опасная любовь
-диана?-спросила хриплым голосом я
-да,да - с сумасшедший улыбкой ответила та
-но как ?почему?
-хпхпх,я не одна -и тут в комнату заходит Марина .
-я же говорила ,что Кира моя ,а ты лезешь -промолвила та .
-ну Диане тоже Кира нравится,почему вы вместе?- Господи лучше бы я промолчала
-хпх,я знаю .Так что мы с тобой справимся а потом уже будем решать вопросы друг с другом .
-но вы же понимаете,что если вы меня убьёте .Кира вас не полюбит ,а только начнёт ненавидеть.- господи лучше бы ,я тогда вымыла рот с мылом ,чем сказала это .
-ах ты дрянь такая -на меня налетела Диана,она била меня ,куда подала.Расцарапала всё лицо .Я истекала кровью .а ей было всё равно ,она меня лупасила .Но вдруг её останавливает Марина .
-эй тихо ты ,не надо её сразу же убивать ,я хочу ещё подумать над её смертью.Пошли ,оставь её здесь .Пусть поручается девочка,а то много возомнила .
И эти двое скрылись за дверью .
Мне было очень больно,я боялась лишний раз пошевелиться.Моё лицо всё жгло ,от царапин.
-кирочка моя ,где же ты -сказала её слишно я ,и из моих глаза потекли слёзы -твоя малышка нуждается в тебе как никогда- голос очень дрожал ,мне было страшно что ещё могут сделать эти сумасшедшие .-моя Кира ,мне очень страшно....
Слёзы лились не превращаясь.Вот же она опасная любовь. Мне настолько больно как-либо шевелится,даже не передать словами.Но почему она меня сразу не убили?Лучше бы я сразу же умерла и не мучалась .С такими мыслями я и заснула
Мой сон :
Я также привязанала к стулу.И слышу грохот сверху.Крики и что-то бьётся.И что я слышу голос мой Киры.
-кирюша,я тут -пытлась кричать я , голоса почти не было.
И тут дверь открывается и туда заходит Кира :
.-МАЛЫШКА - и он бежать ко мне
И тут....
Мой сон прерывается так как кто-то обоим меня ледяной водой .
Это была Марина :
-подьём,ты не на курорте.Спать не будешь .-грубо сказала она
-я решила тебя приучать немного .Ты же любишь по жеще.Думаю да ,потому что с Кирой только так ,хпхпх-и это тупой смех.Мне тогда стало очень страшно ,что он может сделать .
- и так с чего начнем?мм?с ледяного вибратора?или же с горячих прещепок для сосков ? Или же ....-он что-то ещё перечисляля ,но я перестал слушать ,так как поняла что мне будет полный пиздец.Мне было очень страшно за свою жизнь.
-так ,а чего это мы рыдаем? страшно?хпхпх- засмеялась марина-но ты не боялся ,сразу может быть больно ,а потом почувствуешь удовольствие)
****
Действия от лица Киры :
-блять,блять .Где она может быть ?Не у вилки ,не дома ,не в магазине.Один вариант на неё напали и сейчас пытаюсь ,или же уже убили .Блять
***
Вот уже мы все сидим на нашей кухне .и крис говорит:
-кир,ты точно уверенна ,что её украли ?
-да ,она бы давно было дома ,так тем более я нашла её телефон на дороге .Она бы даже если потеряла его Принта домой и сказала об этом и мы пошли с ней.
-так я даже не знаю ,давайте подумаем,кому она нужна?
-блять её батя должен выйти из тюрьмы скоро ,а хотя это толкь в апреле.-сказала вилка
-блять ,мы дуры .Дианы же нету - сказала я
-да это не может быть ,она бы меня со собой взяла - ответила Алиса
-ты думаешь после того как ты её здала ,она тебя возьмёт?
-и то верно -промовила еле слышно та .
-блять а Марина тоже .Помнишь ту твою бывшую -сказала вилка
-ну да помню а что?
-не тупи дура ,она и Диана ещё сохнут по тебе и всё бум пазл сложился
-блять ,точно Марина .Но я знаю где она живёт,но я не думаю что она настолько тупая что повезёт её к себе домой.
- а вот Диана -дополнила Рони
-нет ,ей Марина бы не дала
- я предлагаю проследить за ними ,от их домов и от туда уже .
-хорошо, хорошо.Так давайте я к Марине а мы к Диане-сказала я
-так стоп ,ты Кира должна поспать ,а то ты на нервах и плюс за руль мы тебя не пустим давай так даже если ты хочешь поехать ,то ты на заднем и ты спишь ?-поставила условия Кристина
-ладно,токлто поехали быстрее мне надо найти свою малышку
****
Сон Киры :
Вот я иду по улице и виду какой-то дом.Он был белого цвета .И там было число 38.Мои ноги сами туда идут .Зайдя туда я увидила девочкам которые уложили Диану и Марину а я кричу :
-Ро ,ты где ?Малышка ???
И слышу еле слышно
-кир , тут
И сразу начинае наситься по дому ,чтобы найти мою малышку .И вот нашла какую-то дверь которая видёт вниз.Заходу туда и там моя принцесса:
-МАЛЫШКА - и я побежала на неё
Но тут....
Меня разбудила Крис со словами :
-Кира вот Марина вроде да ?
И я сразу же ободрислась и ответила :
-да она ,так теперь аккуратно ща ней будем ехать.
_______________________
Тг: kiranew
Почему вы читаете этот фанфик???
Мои любимые,мои лучшие ,мои самые милые и мои самые при самая.Вот вам не большая часть.И что да будет дальше на ваш взгляд.Кира успеет спасти Ро,или нет?Или же Кира забудет Ро???Или же она спасёт и всё будет окей?
120 звездочек и вы узнаете что же было дальше)))
