего .
-Ща, ответила Кира .
Она даже не спросила у меня , блондинка взяла меня за руку и повела вниз,а за нами уже спускались Крис , Лиза и вилка .
-Кир,мне больно .-мне реально стол больновато .Потому что она сдавила очень сильно моё запястье
-Ой,соррян -после этих слов она ослабила хватку.
Вот мы уже по шли к дивану и мы расспалажились в обнимку ,но мне так хотелось я начала обнимать Киру ,но она почему то не отвечала взаимностью,на это я просто нюперестала её обнимать и немного отодвинулась,а Кира будто бы не заметила это и так же сидела неподвижно.Честно стало как-то обидно.,но ладно может не в настроении.
-что смотреть будем ?-решила первой спросить Я
-давайте ужастик -предложила Амина
-поддерживаю -лера
-ну го- вилка
*Блять я же очень боюсь,да и ещё не с Кирой ,ладно придёться смотреть*(мысли Ро)
-Ну всё начинаем .-сказала Лиза и лаглеа на плечо к Крис ,а та в ответ обняла её.
*Боже как же я хочу ,сейчас тоже самое ,но с Кирой .Почему она так сегодня холодна*
Пов Кира:
После моего проступка,я как что-ли устала у меня болела голова и сегодня я не участвовала в разговорах девок .
Мы пошли смотреть фильм,ро хотела обняться со мной ,а я блять дура ,пока соображаю она уже отсела немного.Блять так ещё и ужастик ,она же пиздец как из боится.Ладно Уде начала надо обнять её,а то подумает что она что-то сделала и опять поврежиться,хотя чем я же забрала ,но всё равно .
Пов Ро:
Вот Кира уже присела ко мне и обняла ,мне сразу же стало как-то спокойнее .Мы сидели так :
(Это же был диван ,и там можно была так лечь ,так что всё)
Вот скример ,от этого я прижалась к Кире ,от этого жеста она просто улыбнулась и поцеловала меня в макушку.
Честно мне фильм не зашёл,для меня был очень страшный.все уже собирались спать ,а мне блять было страшновато.Вот я уже вышла с душа и легла на кровать Кира уже вышла с душа тоже и легла спать со мной.Она обняла меня и пожелала спокойно ночи и начала тёпло дышать мне в шею,но мне казалось что кто-то сейчас выпрыгнет из угла .И я слышала шорохи,я понимала что это уже фантазия ,но всё равно :
-Кир
-что случилось зай? Сонни спросила Медведева
-Мне ...страшно ...-еле сказала я
-эй ,ты чего ?Малышка я с тобой никто тебя точно не тронет.
-....
-лодись спать .Я люблю тебя .-после этих слов Кира прижала меня к себе ещё больше и начала засыпать я пыталась тоже ,но не получилось.Я думала о моём ,подарке надеюсь ей понравится)
АВТОР:
Ро очень надеялась ,что Кире понравиться её подарок.Но а вдруг , именно она ,танки очередной причиной их ссоры???
____________________________________
Любимые вот вам такая глава,всех вас ЛЮБЛЮ.Мне уже лучше)
