это любовь (короткая)
От лица Киры:
Я пошла к нашему шкафу и полезла в полку Ро там была коробка и записка
Вот что было в записке.Когла я это читала меня тронуло.Мне было очень приятно .А вот когда я открыла коробку там был :
И записка :
Это тебе от меня ,на память ))
-Ох,малышка .Я всё-таки сделала правильный выбор.-мне было безумно приятно от того ,что она так заморочилась .
Автор:
Кира сделала свой выбор ,но будут ли согласна с её выбором на воле .....
У ро:
Утро:
Я проснулась в кровати .Было весьма удобно .Но я уже скучала по Кире .По её объятиям .
Почему то именно сейчас мне хотелось поиграть на гитаре,вспомнить как мы вечером сидели в кругу и пели песню под мою гитару .Я взяла гитару успела по удобнее и мои пальцы начали перебирать струны ,я решила сыграть песню:это любовь)
Я опять на районе потерял себя в одном из дворов.
Ты опять мне трезвонишь, чтобы знать, что я жив и здоров.
Среди тех пацанов, барыг и быков, машин, мусоров -
Я пообещал бросить дуть и пить, ведь это - любовь.
Руки в петли, руки прямо, как узлы, руки на замок.
Руки в пепле, губы об твои губы, глаза в потолок.
Я снова в дверях, руки врозь. Прости, что валюсь, с ног.
Я снова пообещал всё, что смог, ведь это любовь.
Я отдалась музыке ,мне было в сё равно сколько о времени .Мне просто становилось легче, когда я играла :
Еще одной тёмной ночью каждый твой вдох
И каждый твой выдох кричит об одном.
Еще одним холодным утром - руки без слов,
Кричат об одном - это любовь.
И тут по моей щеке полилась предательская слеза ...
Ты опять в телефоне ищешь сообщения шлюх пока сплю.
Ты опять их находишь - будишь и орёшь, все нервы к нулю.
Среди кресел, столов и полок посуды - в хол, я тебя ловлю.
Ты снова прощаешь всё, руки говорят: "Я ЛЮБЛЮ
Я смотрела в окно ,было красиво рассвет.Вот такой вид был с моей комнаты ну как моей вилки ,но это не важно:
Я, опять с самолёта в самолёт, в поезда.
Ты, опять в переезде 5 часов, не устав.
Я с дороги в дом, ты туда же, всё в привычных цветах.
Ты опять оторвёшь, не выдержав - "Я люблю!"
Еще одной темной ночью, каждый твой вдох.
И каждый твой выдох, кричит об одном.
Еще одним холодным утром - руки без слов,
Кричат об одном - это любовь.
Было очень атмосферно ,но мне не хватало одного человека,это Кира .Не хватает её карий глаз .Таких тёмных,глубоких и самое главное родных.
Еще одной, темной ночью, каждый твой вдох
И каждый твой выдох кричит об одном.
Еще одним, холодным утром - руки без слов,
Кричат об одном - это любовь.
Это любовь!
Это любовь!
Это любовь!
Это любовь!
Любовь...
Последние слова я произнесла очень тихо .
-Так крч мне пофиг ,что ты наорёшь на меня ,но я это заснула и когда блять выйдет наш выгон я выложу это ,это великолепно -зайдя ко мне в комноту сказала вилка
-блятб ,вилка ты дура .А если я там получилась гавно ,я же плакала
-так ничего не знаю,ты красотка .Вот ты меня разбудила ,занять и ты пиздуй готовить завтрак
-ладно))
- а что ты хоть будешь?-вставая с кровати говорила я
-ну давай оладушки-ответила мне тёмноволосая
-ладно - затем я побежала на кухню достовать продукты .
Через 30 минут :
--ви ,иди есть -крикнула я
-бегу
Если честно готовка немного отвелкла меня от мыслей о Кире.Блять засела ты мне в душу Медведева.
Через 1 час;
-ви давай хоть первые выпуски посмотрим?Интересно что вставили ,а что нет.И хочу посмотреть много ли там моментов где мы с Кирой)Хпххп
-хпхпх,намёк понял
_____________________________
Зайки мои извините меня за такую короткую ,просто я устала очень сильно и у меня голова болит .Сегодня у меня был очень тяжёлый день ,и поэтому меня плюс к всему это вырубает .Честно я писала эту главу засыпая.Извините пожалуйста)Завтра уже финал ,не могу в это поверить .Это был лучший сезон,он останется у меня в сердце ❤️.Напоминаю завтра главы скорее всего не будет ,я буду на соревах)Всех люблю,а мне спокной ночи
-ладно
