маленький сюрприз
Вот мы с вилкой сидим в машине , заплаканные,и мне на телефон от Даши (редактора) приходит 978 вложений .
-Вилка пиздец это мы столько нафоткали
Я открыла чат и там было ещё сообщения от Даши :
-остольное грузиться
-спасибо Даша, огромное)))
И я стала листать фотки ,там было много ,как мы с Кирой ,вот какие мне бол ок всего понравились и которые я скорее всего выложу
(Представим что это всё Кира и Ро)
-блин вилка смотри какие фотки
-реально ,крутые .Подожди нашего выгона и выкладывай.Все шиперы будут рады)))
-всм ?- с недопониманием спросила я
-а ты не видела ,вас блять весь тт шиперит.Смотри :
И вилка показывает мне видео с ТТ с нарезками с выпусков ,где я с Кирой .
-Знаешь как ваш гип называют?Хпхпххп-со смехом сказал вилка
-ну удиви
-Киза или же Рора, хпхпхпхпххп
-ХПХПХПХПХХП я вместе с ней залилась смехом .Мы решили ,что пока что поживём вместе .Нам было комфортно с ней .Кстати у меня новые обои на телефоне :
Мне безумно понравилась это фотка ,хоть и она получилась случайно,но она такая ахн.
Вот через два часа мы с вилкой уже сидим на моей кравтире в Москве,разлаживаем вещи и пока что никуда не собираемся потому что нам через 2 недели надо появится в одном выпуске ,хпхпхп.Так сказать опять увидимся .Там как раз выйдет выпуск с нашим выгоном и я выложу эти фотки ,заодно покажу Кире ))Но как же я разочаруюсь...
Вот мы с ви ,сидим ужинаем пиццо и мне пуступает звонок от неизвестного:
-ви,что делать?
-ну нам пока что нельзя подымать трубки ,это могут быть подписчики,так что просто в включи звук.
-ладно - я так и сделала как сказала вилка
-а кстати сколько у тебя теперь подписчиков в инсте и ТТ?
-ну смотри сейчас -и я зашла в инсту -ЕБАТЬ 345 тыс.,а у тебя?
-зараза перегнала ,у меня 324 тыс-сказала вилка
-ну смотри сколько у тебя до этого было ?
-6 тыс ?а что?-попутно поедая кусок пицци ответила на мой вопрос Виолетта
-ну вот а меня было 120 тыс ,так что к тебе больше подписчиков пришло .
-а ой ,а посмотри сколько у твоей ненаглядной?-до сих пор жуя говорила Ви
-да- и я открыла её профиль там была хорошая цифра -прикинь у неё тоже 345 тыс ,хпхпхп-с улыбкой на лице сказала я
-ого ,так вы типо близняшки -с смехом говорила малышенко
-ой ,так давай девкам выбывшим звонить и писать .Так давай я чикиной и Алисе ,а ты кому хочешь .Только не забудь Рони написать
-ага,ну тогда я Рони и идеи .
У Киры:
Вот по уехала и мне стало как то пусто.Мне было не очень хорошо,я пошла в комноту и просто села на нашу кровать .Она оставила свою футболку по подушкой забыла ,но и это к лучшему.Она пахнет ей ,вишней ))Славу богу я тоже закинула ей свою футболку ).
-Кир,то только это ради Ро будь до конца -сказала Лизка -не расскисай я не думаю что она хотела бы этого
-да ты права - и я вспомнила про конверт. открой когда меня не будет рядом )) вот сейчас это самое время ,подумала я вот что было в нём :
Кируся это для того чтобы ты не скучала :
- у меня для тебя есть маленький сюрприз иди на наше место ,то которые стало наше и до сих пор там стоит .Под ним ты найдешь для себя мальньктй плаорок от меня )))
Целую твоя Ро))?
-Крис
-а?
- я решила ,я буду с ро )
-славу богу ,ну или проходи её квест
-ты знала ?
-ну да ,я блять там участвую ещё давай вперёд :
И я побежала на наше место ,это была та самая лавочка с которой всё начиналось,немного подадим по нему я нашла там тоже конвер я открыла его и там было это :
И ещё лесточек где говорилось :
-Это мой первый подарочек ,второй будет там где я оставила тебе свою вещь )Только поищи повнимательнее под матрасом )
Люблю <3
-блять конечно ,она бы не оставила просто так свою красную футболку ,ну спасибо тебе любимая )Ладно надо ещё поискать её записки
Вот я захожу в комноту и крис говорит :
-правый верхний угол -и ушла вниз .
Я сразу же полезла пож матрас и именно в тот угол на который указала Крис :
-нашла ,там так же был конверт:
И записка
Дорогая моя ,я знала что у тебя скоро кое-что закончиться .Поэтому поищи это в своей косметички в самом маленьком кормашке )А и кстати третья записка будет у моей сестры )))
Обожаю<3
-Я надеюсь ,это то что думаю .Не просто так же был намёк про пожар .
И да я открывая тот самый корман и там 4 пачки сиг и 2 зажигалки
-боже зай ты лучшая,- и я сложила всё назад и закрыла косметичку .-так крис где ты
-КРИСТИНА -начала орачть на весь дом ,крисот этого аж подовилась чаем
-письио на тумбе моей вернее в ней ,верхний шкафчик -не отводя глаз от своей Лизы сказала шума.
-спасибки - затем я побежала туда и открыла там было следующее:
(Представим ,что этов сё написано на листке )
-боже зайка как я люблю тебя -но и в добавок там была ещё одна записка
-твой сюрприз ,находиться в шкафу на моей полке)
Люблю.тебя ....
-боже как она старалась ,я как встречусь с ней ,устрою ей такой романтик
____________________________________
З
вёздочкт обязательно!!!120 звёздочек и продолжение
Дорогие мои полу раньше потому что 29-30 может не быть глав из-за того ,что я буду на соревах (
