-не скучай)ещё встретимся
Мы приехали домой только к восьми ,потому что ещё долго катались .Мне этот день прошёл так как я хотела,остался один подарок .
Вот мы уже сидим в комнате.Я достаю конвер и подхожу к Кире со словами:
-зайка моя с твоим днём,откроешь когда меня не будет рядом .-и отдав ей в руки ,пошла вниз.там уже были девчонки Лерка,амина и вилка :
-ну как отметили?-с интересом спросила вилка
-да вот....-и я в подробностях рассказал им про наш день .
-жалко ,что без нас(-сказала Аминка
-это,да -ответила им я ,и пошла заваривать себе чай.
У Киры:
Ро отдала мне какой-то конверт со словами :открой когда меня не будет рядом .
Блин я запуталась,мне приятно это всё,но я её раню после проекта.
-Кир,ты ещё долго будешь искать девочку ?-подсев ко мне на кровать спросила крис
-не знаю,я и вправду влюбилась,но там .....
Утро:
-девки как думаете кто вылетит -спросила Лера
-честно,не знаю -амина
-новерное я ,у меня какое-то непонятное придчувствия . Послезавтра выгон....Страшно -сказала я
-эй,ты чего ?маленький не грусти .-начала подбадривать меня вилка
Мы ещё посидели за разговором минут 30 и разошлись . Я пошла в душ ,а после и спать .Киры небыло очень долго они с крис куда то ушли .Скорее всего курить.Я лежала и не могла заснуть ,без Киры уже никак ,вот я чувствую что кто-то присел на кровать ,это была Медведева.Затем она лягала ко мне спиной ,а я почему то хотела обнимашек,очень сильно и я обняла её со спины,она ту же повернулась ко мне лицом и заключила в свои тёплые и уже знакомые объятья)
На утром:
-эй,девки подъём у нас через 30 минут выезд на заключительное испытания,бегом -начала будить нас крис
-да встаю -сказала Кир а и отвернулась от Крис и легла ко мне на грудь .
-кируся
-ммм?-не открывая глаза ,выдавила из себя блондинка
-давай вставать ,нам едё собираться)-как можно ласкевее говорила я
-а ,ща...-минутное молчание -точно тебя ещё покормить -и она начала вставать .
Я побежала в ванную,в прямом смыли побежала ,потому что ничего не успевала .Я быстро одета,умылась накрасилась и была уже готова .
Я вышла на них, Кира тоже была готова ,но она ждала меня :
-давай киса ,быстрее ,а то гречка остынет
-я не....
-так ,без не хочу ,не могу.давай ешь-немного зло сказала Кира
-я не это хотела сказать,я хотела сказать я не люблю тебя а обожаю всем сердцем,но ладно -я сделала типо обижанное лицо и села есть
-да ладно ,не обижайся.Ты просто всегда это говоришь и поэтому я так сразу .-заетм Кира подошла ко мне и нежно поцеловала в лоб
Я лишь улыбнулась на этот милый жест блондинки ,и ела гречку ,почему то именно сегодня мне хотелось есть.
Я закончила трапезу и пошла мыть да собой посуду ,а Медведева пошла в комноту за чем-то :
-Девки ,это ПИЗДЕЦ,нам сегодня на испытания ехать 3 часа туда и 3 часа назад.-возмущёно кричала вилка .
-хпхпх- я лишь посмеялась над этим ,мне нравились долгие дороги .
Вот мы уже сидим в автобусе .Я как всегда была с Кирой :
(Кира сразу же положила свою голову тебе не плечо )
-малышка ?-шёпотом позвола она
-да?
-можно с так посплю?
-да конечно - и я чмокнула её в лоб ,отвернулась к окун и следила за дорогой ,ко мне иногда поворачиваласб вилка ,она сидела спереди ,и заводила разговор .Мы общались нам было хорошо.
(Я не описываю испытания)
Вот мы уже дома время 23:01 :
-БЛЯ,я так устала -сказала я
-это точно ,спать?
-Да-все хором ответили
На утро :
День проходил обычно ,мы с вилкой беселись ,я собрала некоторые вещи ,потому что вдруг выгонят ,а я вот уже готовая )Вилка сделала тоже самое .
Приступим к вечеру ,выгон:
Он вроде бы проходил хорошо все хвали и вот очередь доходит до меня:
-Роза,а как вы провели эту неделю?
-честно прекрасно ,мне стало намного легче
-это прекрасно -с улыбкой на лице ответила Лаура Альбертовна.
-и сегодня школу леди покидает 2 участницы....-сделав паузу -и это будет Виолетта и Роза .
Бах в голове,но почему то я даже не заплакала ,потому что я чувствую что мне стало легче и я исправилась ,мы с вилкой за руки пошли задавать броши ,всё это время я наблюдала на себе взгляды Киры ,её глаза блестят от слёз,она чуть не заплакала,но держалась.
-Мы отпускаем вас со спокойной душой,вы ходите как выпускники этой школы ,вы изменили в себе за чем вы пришли .-сказала Мария -можете сказать то что хотите девочкам
-Можно я первая ?спросила вилка
-да ,давай
Вилка сказала очень трогательную речь ,я чуть не заплакал ,а Лера и амира ревели во всю.
-Роза,вы хотите что сказать?-спросила Полякова
-да,да конечно -и я сделала небольшую паузу -я хочу поблагодарить это проект за то что он сделал для меня ,мне и вправду стало легче .Спасибо всем девочкам ,которые помогали мне во всём,всегда были рядом .-и тут с моих глаз полетели слёзы- если бы не этот шанс который мне дали , я бы могла до сих пор где-то валяться в клубах на передозировке-у меня начала дрожать голос ,вилка взяла меня за руку .-мне очень было приятно получить такой опыт в моей жизни,я буду принимать всё те мотоды которые мне показали .я всегда буду помнить те уроки женственности с вами Мария Владимировна -преподователь мне улыбнулся -те уроки этикета ,я никогда больше не буду так есть вилкой , обещаю Татьяна Алексеевна -на это Полякова ухмыльнулась и так же улыбнулась - и никогда не забуду состязания про эрудиции.И ещё Лаура Альбертовна я хочу вам сказать огромное спасибо за то что вы нам разрешили провести день рождения одной прекрасной девушки как мы хотели -на это Лаурка начала сиять о улыбки - девочки мои любимые спасибо вам за всё ,чему вы меня научили ,Лера я никогда не забуду твой первый день и какая ты сейчас ,и так же не забуду как дала общения,так вот я ещё жду))-лерка в слезах ,но всё равно засмеялась -амиша ,моя любовь.Ты всегда была горой за меня ,слушала меня .слушала стихи ,просто ты моя любимая .но и не забуду что ты меня задала одной девочке
-а э,так это надо было -в слезах говорила амиша ,но она тоже улыбалась во всю ,хоть и слёзы текли ручаём
-лиза, солнышко,ты многое прошла ,и ты была со мной в ту минуту ,когда все отвернулись ,ты была со мной .В начале мы с тобой начали общаться да вот и до сих пор .Ты очень дорогой мне человек,и береги крис такая как она одна -уже ревя говорила я ,мне было всё равно что это вырежут ,мне надо было это сказать девочкам ,а Лиза на мои слова просто начала так же реветь
-кристина ,ты мне стала как старшая сестра,ты всегда морила меня с одной дамой.Ты была на моей стороне ,никогда не бросала .Ты всегда в нужную минуту была рядом ,слушала меня и давала годные советы .Я надеюсь ты когда выйдешь ты не вернёшься к тому оьрощу жизни,потому такая как ты сейчас ,такая настоящяя .Блин я могу - у меня слёзы текли ручьём,а у девочкам и подавно ,вилка стояла и держала меня за руку
-зайка,я обещаю не буду ,ты для меня тоже как сестра -даже крис прослезилась
-ангелина,пчёлка ты наша -сказала я с ухмылкой -я буду очень скучать по тебе и по твоим танцем ,а особенно по твоей тоналке ,которая меня спасала постоянно -на это все девчонки переглянулись и заржали ,а учители новерное всё поняла так как тоже усмехнулись.- юля хоть мы с тобой не сдружились,но по тебе Я тоже скачать буду -на что бля просто отвернулась -настенька ,ты стала меняться)я надеюсь что ты и так продолжишь это делать )я буду скучать по твоим урокам, которые ты мне давала .Кстати я оставлю тебя стих , который я всё-таки дописал -настя так же как и девочки ревела -так вилка ,ну что вилка ,мы сейчас с тобой едем ,я тебе всё в машине скажу ,осталась одна -и я посмотрела Киру по её щеке поплелась слеза-кируся , человек который стал для меня на этом проекте ,всем.Ты очень близка для меня ,мне сейчас пока ты будешь на проекте не будет хватать твоей поддержки,как и тебе моей .Я очень сильно сожелению,что не провела этот день с тобой ,хочу тебе сказать спасибо за всё ,что ты для меня сделала ,ты была в больнице когда я там лежала ,постоянно няньчишся со смной ,кормишь потому что я не ем - я улыбалась в всю ,Кира так же ,но с её безумно красивых глаза текли прозрачные слёзы-ты тот человек, который всегда была рядом со мной , волновась за меня в любом случае,да в начале у нас с тобой были ссоры ,куда без них.,но даже когда мы были с тобой в комфликте ,ты заступалась за меня -у меня очень сильно дрожал голос ,у слёзы текли -ты тот человек,который мне нужен был .Я не знаю как теперь буду просыпаться без твоего доброе утро ,хп-мы с Кирой смотрели друг другв в глаза если бы не было сьёмочной группы я бы давно набросилась на Киру -я не знаю как буду без твоих шуточек ,которые иногда бесели ,но они были так сказать родные.
После этих слов ,Кира побежала ко мне и обняла ,я этого не ожидала ,но была рада :
-ладно кирусь ,мы пошли собирать вещи )-сказала я ей на ушко и мы отстранились друг от друга
-Роза,это была очень трогательная речь -у Лауры Альбертовны глаза тоже слезились и вот у неё прокатилась одинокая слеза по щеке .
-можно мы вас обнимем на прощание?- спросила я
-да -ответила Лаурка
Мы со всеми предподователями обнялись ,и пошли дособирать сумки .
Вот проходит минут 10 и в комноту залетают в прямом смысле залеьаю девки ,Кира и крис бежали впереди всех :
-СОЛЦЕ МОЁ-кричала мне Кира ,и налетела с объятиями .
-кира блять двинься -начала толкать её крис
Я дособирать вещи ,мы с девчонками плакали ,было очень трудно расставаться ,хотя сколько тут осталось 4 недель всёго то,но это много .
Всё мы вот на улице прощаемся с девочками,обнимаемся говорим слова друг другу :
-ро,я буду очень скучать -говорила крис
-и я по тебе сестра)- и я чмокнула крис в лобик
-я понимаю расстаёмся все дела ,но я то тут и я ревную -в шутку говорила Кира
-кира опять твои шутки ,иди сюда -пока не было сьёмочной группы я налетела на губу Киры ,она сразу же ответила ,спустя 10 секунд мы отстранились:
-это наш последний поцелуй -сказала я
-всмысле?- спросилс блондинка
-ну я имею ввиду тут )
-а да ,и мы обнялись всё нас снимают как мы прощаемся .
-на последок я сказала Кире:
-солнышко не скучай ,ещё встретимся)
_______________________________
Да вот такая глава получилась,не кидайте в меня тапки)Я сама прослезились когда писала .Так что да)Но это не конец истории ,от меня вы так просто не избавьтесь,это только начало новой истории вне проекта) Продолжение будет на 120 звёздочек.
